Г-5 из Белгорода

morgan_UC
Dimon372:

А у меня с 3го июня так и висит на PCI-3 😢

у меня с 28 мая…

CHuth
100xanoff:

Да, телеграмма…

Вот думаю, может они поставили полную стоимость 460 баксов…

Обязательно напишите чем все закончилось!
Я так полагаю, что я тоже поставил 30% инвойс. Только на хоббисити было написано что-то типо gift. Я толком не понял что это но теперь понимаю, что это инвойс.
Правда стоимость посылки у меня 60 баксов вместе с доставкой.
В общем интересно, что все же делать, если квиточек с таможни прийдет!

Alexm12
CHuth:

…что-то типо gift. Я толком не понял что это но теперь понимаю, что это инвойс…

😁
спасибо, улыбнуло…
invoice на человечьем языке “счет-фактура”, а gift это всего лишь “подарок”.
Ничего что я со своими нравоучениями?

MarcusAL
CHuth:

Обязательно напишите чем все закончилось!
Я так полагаю, что я тоже поставил 30% инвойс. Только на хоббисити было написано что-то типо gift. Я толком не понял что это но теперь понимаю, что это инвойс.
Правда стоимость посылки у меня 60 баксов вместе с доставкой.
В общем интересно, что все же делать, если квиточек с таможни прийдет!

Заказывал в январе с хоббисити АП JR9 2.4. Прибыла она комне в город через 2а месяца в сопровождении таможенного документа. По каким то необъяснимым причинам таможенники оцени ее в сумму во много раз ниже чем была указана в инвойсе (350$) и выставили пошлину в 250р. Потом, прямо на почте оплатил пошлину и сразу же получил долгожданную посылку.

pаravoz

Это с чего вы взяли, что оценили ниже. Пошлина платится при почтовой доставке в размере 30% от суммы превышающей 10 000 руб. с 350 баксов по курсу 31 и выходит 250 рэ где то.

zimarev

Для статистики:

15.04.2010 Поступило на почту Китая
16.04.2010 Отправлено в транзитный пункт
16.04.2010 Поступило в транзитный пункт(SHENZHEN)
18.04.2010 Поступило в транзитный пункт
19.04.2010 Отправление вылетело из Китая (назн. RUSSIAN FEDERATION)
09.06.2010 Импорт(Москва PCI-1)
11.06.2010 Передано таможне(Москва PCI-1)
11.06.2010 Покинуло место международного обмена (Москва PCI-1)
13.06.2010 Сортировка (Орел МСЦ)

Вчера забрал!

MamaRocha

На фоне бардака в Гонконге российская почта просто эталонная)

Hobbycity
18 мая оплата посылки (без Липо)
24-May-2010 The item (RB312169948HK) left Hong Kong for its destination
12-июня импорт
13-передано таможне
16-Оброботка, покинуло место международного обмена

Владыко
MamaRocha:

На фоне бардака в Гонконге российская почта просто эталонная)

Hobbycity
18 мая оплата посылки (без Липо)
24-May-2010 The item (RB312169948HK) left Hong Kong for its destination
12-июня импорт
13-передано таможне
16-Оброботка, покинуло место международного обмена

У меня круче:
Приём 31.05.2010 23:55 Соединенные Штаты Америки 95928
Прибытие в ММПО 02.06.2010 09:09 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Экспорт 02.06.2010 09:10 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 06.06.2010 18:43 104003 Москва PCI-3 1.24 192000 Санкт-Петербург
Передано таможне 06.06.2010 23:19 104003 Москва PCI-3 1.24
Обработка 07.06.2010 13:18 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 11.06.2010 14:37 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка 0
Передано таможне 12.06.2010 10:02 190987 Санкт-Петербург PI-7 1.24

Alexm12
MamaRocha:

На фоне бардака в Гонконге российская почта просто эталонная)…

Я б сказал наоборот

Импорт 21 May 2010 14:34 104001 МОСКВА PCI-1
Передано таможне 23 May 2010 02:20 104001 МОСКВА PCI-1
Обработка 1 June 2010 08:44 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 1 June 2010 23:30 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 4 June 2010 00:00 142126 ПОДОЛЬСК УООП Сортировка
Обработка 7 June 2010 23:53 104002 МОСКВА PCI-2 Сортировка
Обработка 12 June 2010 00:00 142218 СЕРПУХОВ УООП Сортировка

Осталось 12 км проехать до моего дома 😃, но видимо почтовая черепаха у них сломалась…

Евжений

Блин.
Курьер получил для меня 3 посылки, но оодна из них не мне )))).
Так интересно, что там внутри, но придется отнести обратно на почту.

