Robbe St.Tropez 1:12

Victor28

к такому мотору можно напрямую ставить винт от 45 до 50мм, “ROBBE” на такие моторы ставит винты от 39 до 60, в зависимости от веса, но и шаг тоже разный, сделай доп. соединение дейдвуда с корпусом, при большом винте и тяге мотора его будет сильно трепать.

MaikG3
Knifemen:

Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов

Лишний тут редуктор))) 5500 это больше подходит баркасу с соседней полки. Большим винтом не компенсировать - будет на борт валиться…
Посмотри видео в моей теме… там 12000об и винт 47

Юричъ

Угол дейдвуда великоват, такого размера винт не потребуется.

Knifemen

Виктор, дополнительное крепление уже сделал

Knifemen

Решил послушать умного человека и развернул мотор для прямого привода через кардан.
Хорошо, что в конструкцию на стадии “проектирования” )) заложил возможность трансформации силовой установки.
Теперь надо подобрать кардан… Мотор 5мм, дейдвуд - 4мм

АЛ
Knifemen:

Опасно большой вылет дейдвуда без дополнительной опоры,в случае навала на препятствие дейдвудом,высока вероятность того,что дейдвуд и гребной вал могут быть погнуты.
С уважением Алексей.

Victor28

я про опору под днищем и говорил, а карданы такие есть на Белорусской в магазине.

АЛ

Если не очень торопитесь на воду,вот хороший выбор раэных карданных шарниров.
С уважением Алексей.

MaikG3
АЛ:

Если не очень торопитесь на воду

Поздно! )))
Как всегда нам надо “здесь и сейчас”
з.ы. карданы нашлись как раз как по ссылке выше…случайно.

По моему все ооочень не плохо.

1 month later
Knifemen

Спасибо Михаилу за помощь в сборке привода и спайки опоры дейдвуда.
Добавлю фоток

Дополнительно вожу с собой три разных винта ))

Общий вид

А теперь рядом с Манькой )) Тут даже масштаб совпадает.


Victor28

пора уже "Ман"ьке сделать трейлер и вывозить яхту на природу.