Склейка 1/350
Да вроде на схеме такая же:)
Могу ошибаться, но у англичан БЕЛАЯ ватерлиния не применялась, тем более такая широкая. Может- чёрная?
Вроде похоже… 8 )))
Добрый день.
Я новичок и мало что соображаю в плавающих моделях.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
ДО приобретения, я хотел бы понять, как устанавливается оборудование. На фотографиях посмотрел, но мало что понял. Как вывести винты (понимаю, что просверлить, но каким сверлом? Тут начинается эпопея: Смотря какое оборудование стоит и т.д. Но я пока даже не знаю какое купить… Это тема отдельного топика) и т.п.
Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Склеив корпус, следующим что делаем - склеиваем палубу, но так делать-то нельзя. Ведь если что-то сломается, придется весь клей отковыривать (и то если получится) и вскрывать. А для моделей подобный подход не комильфо.
P.S.: Спрашиваю, потому что готов изменить мнение в сторону другой модели (в смысли компании производителя), где уже есть под все желаемое задел.
Оййййй эта вообче отдельная тема:)
Начнем с сверления. Тут зависит от самой модели, каких размеров там вообче дейдвуды. Сами дейдвуды зависят от вашей фантазии, у меня дейдвуды и валы о китайских соосных вертолетов и моторчики тоже от туда, в качестве регуляторов для них, я использовал начинку от сервомашинок.
По палубе сам еще не решил. Посажу на герметик наверно, что бы в случае крайней необходимости аккуратненько снять.
Я бы на вашем месте начал бы с чего по проще. Я эту ошибку осознал:(
Добрый день.
Я новичок и мало что соображаю в плавающих моделях.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
ДО приобретения, я хотел бы понять, как устанавливается оборудование. На фотографиях посмотрел, но мало что понял. Как вывести винты (понимаю, что просверлить, но каким сверлом? Тут начинается эпопея: Смотря какое оборудование стоит и т.д. Но я пока даже не знаю какое купить… Это тема отдельного топика) и т.п.Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Склеив корпус, следующим что делаем - склеиваем палубу, но так делать-то нельзя. Ведь если что-то сломается, придется весь клей отковыривать (и то если получится) и вскрывать. А для моделей подобный подход не комильфо.P.S.: Спрашиваю, потому что готов изменить мнение в сторону другой модели (в смысли компании производителя), где уже есть под все желаемое задел.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
Для начала найди и прочти все темы с магической надписью “F4-C”. Всё что связано с ходовой обсуждалось уже примерно 9000 раз.
Всё легко ищется сочетаниями букв типа:
“как сделать дейдвуд”
“как сделать гельмпорт”
“как разместить аппаратуру”
и т.д. и т.п.
Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Для этого надо нажать кнопочку “<<Первая” и прочесть хотя-бы то что было написано на предыдущей странице этой самой темы.
Если ничего не понятно, то прямая дорога в ближайший судомодельный клуб, где занимаются копиями.
Пока сам делать не начнёшь, умений и понимания не появится. А оборудования и инструмента надо много и разного. Одним “сверлом” не отделаешься уж точно.
Все таки решил попробовать, сделать редукторы. Не понравилось мне моторки от китайских вертолетов гребут по разному. Это пока черновой вариант. Будет две штуки на две пары винтов.
Применение редуктора - верный шаг в сторону создания херовой ходовой части на РУ модели.
Он ведь парные делает. Два редуктора на 4 винта. Раздрай можно по-любому сделать.
Дело не в раздрае.
Когда намотает на один винт, пожалеет о редукторе.
Да и конструкция на фото плохо вяжется с концепцией “вскрывать палубу в крайнем случае”. Этот редуктор станет самым слабым звеном.
Дело не в раздрае.
Когда намотает на один винт, пожалеет о редукторе.Да и конструкция на фото плохо вяжется с концепцией “вскрывать палубу в крайнем случае”. Этот редуктор станет самым слабым звеном.
Пока это черновой вариант:)
Да Сергей прав, редуктор это ненужная деталь в модели. Но если вы собираетесь изобретать велосипед то вы на правильном пути.
А если разбираться то постройка этой модели в ф4с под силу только опытному моделисту. Удачи в постройки.
У него реально на таких убогих кронштейнах кольцевые насадки? Это-же гидротормоз по сути 😃
Оно должно быть типа этого:
Немного отступлю от темы. Пока жду фототравление на “Дредноут” Начал потихоньку собирать Smit Rotterdam от Heller’a. Качество литья по сравнению со Звездинским не очень.
Да кронштейны страшненькие 😁
Да кронштейны страшненькие
И в инструкции по сборке так нарисованы ?
Ну вообще. Да.