Г-5 из Белгорода
С ростом мощности силовой установки , ДВС значительно раньше начнёт накладывать ограничения по копийности по сравнению с эл. двигателем .
Что значит, в Вашем понимании, накладывать ограничения по копийности? или я , что-то пропустил?
Габариты ДВС с выхлопной трубой раньше вылезут из моторного отсека чем ЭЛ.двигатель . У Вас же копия и негоже если из палубы будет торчать выхлопная труба или “голова” мотора .
Габариты ДВС с выхлопной трубой раньше вылезут из моторного отсека чем ЭЛ.двигатель . У Вас же копия и негоже если из палубы будет торчать выхлопная труба или “голова” мотора .
Вам следует обратить внимание на габариты модели, масштаб 1:10
Я обратил внимание что в 4 посте нет ограничений по мощности и размерам двигателя . Или Вы у себя в уме ограничили мощность двигателей какой то цифрой но забыли это сообщить окружающим .
Я обратил внимание что в 4 посте нет ограничений по мощности и размерам двигателя . Или Вы у себя в уме ограничили мощность двигателей какой то цифрой но забыли это сообщить окружающим .
Данная модель катера Г-5, в моем уме, проектировалась под ДВС …от бензопилы
Г-5 “Дружба-2” 😃
проектировалась под ДВС …от бензопилы
Беглый просмотр бензопил выявил их разную мощность . От 0,7 до 3,4 квт . Для сравнения с эл. двигателем хотелось бы услышать конкретную модель пилы . Иначе - помогите сравнить не знамо что с каким нибудь электродвигателем .
Беглый просмотр бензопил выявил их разную мощность . От 0,7 до 3,4 квт . Для сравнения с эл. двигателем хотелось бы услышать конкретную модель пилы . Иначе - помогите сравнить не знамо что с каким нибудь электродвигателем .
До 3 л.с. , примерно 2,2 кВт
Данная модель катера Г-5, в моем уме, проектировалась под ДВС …от бензопилы
Не лучший вариант для судомодели из-за “неправильного вращения коленвала по часовой стрелки, со стороны цепной звезды”. Лучше взять головку от триммера-более удобный вариант для установки. Но и ждать скорости модели более 40км.в час,не придется. Я в свое время это прошел на первой бензиновой вешке…
Юрий Головонов, а скорость катера, на видеоролике, в теме-катер Туполева, Вы сможете определить?
Внутри электрического варианта два МУ - 100
Какой вес модели? и какая масштабная скорость у прототипа? Винтов я понял 2 шт, 3 лопасти?, какой диаметр? попробую посчитать Вам силовую.
и какая масштабная скорость у прототипа?
У прототипа скорость 47-50 узлов . У модели на видео примерно 8 узлов на мой взгляд .
У прототипа скорость 47-50 узлов . У модели на видео примерно 8 узлов на мой взгляд .
а они не всегда носились на глиссере чаще они ходили именно в водоизмещающем режиме на крейсерском ходу в районе 10-12 узлов…
а они не всегда носились на глиссере чаще они ходили именно в водоизмещающем режиме на крейсерском ходу в районе 10-12 узлов…
Все верно, не всегда, только в момент торпедной атаки достигали максимальной скорости, при чем , на глиссировании, время ограничивалось 10 - 15 минутами.
Юрий Головонов, а скорость катера, на видеоролике, в теме-катер Туполева, Вы сможете определить?
Не могу… Просто хотел Вас предупредить о сложности установки двигателя от бензопилы в судомодель…Имею не большой опыт с бензинками,правда в вешках.Как-то,так…
при чем , на глиссировании, время ограничивалось 10 - 15 минутами.
где то что то не так прочли . катер должен глиссировать уже при 40-50 км/ч . И может идти с такой скоростью часами .
где то что то не так прочли . катер должен глиссировать уже при 40-50 км/ч . И может идти с такой скоростью часами .
Два авиационных мотора АМ-34 конструкции Микулина производства завода № 24. Для работы в морских условиях моторы были модернизированы (сняты нагнетатели) и получили обозначение ГАМ-34. Частота вращения 2000 об/мин. Трёхлопастные гребные винты диаметром 680 мм. Для малозаметного хода выхлоп мог переключаться на подводный.
Могли поддерживать максимальную скорость (51 узел) в течение 15 минут, полную (47 узлов) — 1 час, экономичную (36 узлов) — 7 часов.
Горючее — бензин Б-74 или смесь из 70 % Б-70 и 30 % спирта.
На разных сериях использовались разные модели ГАМ-34, чаще всего мощностью 850 л. с. Однако на некоторых сериях использовались ГАМ-34Ф мощностью 1000 л. с., что давало полную скорость до 55 узлов. Также на некоторых сериях использовались двигатели 1000 л. с. иностранного производства.
Электроустановка — две динамомашины постоянного тока мощностью по 250 Вт каждая.
Мореходность до 3 (4?) баллов.
экономичную (36 узлов) — 7 часов.
Это режим глиссирования со скоростью под 70 км/ч
экономичную (36 узлов) — 7 часов.
при водоизмещении 15т, скорость 36 узлов Фруд по водоизмещению 3,87 т.е. больше 3, а 3 это режим чистого глиссирования, да и не логично реданному катеру идти в водоизмещающем режиме, корпус для этого не предназначен.