Постройка первого катера нужны советы
90 и 100 это почти одно и тоже… Главное не 60)))
4 мм вполне достаточно. Не надо строить броненосец.
90 и 100 это почти одно и тоже… Главное не 60)))
4 мм вполне достаточно. Не надо строить броненосец.
Какой толщины брать шпон для обшивки, из какого дерева (бук, ясень или другой), какой клей лучше приобрести?
клей для дерева, хоть UHU, хоть Момент, лучьше с маркировкой D3.
Можно ли использовать рейки сделанные из шпона для обшивки корпуса.
Какой толщины использовать шпон?
Или же рейки из шпона не подойдут?
шпон 0,5, 0,6 тонковат, лучше 1мм.
шпон 0,5, 0,6 тонковат, лучше 1мм.
Обшивку буду делать в два слоя сначала бук или ясень, затем финишный слой из тика.
Не советую делать обшивку из шпона. Дерево со временем в любом случае деформируется, появляются трещины и щели.
Я на двух моделях делал такую обшивку. В первом случае в результате плюнул на всё, и покрыл корпус дополнительно двумя слоями стеклоткани.
Во втором случае обшивка из тонкой берёзовой фанеры покрытая рейками из красного дерева перед каждым сезоном требует покрытия лаком. Иначе появляются течи.
Метр для Ривы в самый раз. Фанера 4 мм. для набора нормально, если покрывать корпус стеклотканью. Если же обшивка корпуса будет наборной из шпона, то 4 мм. маловато будет. Впрочем, в этом случае увеличение толщины фанеры поможет слабо.
Ну и уже на этапе проектирования продумайте расположение аппаратуры и механизмов внутри корпуса и доступ к ним, чтобы потом не было мучительно больно. 😃)))
Не советую делать обшивку из шпона. Дерево со временем в любом случае деформируется, появляются трещины и щели.
Я на двух моделях делал такую обшивку. В первом случае в результате плюнул на всё, и покрыл корпус дополнительно двумя слоями стеклоткани.
Во втором случае обшивка из тонкой берёзовой фанеры покрытая рейками из красного дерева перед каждым сезоном требует покрытия лаком. Иначе появляются течи.Метр для Ривы в самый раз. Фанера 4 мм. для набора нормально, если покрывать корпус стеклотканью. Если же обшивка корпуса будет наборной из шпона, то 4 мм. маловато будет. Впрочем, в этом случае увеличение толщины фанеры поможет слабо.
Ну и уже на этапе проектирования продумайте расположение аппаратуры и механизмов внутри корпуса и доступ к ним, чтобы потом не было мучительно больно. 😃)))
А если низ (до ватер линии) покрыть фанерой и сверху наложить стеклоткань?
Я так и делал.
Правда, потом вылезла одна нехорошесть: модель хлебнула воды, и деревянный набор в паре мест разбух, стеклоткань порвало. В общем, пришлось поставить заплатки из стеклоткани и потщательнее покрыть лаком внутренности модели.
я изнутри думаю пройтись пропиткой водоотталкивающей (маслом) или чем то подобным.
я изнутри думаю пройтись пропиткой водоотталкивающей (маслом) или чем то подобным.
В кружок ! Срочно в кружок ! Можно даже в авиамодельный .
В кружок ! Срочно в кружок ! Можно даже в авиамодельный .
Что не так?
Что не так?
Все задаваемые Вами вопросы разжеваны на форуме не один раз . И если Вам лень найти ответы , то несомненно лучше пообщаться со знающими людьми в живую . В кружке можно увидеть недоделанные и брошенные модели , что позволит Вам не повторять заложенные при их строительстве ошибки .