тральщики
Бортового номера и отбивки ватерлинии не хватает 😃
Никак не соберусь выехать в магазин за белой краской определённой марки, и ещё пару цветов подобрать. Где-то изолятор подмазать, гле-то талрепчики подкрасить. Полагаю, это в общем объёме проделанной работы -мелочью. Но всё будет доделано. Вообще-то-эти модели можно делать вечно, всегда есть возможность улучшить , переделать, изменить… Важен фактор желания…
выехать в магазин за белой краской
Уважаемый Александр, может есть сосед автомаляр или гараж с кучей всяких банок, подбирают колер. Как вариант. Извините.
Уважаемый Александр, может есть сосед автомаляр или гараж с кучей всяких банок, подбирают колер. Как вариант. Извините.
Спасибо за совет! Как поборю свою лень, так и решу эту проблему:)
Александр Васильевич!
Замечательная модель, превосходное исполнение, как всегда у Ваших творений!
Здоровья Вам, сил и желания продолжать строить и учеников воспитывать.
Как поборю свою лень
" Дело было не в бобине"?!
Не относящееся к теме. Где-то в 72-73г в Белгород- Днестровский порт зашел Пароход 1896-7 г. постройки, Грек, привёз цитрусы.Клёпанный. Я по долгу службы
заходил на него много раз. Такое ощущение было- что он со стапеля сошёл вчера. Капитан-такой же древний как и пароход-лет под 80. Он им командовал лет 50,
сам и владелец. На стоянке матросики подкрашивали местами - как. Не поверх старой краски, а соскабливали старую до металла, и только потом красили.Вот и ощущение -вчера со стапеля.
Внутри -кают компания- всё под лаком, дерево.Никаких потёртостей от времени. Ни одного ржавого пятна… А вот когда команда из “гастробайтеров”- то это ваши люди, ржавчина и разруха.
Наверное музеям такого не очень приятно демонстрировать и вкусы музейщиков наверное зиждются не на пустом месте. Хотя есть любители диорам затонувшего добра.
Сколько людей-столько и мнений!!!
По поводу сварных швов-это мода 30-летней давности моделистов. Вы настоящий шов видели? Если только на барже… Если есть судостроители корпусники-они вам подскажут… Швы варились автоматами, стыки секций от ручной сварки затурбинивались, пальцу зацепится не зачто.
Швы разве что на палубе были заметно ощутимы. И да, “засрать” пароход каждый может. А вот в порядке содержать нужен боцман правильный. И игроделы туда-же - “Вар шип” сделали… ржавые корыта по компьютерным морям рассекают. Не зря непопулярной оказалась.
Слышал байку от Гришпуна Михаила Львовича о полученном их клубом от киношников заказе на несколько кораблей времён войны. Они старательно, как привыкли, построили эти “пароходы”, расставили на столе к приходу художника из киногруппы. Он, принеся свои кисти и краски, уляпал корабли до неузнаваемасти, после чего всё это сфотографировал киношный же фотограф. Моделисты сначала по возмущались, но увидев потом фотоснимки, а затем и сам фильм, поняли в чём тут у них фишка. У киношников своя эстетика.
Сколько людей-столько и мнений!!!
Есть хорошая русская поговорка:“на вкус и цвет товарищей нет”. Каждый волен делать модель, как ему хочется, кто-то сообразно “Правилам…” для возможности участия в соревнованиях, кто-то для души, а кто-то от “балды”. Всяк моделист - кузнец своего счастья.
У киношников своя эстетика.
Абсолютно верно. В прошлом веке ко мне обратился Алексей Герман, снимал фильм"Хрусталёв-машину", где-то в каком-то фрагменте должен был стоять на подоконнике парусник. Уладили формальности заказа, быстренько сваял (за основу взяли из моделиста конструктора) с бушпритом под
1метр. Приивезли в съёмочный павильён, поставили на бутофорский подоконник, Герман пригласил оператора, смотрели они смотрели с пол-часа.
Красивый парусник, но не тот… Надо сделать мачты на половину выше… Я говорю-всё сделано в масштабе… Надо, кто платит-тот и музыку заказывает…С киношниками это так…
Вот прекрасный пример правильной “судомодельной эстетики”. Желаю вам удачи.
Вообще-то-эти модели можно делать вечно, всегда есть возможность улучшить , переделать, изменить… Важен фактор желания…
Во-во…и я свой сейнер уже строю,строю и конца не видно ,то времени нет то материала ,а то самое желание куда то пропадает…Осталась мелоч по деталировкам,пытаюсь себя заставить красить по мелочам…
Хорошо у Вас получается…очень красиво. К стате вопросик а как правильно определить(отбить) ватер линию на модели ,по чертежу или путеп погружения готовой модели в воду.
как правильно определить(отбить) ватер линию на модели ,по чертежу или путеп погружения готовой модели в воду.
Уважаемый Игорь, можно и так и так. Все зависит от планов дальнейшего использования модели, для соревнований (по чертежу), для души (где получилась) по воде.
Почитайте “Правила”, там всё расписано, в каком классе моделей, что разрешается по ВЛ.
как правильно определить(отбить) ватер линию
По чертежу! Для Р/У моделей осадка в расчёт не берётся. Другая сторона-эстетичность данного проекта, ведь лучше чем автор прототипа-не нарисуешь… она органический портрет создателя…
Работа замечательная ! Не говорю громко , потому что не считаю свое мнение важным и профессиональным. Но хотелось спросить (не сочтите за критику) , по поводу цвета канатов , на вьюшках…
На данном корабле в данный исторический момент на конкретных вьюшках канаты полипропиленовые. Со склада-беленькие, по воде поелозят, слегка грязноватые. Умельцы из новых обрезков, распотрошив каболки- вязали мочалки, абсолютно беленькие…
Я такими пользовался много лет, правда не с военных кораблей, а с рыбаков. У них с вязанием проблем небыло… Профессия…
А канаты одинаковые.
О морских канатах- Применяются тросы (стальные), измеряются в мм по диаметру, канаты “Манильские”, “Сезальские”, полипропиленовые -определяется размер по калибру, длине окружности. Первые два каната-производитель- Филипины, Индия. Канаты из сырья растительного происхождения, имеют цвет кремовых оттенков. От долгого нахождения на солнце-выгорают. Растительные канаты в воде от намокания тонут,
пропиленовые плавают-химия. Видел канаты цветные-пряди и красные и синие ,зелёные- сплетены в один жгут…