Катер Туполева
Очень мощная модель!
Где-то видел данный проект с зенитными ракетами, если не ошибаюсь…
Вот с ними будет ещё лучше…
Но это сугубо моё мнение.
Пока решил сделать перья руля из бронзы. Шаблон начертил,
Что-то как-то остановилась стройка наверно…
С 24.02.2018 то ли бронзу ищет, то ли шаблон чертит.😃
Ну подождем…
Интересно же увидеть данный агрегат!😈
Бронза есть. Времени нет. Три проекта, работа, да ещё домашние дела. Все не успеваю.
Где-то видел данный проект с зенитными ракетами, если не ошибаюсь…
Вероятно вы имели ввиду направляющие НУРСов .
Доброго времени суток, коллеги!
Я тоже тут, после проведения у нас в Лобне первой регаты прямоходов загорелся постройкой катера. Из выбора Г-5 и типа Комсомолец, остановился на ГАНТ-3 “Первенец”😃 Жаль только по нему мало фотографий, но выходит то что на картинке. Печатаю на принтере, пластик SBS. Длина 750мм.
Нос уже в печати:)
p.s. Если кто поделится фото-видео материалами по ГАНТ-3, буду очень признателен!
привет… могу скинуть монографию по какой строился мой катер… а так Балансер форум страниц 20 по нему… еще онли папер - бумага… для уменьшения проблем с постройкой…
Александр, буду признателен!
Мой почтовый ящик kolubaev@mail.ru
ВО ВТОРНИК на работе скину… у меня на диске…
Модель Г -5 (1:10) НА ДНЕ МОЛОДЁЖИ:
классная модель… в таком размере можно хорошую деталировку в масштабе сделать…
Что-то он у них еле ползал. Нафига строить такую модель, если она будет ходить как буксир?
Может они, просто, побоялись гонять на большой скорости? Одно дело построить, а другое, суметь этой бандурой управлять.
не все модели пригодны для радиокурса… но при такой длине можно было и прибавить… Помню молодым был в Армавире 1985 году…на техической спартакиаде… Может еще у кого память выплывет…жили на спортбазе за городом… был там катер Г-5 с ДВС-2.5 кубика. ЕК-1250. питание трубочка в карбюратор. служила как таймер… пока есть топливо… заводили рывком и пускали на 25 метров. вот это был эффект… Шум-Брызги…
Что-то он у них еле ползал. Нафига строить такую модель, если она будет ходить как буксир?
копийные винты в связке с колекторниками требуют увеличения напряжения питания для выхода на скорость торпедной атаки (о чём в общем то постоянно за кадром и говорят), а так модель идёт на скорости боевого дежурства, что отлично будет выглядеть на дистанции…
привет… Мы же не знаем ЧТО внутри того катера… если реги и моторы позволяют без явного нагрева в течении хотя бы 7 минут работать- что заложено по правилам Ф2 -можно и потяжелее винтики сделать самим.
Приветствую! Классная модель и масштаб хороший. Сам балуюсь созданием Г-5 в 25 масштабе. Сначала работа пошла довольно быстро, пока строился корпус и рубка, т.к. работал по вечерам 1-1,5 часа перед сном. Этого времени хватало на то чтобы сделать какой-либо элемент от начала до конца(изготовить 1-2 шпангоута, обшить часть днища и т.п.) Но когда пошли более трудоемкие элементы, этого времени стало не хватать и теперь работа идет время от времени. Но я по-любому его закончу.
Вот мой Г-5
Общий вид
Заготовка внутреннего оснащения рубки
Валолиния
Рули
Винты
Если кто поделится фото-видео материалами по ГАНТ-3, буду очень признателен!
“Вода камень точит по капельке”.
А какая будет “начинка”?
“Вода камень точит по капельке”.
А какая будет “начинка”?
Два 480 коллекторника, завязанных на один регулятор на 35 А. Батарея 7,2В, 2s примерная на 5000 мАч. Микро серва. Если не ошибаюсь, скорость под 25 масштаб около 1м/с.
На улице не летная погода. На самолёты вдохновения нет. Решил достать с антресоли катер. Спаял мотоустановку с системой включения “раздрая”. Нужен ли он вообще или смысла не будет? Обтягиваю, потихоньку, стеклотканью на смоле.
Нужен ли он вообще или смысла не будет?.
Если проходить на нем дистанцию по правилам и потом заходить в док, то раздрай ему необходим, т.к. этот корпус не маневренный совсем и радиус разворота у него будет большим. Буек огибать радиусом метра 3 совсем будет неудобно.
Катер не для соревнований. Просто для себя. Раздрай будет только с постоянными оборотами обоих двигателей, просто в противоположные стороны. Аппаратура 3-х канальная, регулятор один, работать будет за счет смены полярности одного из двигателей.