Кишинёв сухогруз пр1572

Denisredstar

Моя модель Zwarte zee в длине 96см, на нее я поставил низко оборотистый но с большим крутящим моментом двигатель R540 30130 + копийный 4х лопастной винт с большими лопухами. У сухогруза 2 винта, если туда поставить 2 540х двигателя, то наверно я смогу соревноваться с FSRками)). Сухогруз должен ходить медленно но уверенно, по таблице для него скорость(в масштабе 1:100) 0.4-0.5м/с. Не уверен что для этого нужны 2 400х двигателя, не говоря уже о 540х. У меня на лоцманском катере 66см - стоит мотор Speed 400, скорость у него 12метров за 10секунд. Поэтому я и подумал взять два низко оборотистых, но с большим(для 300х) крут.моментом. Но опять же это моё мнение. Да еще 540й туда не влезет , там еже вклеены подставки под какието движки с диаметром 25мм.

MaikG3

Справедливо, но мелкие движки бывают моментными? видимо выручит редуктор. Тогда и моторы по ссылке потянут.

Denisredstar

Не понял. Редуктор чтоб еще оборотов меньше было? Вроде итак 3700об.мин номинал.

lz130

…Я в последнее время отдаю предпочтение двигателям от шуруповёртов.Хорошо тянут на низких оборотах.Скорость вращения от регуляторов меняется ровно и плавно , есть встроенный вентилятор. Так что рекомендую…

Denisredstar

Во всех моих шуриках 540 движки стоят, а они как я написал не влезут по размеру. Или может просто у меня шуруповерты большие. Есть с маленькими моторчиками??

starom

Какие размеры модели? Двигатели лучше ставить с запасом. Масштабная скорость ниочем, быстро наскучит . Регулятор лучше один, для лучшей маневренности лучше сделать раздрай.

lz130

…В последнее время появились маленькие шуроповёрты диаметр двигателя 25-30мм напряжение 7в . Как раз то что вам надо…

Denisredstar

масштаб 1:100 длина 115см, ширина 15см, максимальный диаметр который можно засунуть 25мм(точнее 24-24.5мм)

starom

Проще переделать сейчас мотораму, чем это делать на готовой модели. Я бы поставил ДПР-52 или ДПМ-30. Миша Смирнов (модератор форума “Верфь на столе”) нашел замену 52 движку, но все вопросы ему. По поводу регулятора с раздраем можете прочесть там же. Схему механического раздрая я выкладывал на этом форуме, поищите.

paha-76

на таком пароходе можно пиво на пляж завозить )))

Denisredstar

Мужики подскажите пожалуйста. Не могу понять по чертежам - какая схема закрытия грузовых люков использовалась на данном сухогрузе. В детстве занимался в яхт клубе, так у нас там сухогрузы стояли(“ОМСК”, “Алатырь”)(списанные), в них хранились яхты и катера. Там было четыре крышки , одна выше другая ниже и т.д. , одна под другую могла подкатываться. А на этом сухогрузе у них какая то другая схема открывания. Может фотки у кого есть, или ссылку на данную схему открывания скиньте пожалуйста.

Bolshoy

Ищи картинки Проект 1557Пароход до сих пор в навигации. Нонешнее имя Капитан Коншин
п/п Николаевск-на-Амуре

вот тут ещё интересно moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pi…

Чертежи далеки от истины, судя по

Либо, это новое обустройство, либо чертежи упрощены до “нихачу”.

а вот тут совсем другие!

ВОт тут видно, что средние крышки каким-то образом подняли на крайние… (я ваще не в теме сухогрузных дел 😃)

А вот тут, наоборот!

Ну и вот до кучи, чтобы не спалось! 😃)))

А эта просто нравится (раскрас)

Denisredstar

Большое спасибо за инфо. Буду делать как на последних фото.

RodenkoAV

Может я ошибаюсь, но этих посудин река-море была тьма тьмущая. Серия Волго-Балтов, серия “Сормовских”. Вроде внешне похожи, но отличались
здорово. Суда этих типов строились как в СССР, так и Фины прикладывали свои руки. На некоторых конструктивно люковые закрытия складывались
гармошкой, на других- перемещались горизонтально друг над другом, открывая в любой вариации доступ к трюмам. А практически -получается , что на базе одного корпуса- оказалось масса модификаций…

Bolshoy

Мне вот жутко интересно КАК они крышки друг на друга затаскивают?

RodenkoAV

А вот на фотке где человечек по крышке ходит- один люк поддомкрачивается в вверх, а под него подкатыватся другой. Я этого насмотрелся…
Домкраты на гидравлике, вдоль всех люковых закрытий.

Denisredstar

А что это за механизм или для чего. В чертеже написано это - упор, на фотках этих упоров нет. Что в них должно упираться?

RodenkoAV

Вам наверное надо определиться поточнее с прототипом, ибо как отмечено выше- тип люковых закрытий отличаются - отсюда и упоры люковых закрытий и вся связанная с этим механика. По Волге такие бегают, изловчитесь с фотоаппаратом и отпадут многие вопросы, если стремитесь к копийности…

Bolshoy

Я понял как это работает! 😃 Средние поддомкрачивают и подкатывают крайние. А потом возят на нижних оба - туда-сюда. Да?

Denisredstar

Определиться? хочу понять тип закрытия и сделать как по чертежу, но так как он не оч. подробный, буду по фотографиям лепить. По волге в лучшем случае 2-3 сухогруза за день пройдут, - долго придется ждать такого сухогруза.

Bolshoy

Ну, так на чертеже правильно написано. На средних упоры для домкратов. Носовой и кормовой люки на роликах. Средний поднимают на упорах домкратами и подкатывают крайний люк.
Основная сложность сделать ребристые люки. Выглядеть будут на 30 баллов лучше! 😃