паровая машина

сиквест

Всем огромный привет! Модель действующего паровика побывавшая на чемпионате мира в Санктпетербурге 2007г

механик
ANDREY2:

Посоветуйте какой комплект лучше.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1940
или
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1945

если котёл на виду то несомненно 1 вариант лучше ,котёл обшитый красным деревом смотрится благородней . при том что при сходных характеристиках котла он (котёл) в 2 раза легче.

ANDREY2

С котлом, понятно я тоже понимал что внутренний нагрев лучше…а по машине что лучше из практики\теории :V - образное или рядное расположение цилиндров.

механик
ANDREY2:

С котлом, понятно я тоже понимал что внутренний нагрев лучше…а по машине что лучше из практики\теории :V - образное или рядное расположение цилиндров.

теоретически и та и другая машины с качающимися цилиндрами их по2 , так что думаю что разницы кроме как по площади размещения никакой .

Ingrid

Господа моделисты!
Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
переделал уйму.
Ingrid.

механик
Ingrid:

Господа моделисты!
Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
переделал уйму.
Ingrid.

это на любителя. комуто достаточно и конструктора лего, а комуто надо поднять пары в котле. наблюдать за работой машины. слушать пыхтение пара. гудок свистка. и вообще некоторым и женщины не нужны - достаточно технологического отверстия в заборе.

Ingrid
механик:

это на любителя. комуто достаточно и конструктора лего, а комуто надо поднять пары в котле. наблюдать за работой машины. слушать пыхтение пара. гудок свистка. и вообще некоторым и женщины не нужны - достаточно технологического отверстия в заборе.

Естественно - на любителя! Я же оговорился, многим абсолютно безразлично, -что- движет модель. А именно для них, то что приведено на прикреплённых файлах, я считаю - довольно сложно. Чем проще, тем надёжнее и эффективнее - плоский котёл с упругой крышкой, две трубки, выходящие в корму (на одном уровне, зачем их разносить по высоте?), поддончик для топлива или какя-нибудь горелка - и всё!
А насчёт женщин - что-то не очень остроумная аналогия.

ANDREY2

Что может быть проще эл.двигателя…(если абсолютно безразлично, -что- движет модель)

27 days later
Ingrid
Ingrid:

Господа моделисты!
Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
переделал уйму.
Ingrid.

Ответ
Есть такая книга “Техническое творчество” 1953 года. Москва.
К этой книге были приложения, в частност - "Модель парохода “Нева” С подробнейшими чертежфми - отдельная брошюра, чертежи прилагались вкладкой. Пароход “Нева”- открыл после революции навигацию в Одессе.
Машина одноцилиндровая простого действия, с качающимся цилиндром.
Но, конечно, чтобы сделать что-нибудь подобное, необходимо - хотя бы элементарное станочное оборудование- сами понимаете.
И вообще, раньше (20-е, 30-е…50-е) годы людей, любителей творчества занимали делом и мыслями, а не копированием этих чёртовых западников. Хотя бы возмите Г.Бауэра “Конструирование судовых машин”. Там мысль, там работа, там именно творчество.
А сейчас это всё в нас убито, хотя не совсем - хлопцы! Вы такие машины делаете - и с чем, и как?