Склейка 1/350
Вот сидя на больничном со сломанной ногой начал делать “Дредноут” от Звезды. В 350 масштабе. Моделька будет ходовой от одной банки LiPo, и моторов от ИК вертолетов китайских. Так же в планах фототравление и деревянная палуба от Pontos model.
Немного отступлю от темы. Вот так за 5 месяцев больничного настроил кораблей😁
Сегодня спустил на воду. Винты другие делать не стал так как не умею, пробовал на родных из набора. Гребут хорошо, ширины ванной хватает, что бы развернуть модель с помощью раздраяB-) Длинна модели 460мм
Хотелось бы услышать, чем можно заменить потенциометры серво машинок, что бы ноль не подстраивать постоянно.
Вам неплохо проклеить тканью со смолой весь шов корпуса, иначе он со временем потечёт. И необходимо сделать нормальные дейдвуды. Да и прототип для ходовой модели не очень хороший, трудно будет обслуживать технику.
С дейдвудами вроде все в порядке, не текут. За шов спасибо, проклею. Палуба вся будет съемной. Так что с обслуживанием проблем быть не должно.
А не хотите сделать со всеми наворотами. как здесь
pontosmodel.com/html/35002f1.html (не реклама)
Может конечно я не прав, но двигатели на вид вообще ни о чём.
И съёмная палуба плохо совместима с фототравлёнкой, если леера первого яруса планируются. Вариант съёмной палубы в таком случае стоит рассматривать как крайний ремонтный, тогда палубу стоит садить на герметик, а штатный доступ через надстройку.
Либо если всётаки делать полноценную съёмную палубу, то стоит предусмотреть под ней ещё одну палубу из тонкого оргстекла с герметично заклеивающимся люком. Иначе безопасно пускать такую модель можно будет только по глади и мелкой ряби.
А если вдруг планируете выступать на соревнованиях, то однозначно делать нормальную защиту от воды, потому что примеров тонущих моделей класса F4-C масса, а погоду на соревнованиях не выбирают.
А не хотите сделать со всеми наворотами. как здесь
pontosmodel.com/html/35002f1.html (не реклама)
Как раз набор этого травления и заказал, по поводу моторов, их вполне достаточно.
Я думал конечно, зарядку выведу через одну из башен, а палубу приклею.
Ну в таком случае это будет одноразовая модель, как только механика откажет или сгорит мотор придётся всё ломать. Да и акк не вечный. Такую модель только в бассейне пускать можно, а на открытой воде результат будет неутешительный.
Ну в таком случае это будет одноразовая модель, как только механика откажет или сгорит мотор придётся всё ломать. Да и акк не вечный. Такую модель только в бассейне пускать можно, а на открытой воде результат будет неутешительный.
Пока едет травленка с краской буду думать.
Вы собираетесь выступать на соревнованиях с этой моделью?
Я нет, может мальчишкам с кружка дам выступят, если желание будет 😃
Вы собираетесь выступать на соревнованиях с этой моделью?
А разве в F4-C разрешено фототравление?
К моему сожалению, да. И всегда было разрешено. Если конечно не считать идиотов судей на ЧМ 2003, которые думали иначе (про любые доработки не из полистирола).
К моему сожалению, да. И всегда было разрешено. Если конечно не считать идиотов судей на ЧМ 2003, которые думали иначе (про любые доработки не из полистирола).
Почему к сожалению? 😁
Почему к сожалению?
Потому что по этой причине я ушёл из этого класса, и больше им заниматься не хочу. Но это уже совсем другая история, к теме не относящаяся.
Я нет, может мальчишкам с кружка дам выступят, если желание будет 😃
А этого делать не следует. Вернётся модель в разукомплектованном виде. Не своё никогда не жалко.
Желание получить на халяву приз на соревнованиях надо искоренять в зародыше.
Таких липовых призёров с чужими моделями в детских соревнованиях всегда было много.
А что делать если руководитель - мерзавец.
А этого делать не следует. Вернётся модель в разукомплектованном виде. Не своё никогда не жалко.
Желание получить на халяву приз на соревнованиях надо искоренять в зародыше.
Таких липовых призёров с чужими моделями в детских соревнованиях всегда было много.
А что делать если руководитель - мерзавец.
Не знаю, посмотрим может вообче на полке простоит.
По тихоничку начал красить. И по случаю приобрел аэрограф с компрессором вроде JAS, а может китайский JAS 😁
Красил Звездинским акрилом. С аэрографом работаю в первый раз 😃
Смотря чего хочешь добиться ржавчиной…
На модельных конкурсах оценят, при качественном изготовлении. На соревнованиях НАВИГИ - наоборот.
Да это я для себя делаю:)
“Дредноут” с ржавчиной?! Это как грязный мавзолей. 😃
Помню с Гришпуном Мишей слепили, по просьбе киношников, несколько моделек вояк. Старались покрасить чистенько, а их художник пришёл и все кораблики так уляпал, что мы прибалдели. Правда при определённом свете, да издалека они здорово напоминали настоящую эскадру на ходу.
А почему б и нет?
Кто-то находит вдохновение и в строительстве “закопченного по клотик” буксира. И даже где-то красиво.
Кто-то строит сверкающий и полированный корапь.
У всякого своё виденье прекрасного, и это нормально.
Володь, если б тебе в приказном порядке диктовали, как строить ММ, ты б ПОСЛАЛ…или бросил строить… Не?
😃
Я по своему реальному жизненному опыту сужу.
Каков боцман таков и корабль. Пришли с похода - борта и надстройку отдраили с мылом и тут-же шарой борта от копоти покрасили.
Не дай бог комбриг увидит чумазый пароход в базе - выдраны были бы все. А вы говорите про лидера британского флота. Да он ваще должен сверкать как новогодний шар.