Модель СКР проекта 2, Ураган. М 1/50

Vladimir_Lomov

Доброго всем дня!
Начал модель СКР проекта 2. Масштаб 1/50. Длина 1430мм. Делается под F2C.
За основу взяты чертежи МК №№ 4,5 2005 г.
Корпус стеклопластик. Двигатели ДПР 52-Н2-03. Питание скорее всего от свинцово-кислотных аккумуляторов.

Basin

Красиво, только 52 двигатели для такой модели слишком маленькие. Лучше 62 или 72, так надёжней будет.

DELFI

Мне кажется угол атаки винтов слишком большой, движки будут сильно напрягаться, хотя может это на фотографии так кажется…

Vladimir_Lomov

В подборе двигателей помог Михаил Беляев.За что ему огромное спасибо. Он же помогал с подбором двигателя и редуктора на буксир. Буксир ходит отлично.
А по поводу винтов… Весной увидим))) Новые винты запилить, день делов)))

DELFI
Vladimir_Lomov:

В подборе двигателей помог Михаил Беляев.За что ему огромное спасибо.

Движки для копий отличные. Коллекторники на подшипниках с внешним ротором… На таких движках раньше и вроде по сей день находится вся военная и космическая автоматика. Единственное, если брали Б/У не помешает на износ щеток взглянуть.

Kama13
Basin:

Красиво, только 52 двигатели для такой модели слишком маленькие. Лучше 62 или 72, так надёжней будет.

Достойная модель получится и масштаб для пофессионалов. Уважаю 1:50.

Но чтобы было надёжно и красиво одновременно, надо ставить бесколлекторники с реверсом и LiPo аккумуляторы. Я понимаю что дороговато обойдётся, но свинцово-кислотные - это даже не позавчерашний день.

DELFI
Kama13:

Но чтобы было надёжно и красиво одновременно, надо ставить бесколлекторники с реверсом и LiPo аккумуляторы. Я понимаю что дороговато обойдётся, но свинцово-кислотные - это даже не позавчерашний день.

Очень мне нравится этот человек из Тамбова!
Уверенно он вносит какую то свежесть на форум и пускай в перемешку с бредом и обсурдом.
Вообще разогнать крейсер на бесколлекторниках до 100-ки и как копье еще вонзить во что то, ну разве это не свежо…? Пускай у бесколлекторника очень низкий крутящий момент на низких оборотах и копийно медленно пройти практический не получится…, да это впринципи не важно… главное чтоб было надежно и при столкновением с пнем под водой отлетевшие движки можно было протереть тряпкой и поставить обратно.

vvv=
Vladimir_Lomov:

Новые винты запилить, день делов)))

Я бы тоже посоветовал уменьшить шаг винта . И при таком размере хорошо бы видеть изменение шагового угла лопасти. Но если винты примерочные то пусть так будет .

Vladimir_Lomov

Свинцово-кислотные конечно вчерашний день. Согласен. Но у них есть два небольших плюса.

  1. Цена
    2.На буксире такие стоят. Спокойно откатал тренировки, потом 4 попытки. Разрядки не заметил. Минут 40 на них смело откатать можно.
    Регулятор почти готов.Сейчас тестируется. Почитать можно здесь shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=69977
    За закрутку лопастей. Так заметно,ч то они “крученые”?)))

Константин_НВКЗ

ТАК - заметно!
И по поводу свинца - согласен. При таком масштабе и размере водоизмещения полно и еще балласт догружать придется.

Kama13
DELFI:

Очень мне нравится этот человек из Тамбова!

“Я знал, что тебе понравится” - из анекдота про медведя и охотника.
Полный текст анекдота всем желающим могу отправить в личку.

На этом базар окончен ибо тема не для флуда.

5 months later
1 month later
1 month later
Vladimir_Lomov

В корпусе: два ДПР-52-Н2-03. Соединение с гребными валами карданчиками.
Силовая два свинцово-кислотных аккумулятора 12Вольт 1,3А/ч. Регулятор хода LD.
Запас по весу грамм 600.

BS
Vladimir_Lomov:

Ветер был свежий

Владимир , ну ты рисковый человек !
Так там только ветер или ещё и течение ?

Vladimir_Lomov

Это озеро.Но ветер был очень сильный))).
Риск был не очень большой.Около 5 тыс.(стоимость оборудования в корпусе).
Все же обошлось))) Зато возможности парохода узнал)

27 days later
1 month later
Vladimir_Lomov

Каких то 72 отверстия в корпусе, из них 14 ниже ватерлинии под донно-забортную раматуру)))

1 month later