Кишинёв сухогруз пр1572
Какие размеры модели? Двигатели лучше ставить с запасом. Масштабная скорость ниочем, быстро наскучит . Регулятор лучше один, для лучшей маневренности лучше сделать раздрай.
…В последнее время появились маленькие шуроповёрты диаметр двигателя 25-30мм напряжение 7в . Как раз то что вам надо…
масштаб 1:100 длина 115см, ширина 15см, максимальный диаметр который можно засунуть 25мм(точнее 24-24.5мм)
Проще переделать сейчас мотораму, чем это делать на готовой модели. Я бы поставил ДПР-52 или ДПМ-30. Миша Смирнов (модератор форума “Верфь на столе”) нашел замену 52 движку, но все вопросы ему. По поводу регулятора с раздраем можете прочесть там же. Схему механического раздрая я выкладывал на этом форуме, поищите.
на таком пароходе можно пиво на пляж завозить )))
Мужики подскажите пожалуйста. Не могу понять по чертежам - какая схема закрытия грузовых люков использовалась на данном сухогрузе. В детстве занимался в яхт клубе, так у нас там сухогрузы стояли(“ОМСК”, “Алатырь”)(списанные), в них хранились яхты и катера. Там было четыре крышки , одна выше другая ниже и т.д. , одна под другую могла подкатываться. А на этом сухогрузе у них какая то другая схема открывания. Может фотки у кого есть, или ссылку на данную схему открывания скиньте пожалуйста.
Ищи картинки Проект 1557Пароход до сих пор в навигации. Нонешнее имя Капитан Коншин
п/п Николаевск-на-Амуре
вот тут ещё интересно moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pi…
Чертежи далеки от истины, судя по

Либо, это новое обустройство, либо чертежи упрощены до “нихачу”.

а вот тут совсем другие!

ВОт тут видно, что средние крышки каким-то образом подняли на крайние… (я ваще не в теме сухогрузных дел 😃)

А вот тут, наоборот!

Ну и вот до кучи, чтобы не спалось! 😃)))



А эта просто нравится (раскрас)

Большое спасибо за инфо. Буду делать как на последних фото.
Может я ошибаюсь, но этих посудин река-море была тьма тьмущая. Серия Волго-Балтов, серия “Сормовских”. Вроде внешне похожи, но отличались
здорово. Суда этих типов строились как в СССР, так и Фины прикладывали свои руки. На некоторых конструктивно люковые закрытия складывались
гармошкой, на других- перемещались горизонтально друг над другом, открывая в любой вариации доступ к трюмам. А практически -получается , что на базе одного корпуса- оказалось масса модификаций…
Мне вот жутко интересно КАК они крышки друг на друга затаскивают?
А вот на фотке где человечек по крышке ходит- один люк поддомкрачивается в вверх, а под него подкатыватся другой. Я этого насмотрелся…
Домкраты на гидравлике, вдоль всех люковых закрытий.
Вам наверное надо определиться поточнее с прототипом, ибо как отмечено выше- тип люковых закрытий отличаются - отсюда и упоры люковых закрытий и вся связанная с этим механика. По Волге такие бегают, изловчитесь с фотоаппаратом и отпадут многие вопросы, если стремитесь к копийности…
Я понял как это работает! 😃 Средние поддомкрачивают и подкатывают крайние. А потом возят на нижних оба - туда-сюда. Да?
Определиться? хочу понять тип закрытия и сделать как по чертежу, но так как он не оч. подробный, буду по фотографиям лепить. По волге в лучшем случае 2-3 сухогруза за день пройдут, - долго придется ждать такого сухогруза.
Ну, так на чертеже правильно написано. На средних упоры для домкратов. Носовой и кормовой люки на роликах. Средний поднимают на упорах домкратами и подкатывают крайний люк.
Основная сложность сделать ребристые люки. Выглядеть будут на 30 баллов лучше! 😃
значит будут ребристыми, уже делал ребра на буксирчике Carol Morane
Средние поддомкрачивают
Поддомкрачиваются все четыре. Когда с Египта лет 35-37 лет назад возили в трюмах лук на этих судах, а вентиляция в трюмах отсутствовала,
то поддомкрачивались все люки, создавая таким образом вентиляцию, во избежание конденсата … Я по профессии не моряк, но в молодости
в силу своей профессии, связанной с судами, насмотрелся всякого…
Тогда снова этот вопрос что это за упоры. От них будет зависеть конструкция крышек.
Фотоинформацией к сожалению не располагаю, так всё по памяти. Но вдоль комингсов грузовых люков были"П" образные немалые скобы из полосового металла, а на палубе под ними квадратные из полос наварыши. В них втыкались вертикально брёвна, когда грузили палубный груз древесины, которые и удерживали брёвна. Вертикальные стойки стягивались проволкой. Возможно они и просматриваются на виде сверху…
Чертежи конечно детские… Только экскурсия с фотоаппаратом ваш спаситель…
Чертежи действительно детские, не подробные. Но это меня не остановит. Потихоньку с помощью королдрав сделал трубу, она полностью бальзовая, пропитана 3 раза нитролаком, и от шпаклевана нитрошпаклёвкой BODY. Вот фотки каркаса трубы, прошпаклеванную не сфоткал еще Фотоаппараты есть, осталось только достать настоящий сухогруз с такими же люками. В реч порт меня не пустят, а на мосту стоять (который 3.5км длинной) по которому практически никто не ходит пешком, как то не то, ды и подозрительно))