Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

владимирр

Поменял регул результат намного приятней.Сначала попробовал на установленных 50%, потом начал прибавлять по 10% на 70 вот такой результат

. Потом поменял аккум и снова стал прибовлять

последние пол минуты проход на 100%.Но вода на выходе всё равно не появилась или её не видно, я не увидел как не присматривался. Четко видно как “проседает” аккум, заметно падает скорость. Два аккума по 1500 липошки укатал максимум за 10 минут. После снятия “защитного” целофана обнаружилось немного воды, есть подозрение, что попала она через корму. Вот такие результаты.( Ы западает). Заезд проводился на трехлопастном винте. Хочу поставить двухлопастной винт и 5000 акк 2s 2p (есть такой), но это пока нет палубы. Моя конструкция тяг не позволяет поставить большой аккумулятор или придётся переносить переделывать руль машину, чтоб убрать тяги через весь корпус.

evgene

Уважаемый Владимир, кот Матроскин сказал бы так:“Ура! Заработало!” Я уже писал Вам по тягам, вполне хватит и ОДНОЙ! Если АКБ убирается по высоте под тягу, то ее можно снимать с одной качалки при установке и снятии АКБ или заряжать АКБ прямо на месте. У Вас видимо нет уверенности в работе системы охлаждения, это можно еще проверить, а как нагрелись движки, смотрели? Вы что-то промолчали по этому поводу.

владимирр

Движки были достаточно нагретые но рукой можно было прикоснуться, на ощупь градусов 40, точно сказать не могу нет термометра. А потом пока добрался движки могли уже и под остыть.

evgene:

можно еще проверить

как проверить, может подскажите?

evgene

Уважаемый Владимир, если руку не жгет, то вполне приемлемо по нагреву. А проверить можно очередным запуском, прогоните модель максимально близко к себе, если течет, то обязательно должны увидеть. А вообще-то заборная трубка у Вас имеет большой подъем воды. При обычном расположении заборника у днища вода заполняет систему охлаждения сразу по ватерлинию при попадании модели в воду, а при скоростном напоре она заполняет оставшуюся выше ватерлинии часть системы. У Вас верх трубки выше ватерлинии и система заполняется только скоростным напором.

владимирр

Вот поменял местоположение руль машины перенёс ближе к корме, поставил между моторами, убрал длинные тяги. Сейчас тяги идут от рулей на машинку без промежуточной опоры. Но всё равно при установке палубы аккумулятор устанавливается с небольшими проблемами,устанавливается не совсем свободно, палуба задевает. Поменял водозаборники они теперь полукруглые и направлены параллельно днищу. Для испытания поставил акк в 5000," тяжелые " винты двухлопастные,и наверное зря, ЗАПУСТИЛ, скорость упала. Запуск продолжался всего около двух минут. Ребёнок заметил дымок и заезд прекратился.НАЧАЛ плавится переходник от аккумулятора к регулятору и немного оплавился разъём.Успел обесточить… потери незначительные. Заезд короткий но познавательный. Понять не могу где проникает вода. За две минуты слил почти пол стакана воды, сочится или через корму загребаемая при движении и просадке кормы, или через сам вспененный целофан который использую для защиты от полного пролива, или через те отверстия которые проделал для установки рулей, водозаборников или через соединения трубок. Да вода так и не появилась на выходе, хотя из за “бурунов” не видно. Или вытекает очень медленно, что не видно. Вот теперь ломаю голову где течь и как устранять. А двигатели достаточно горячие за такое короткое время.

evgene

Уважаемый Владимир, “дымок” и оплавление результат большого тока, потребляемого моторами при “тяжелых” винтах. От туда же и быстрая разрядка АКБ. Подбирайте винты (см. ранее написанное). Это решит проблемы перегрева моторов, разрядки АКБ и скорости. Вода в корпусе скорее всего из-за затекания при движении под защитную пленку. Вода не идет скорее всего по причине озвученной в посту 386. В общем главная Ваша задача ВИНТЫ.

