Модель СКР проекта 2, Ураган. М 1/50

DELFI
Vladimir_Lomov:

В подборе двигателей помог Михаил Беляев.За что ему огромное спасибо.

Движки для копий отличные. Коллекторники на подшипниках с внешним ротором… На таких движках раньше и вроде по сей день находится вся военная и космическая автоматика. Единственное, если брали Б/У не помешает на износ щеток взглянуть.

Kama13
Basin:

Красиво, только 52 двигатели для такой модели слишком маленькие. Лучше 62 или 72, так надёжней будет.

Достойная модель получится и масштаб для пофессионалов. Уважаю 1:50.

Но чтобы было надёжно и красиво одновременно, надо ставить бесколлекторники с реверсом и LiPo аккумуляторы. Я понимаю что дороговато обойдётся, но свинцово-кислотные - это даже не позавчерашний день.

DELFI
Kama13:

Но чтобы было надёжно и красиво одновременно, надо ставить бесколлекторники с реверсом и LiPo аккумуляторы. Я понимаю что дороговато обойдётся, но свинцово-кислотные - это даже не позавчерашний день.

Очень мне нравится этот человек из Тамбова!
Уверенно он вносит какую то свежесть на форум и пускай в перемешку с бредом и обсурдом.
Вообще разогнать крейсер на бесколлекторниках до 100-ки и как копье еще вонзить во что то, ну разве это не свежо…? Пускай у бесколлекторника очень низкий крутящий момент на низких оборотах и копийно медленно пройти практический не получится…, да это впринципи не важно… главное чтоб было надежно и при столкновением с пнем под водой отлетевшие движки можно было протереть тряпкой и поставить обратно.

vvv=
Vladimir_Lomov:

Новые винты запилить, день делов)))

Я бы тоже посоветовал уменьшить шаг винта . И при таком размере хорошо бы видеть изменение шагового угла лопасти. Но если винты примерочные то пусть так будет .

Vladimir_Lomov

Свинцово-кислотные конечно вчерашний день. Согласен. Но у них есть два небольших плюса.

  1. Цена
    2.На буксире такие стоят. Спокойно откатал тренировки, потом 4 попытки. Разрядки не заметил. Минут 40 на них смело откатать можно.
    Регулятор почти готов.Сейчас тестируется. Почитать можно здесь shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=69977
    За закрутку лопастей. Так заметно,ч то они “крученые”?)))

Константин_НВКЗ

ТАК - заметно!
И по поводу свинца - согласен. При таком масштабе и размере водоизмещения полно и еще балласт догружать придется.

Kama13
DELFI:

Очень мне нравится этот человек из Тамбова!

“Я знал, что тебе понравится” - из анекдота про медведя и охотника.
Полный текст анекдота всем желающим могу отправить в личку.

На этом базар окончен ибо тема не для флуда.

5 months later
1 month later
1 month later
Vladimir_Lomov

В корпусе: два ДПР-52-Н2-03. Соединение с гребными валами карданчиками.
Силовая два свинцово-кислотных аккумулятора 12Вольт 1,3А/ч. Регулятор хода LD.
Запас по весу грамм 600.

BS
Vladimir_Lomov:

Ветер был свежий

Владимир , ну ты рисковый человек !
Так там только ветер или ещё и течение ?

Vladimir_Lomov

Это озеро.Но ветер был очень сильный))).
Риск был не очень большой.Около 5 тыс.(стоимость оборудования в корпусе).
Все же обошлось))) Зато возможности парохода узнал)

27 days later
1 month later
Vladimir_Lomov

Каких то 72 отверстия в корпусе, из них 14 ниже ватерлинии под донно-забортную раматуру)))

1 month later
1 month later
10V
Vladimir_Lomov:

В корпусе: два ДПР-52-Н2-03. Соединение с гребными валами карданчиками.
Силовая два свинцово-кислотных аккумулятора 12Вольт 1,3А/ч. Регулятор хода LD.

Можно подробнее ? Что за модель регулятора, схема соединения и как себя чувствуют моторы ?

Vladimir_Lomov

С наступающим Новым годом! Здоровья и оптимизма!!!

2 months later