Robbe St.Tropez 1:12

Knifemen

Да, из вспененного ПВХ, но уже завтра, а то уже устал…

Запас прочности получился весьма солидный, теперь жду регуль 3S

Knifemen

Я вот теперь задумываюсь о передаточном отношении на редукторе.
Сейчас 60х28
И к чему приведёт увеличение зубов на пиньоне?

Как подобрать оптимальное число что бы и тяга не пропала и скорость была красивой?

MaikG3

это проще винтом сделать…
у мотора какие обороты? Редуктор ставят для уменьшения оборотов и увеличения момента, это актуально для высокооборотных маленьких движков.
775 точно к ним не относится)
Катер же вроде хорошо ходил с прежним мотором, вот к таким характеристикам и надо стремится. Запусти с “тем что получилось”, а по итогам ходовых испытаний внесешь изменения.

Knifemen

Вот что по двигателю нашёл
Диапазон рабочего напряжения 6-20 В
Следующие измеряется в различных напряжение и ток нагрузки скорость
4.5 В, 4400 об./мин., ток 1.20A
6.0 В в 5900 об./мин., нынешний 1.25A
7.5 В в 7400 об./мин., ток 1.40A
9.0 В В 9000 об./мин., ток 1.50A
12 В, 12,100 об./мин., ток 1.60A
15 В, 15400 об./мин., ток 1.80а
18 В в 18,500 об./мин., ток 2.0A
21 В в 21700 об./мин., ток 2.10A
* Мотор диаметр около 47 мм, длина 67 мм, длина 90 мм. Диаметр вала 5 мм.
* Весит около 387 г.

Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов

Или я что ни так считаю?

Где бы винты купить?

MaikG3

мосхобби. Но они не под резьбу а под драйвдог. Вопрос решаемый ))
Термик. Чуть подороже, Граупнер, но они под резьбу. У тя М4?
Померяй винт какого максимального диаметра влезет. И повторю вопрос про обороты мотора… от них много зависит.

Knifemen

Про обороты добавил пост №29
Да, на резьбе М4
А винт по диаметру можно любой затолкать )) Даже 60мм войдёт

И всё таки какой брать? В термике огромный выбор,

  • какой шаг нужен?
  • Сколько лопастей?
Victor28

к такому мотору можно напрямую ставить винт от 45 до 50мм, “ROBBE” на такие моторы ставит винты от 39 до 60, в зависимости от веса, но и шаг тоже разный, сделай доп. соединение дейдвуда с корпусом, при большом винте и тяге мотора его будет сильно трепать.

MaikG3
Knifemen:

Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов

Лишний тут редуктор))) 5500 это больше подходит баркасу с соседней полки. Большим винтом не компенсировать - будет на борт валиться…
Посмотри видео в моей теме… там 12000об и винт 47

Юричъ

Угол дейдвуда великоват, такого размера винт не потребуется.

Knifemen

Виктор, дополнительное крепление уже сделал

Knifemen

Решил послушать умного человека и развернул мотор для прямого привода через кардан.
Хорошо, что в конструкцию на стадии “проектирования” )) заложил возможность трансформации силовой установки.
Теперь надо подобрать кардан… Мотор 5мм, дейдвуд - 4мм

АЛ
Knifemen:

Опасно большой вылет дейдвуда без дополнительной опоры,в случае навала на препятствие дейдвудом,высока вероятность того,что дейдвуд и гребной вал могут быть погнуты.
С уважением Алексей.

Victor28

я про опору под днищем и говорил, а карданы такие есть на Белорусской в магазине.

АЛ

Если не очень торопитесь на воду,вот хороший выбор раэных карданных шарниров.
С уважением Алексей.

MaikG3
АЛ:

Если не очень торопитесь на воду

Поздно! )))
Как всегда нам надо “здесь и сейчас”
з.ы. карданы нашлись как раз как по ссылке выше…случайно.

По моему все ооочень не плохо.

1 month later
Knifemen

Спасибо Михаилу за помощь в сборке привода и спайки опоры дейдвуда.
Добавлю фоток

Дополнительно вожу с собой три разных винта ))

Общий вид

А теперь рядом с Манькой )) Тут даже масштаб совпадает.


Victor28

пора уже "Ман"ьке сделать трейлер и вывозить яхту на природу.