владимирр

Уважаемый Евгений! Я понимаю,что моя проблема - винты. Но при визуальном сравнении штатные двухлопастные винты имеют шаг больший чем те трехлопастные которые поставил,вернул на место, да и не все винты имеют левое и правое вращение. Шаг сравнивал: поставил два винта рядом на стол и посмотрел расстояние между верхней и нижней точками лопастей, да и угол наклона у штатных больше.

“Гончая” не получается. Что то не так делаю или сделал. Сегодня вышел на воду- уменьшил мощность до 60% через несколько секунд катер пошел кругом сгорел один мотор, пришлось возвращаться зиг загом. Дома поменял мотор, попробовал погонять в разных режимах. Минуты через полторы разных режимов движки горячие ( с учётом того,что гонял на воздухе), долго остывали, аккумулятор тоже нагрелся. Попадание воды предполагаю через защитную плёнку она же не герметично прилегает. Через охладитель вода не идёт скорости не хватает даже после замены водозаборников. Вот одни растройства …

Юр_Кон

… Наконец-то пришел,заказанный водомет. Качество … вообщем Китай. Первая примерка по месту,показала ,что его придется немного подрезать-мешают крепежные уши и каналы на корпусе,под винты.Т.е. пилим и подгоняем по месту. Но предварительно надо будет сделать с корпуса водомета матрицу ,есть задумка…
А пока катаемся на бензиновой вешке и на Пожарнике, с переделанным винто-рулевым комплексом и заменными моторами.Звезд с неба не хватаем,но мелким нравится…

ZigZag_ZZ

Там поганые саморезы, аккуратнее, ломает место и надо транец вертикально ставить или место под водоплюй сделать на попе парахода…

Юр_Кон

Буду иметь в виду. Спасибо за совет-надо посмотреть по внимательнее…Думал о клиновой пластине на транец для выравнивания,сделаю по месту…

ZigZag_ZZ

Во, во именнопро это яи говорил, НО, при увеличении расстояния между насадкой и трубой…
Надо думать, можно, наклеить не пластину, а выклеить карман-наружу, умодели оригинала от чего водоплюй, транец толщиной 1 мм…

evgene

Уважаемый Юрий, дело движется. Ждем результатов и главное в любом деле, чтобы автору и потребителям НРАВИЛОСЬ.

владимирр
Юр_Кон:

с переделанным винто-рулевым комплексом

Уважаемый Юрий!Вы не могли бы показать как Ваш пожарник ходит. Не подскажите какой у вас мотор и винты (размер, шаг) и если можно ссылку где брали винты. У меня пока не идет, хоть посмотреть как у других получается, порадоваться за других

Юр_Кон
владимирр:

…не могли бы показать как Ваш пожарник ходит. Не подскажите какой у вас мотор и винты (размер, шаг) и если можно ссылку где брали винты.

Показать как ходит Пожарник,в ближайшее время не смогу-фотик умер. Моторы,дейдвуды,винты-с какой-то китайской игрушки,друзья подогнали по-случаю. Моторчики без обозначений,похожи на 380…

evgene:

…дело движется. Ждем результатов и главное в любом деле, чтобы автору и потребителям НРАВИЛОСЬ.

Движется,но очень медленно…Лето,продолжение стройки,ремонт вешки-скоро сново на соревнования…
Но я стараюсь…

evgene
Юр_Кон:

Движется,но очень медленно. скоро сново на соревнования…

Уважаемый Юрий, древние говорили: “спешить надо медленно”. Успехов на стартах.

Юр_Кон
ZigZag_ZZ:

…можно, наклеить не пластину, а выклеить карман-наружу, умодели оригинала от чего водоплюй, транец толщиной 1 мм…

Я и имел это в виду когда писал о клиновой пластине,но только во внутрь транца.Как все сделаю покажу ,что получилось…

ZigZag_ZZ
Юр_Кон:

Я и имел это в виду

Вот и славно, главное понимать друг-друга.

4 months later
владимирр

Скоро лёд, а на большую воду так никто и не вышел? Мои ходовые закончились сгоревшим мотором… и пока застыло переключился на ушатку сухопутных моторов.Интересно какие результаты у других? Покажите?! Поделитесь!

2 months later
evgene

Информация для строителей "Феникс"ов. Попалось в инете такое фото головного катера “Прометей”. Уже музей.