Склейка 1/350
Вам неплохо проклеить тканью со смолой весь шов корпуса, иначе он со временем потечёт. И необходимо сделать нормальные дейдвуды. Да и прототип для ходовой модели не очень хороший, трудно будет обслуживать технику.
С дейдвудами вроде все в порядке, не текут. За шов спасибо, проклею. Палуба вся будет съемной. Так что с обслуживанием проблем быть не должно.
А не хотите сделать со всеми наворотами. как здесь
pontosmodel.com/html/35002f1.html (не реклама)
Может конечно я не прав, но двигатели на вид вообще ни о чём.
И съёмная палуба плохо совместима с фототравлёнкой, если леера первого яруса планируются. Вариант съёмной палубы в таком случае стоит рассматривать как крайний ремонтный, тогда палубу стоит садить на герметик, а штатный доступ через надстройку.
Либо если всётаки делать полноценную съёмную палубу, то стоит предусмотреть под ней ещё одну палубу из тонкого оргстекла с герметично заклеивающимся люком. Иначе безопасно пускать такую модель можно будет только по глади и мелкой ряби.
А если вдруг планируете выступать на соревнованиях, то однозначно делать нормальную защиту от воды, потому что примеров тонущих моделей класса F4-C масса, а погоду на соревнованиях не выбирают.
А не хотите сделать со всеми наворотами. как здесь
pontosmodel.com/html/35002f1.html (не реклама)
Как раз набор этого травления и заказал, по поводу моторов, их вполне достаточно.
Я думал конечно, зарядку выведу через одну из башен, а палубу приклею.
Ну в таком случае это будет одноразовая модель, как только механика откажет или сгорит мотор придётся всё ломать. Да и акк не вечный. Такую модель только в бассейне пускать можно, а на открытой воде результат будет неутешительный.
Ну в таком случае это будет одноразовая модель, как только механика откажет или сгорит мотор придётся всё ломать. Да и акк не вечный. Такую модель только в бассейне пускать можно, а на открытой воде результат будет неутешительный.
Пока едет травленка с краской буду думать.
Вы собираетесь выступать на соревнованиях с этой моделью?
Я нет, может мальчишкам с кружка дам выступят, если желание будет 😃
Вы собираетесь выступать на соревнованиях с этой моделью?
А разве в F4-C разрешено фототравление?
К моему сожалению, да. И всегда было разрешено. Если конечно не считать идиотов судей на ЧМ 2003, которые думали иначе (про любые доработки не из полистирола).
К моему сожалению, да. И всегда было разрешено. Если конечно не считать идиотов судей на ЧМ 2003, которые думали иначе (про любые доработки не из полистирола).
Почему к сожалению? 😁
Почему к сожалению?
Потому что по этой причине я ушёл из этого класса, и больше им заниматься не хочу. Но это уже совсем другая история, к теме не относящаяся.
Я нет, может мальчишкам с кружка дам выступят, если желание будет 😃
А этого делать не следует. Вернётся модель в разукомплектованном виде. Не своё никогда не жалко.
Желание получить на халяву приз на соревнованиях надо искоренять в зародыше.
Таких липовых призёров с чужими моделями в детских соревнованиях всегда было много.
А что делать если руководитель - мерзавец.
А этого делать не следует. Вернётся модель в разукомплектованном виде. Не своё никогда не жалко.
Желание получить на халяву приз на соревнованиях надо искоренять в зародыше.
Таких липовых призёров с чужими моделями в детских соревнованиях всегда было много.
А что делать если руководитель - мерзавец.
Не знаю, посмотрим может вообче на полке простоит.
По тихоничку начал красить. И по случаю приобрел аэрограф с компрессором вроде JAS, а может китайский JAS 😁
Красил Звездинским акрилом. С аэрографом работаю в первый раз 😃
Смотря чего хочешь добиться ржавчиной…
На модельных конкурсах оценят, при качественном изготовлении. На соревнованиях НАВИГИ - наоборот.
Да это я для себя делаю:)
“Дредноут” с ржавчиной?! Это как грязный мавзолей. 😃
Помню с Гришпуном Мишей слепили, по просьбе киношников, несколько моделек вояк. Старались покрасить чистенько, а их художник пришёл и все кораблики так уляпал, что мы прибалдели. Правда при определённом свете, да издалека они здорово напоминали настоящую эскадру на ходу.