Вопчем, пшол я посыль возвращать
Если есть товарищ с Банного пер., дом 8, и ждет посыль из Сингапура, пусть бежит на почту и забирает ее…)))) Или скинет контакт в личку для получения фото…

Владыко
Евжений:

Блин.
Курьер получил для меня 3 посылки, но оодна из них не мне )))).
Так интересно, что там внутри, но придется отнести обратно на почту.

Вопчем, пшол я посыль возвращать
Если есть товарищ с Банного пер., дом 8, и ждет посыль из Сингапура, пусть бежит на почту и забирает ее…)))) Или скинет контакт в личку для получения фото…

Там же онмер телефона написан должен быть, позвони человеку.

Евжений

Да я уже думал об этом.
Но тел. на упаковке не был указан.

CHuth
Alexm12:

😁
спасибо, улыбнуло…
invoice на человечьем языке “счет-фактура”, а gift это всего лишь “подарок”.
Ничего что я со своими нравоучениями?

Это я понимаю, но тогда не могу понять другого - что же тогда они имелли ввиду!
А эту открытку (подарок) я тогда так и перевел и не мог понять что же они имели ввиду!
Кто-нибудь вообще понимает о чем я говорю?

NailMan
CHuth:

Это я понимаю, но тогда не могу понять другого - что же тогда они имелли ввиду!
А эту открытку (подарок) я тогда так и перевел и не мог понять что же они имели ввиду!
Кто-нибудь вообще понимает о чем я говорю?

чтобы посылка нормально проходила через таможню к частному лицу ставят пометку что это подарок(gift). Типа родственник посылает своему родному и близкому в Раше подарочек стоимостью столько то. А если без Гифта, то могут подумать что и не себе идет посылка, а в магаз и надо драть налоги по другим ставкам.

Вобщем Gift - это для того чтобы было более смазанное прохождение посылки через кишку почты. К особенностям вложения, способа пересылки никакого отношения не имеет.

AndroNNNio
NailMan:

Вобщем Gift - это для того чтобы было более смазанное прохождение посылки через кишку почты. К особенностям вложения, способа пересылки никакого отношения не имеет.

Точно. GIFT означает, что груз идет не для коммерческого использования.

CHuth

А там же еще какие-то проценты указываем для GIFT? Это для чего? кто-нибудь знает?

MamaRocha

Народ у кого-нить дошла посылка из Гонконга через Цюрих в Россию с трекингом ХХ…CH? Что говорит статистика долго оно из Швейцарии к нам ползет?
У меня пока так:
05.06.201010:19Mailed
05.06.201010:19Mailed Swiss Post SINGAPORE
05.06.201010:19Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
05.06.201014:45Departed transit country
05.06.201014:45Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
05.06.201014:45Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
08.06.201012:57Mailed
09.06.201023:08Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1 09.06.201023:08Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1

avalanch

У меня тоже 9го июня вылетела из Цюриха. Теперь наверное дней 20 ждать импорта… Посылка - мелкий пакет.

badjo

аналогично - 9 июня вылет из Цюриха.

ну и для статистики трек из Кинг-Конга.
left HK - 12.06.2010
Импорт 15.06.2010 13:41 104001 МОСКВА PCI-1 0,01700 127253 МОСКВА
Передано таможне 16.06.2010 09:30 104001 МОСКВА PCI-1 0,01700

В данном случае думаю - просто подфортило, хотя сколько проваляется на таможне еще, неизвестно

Alexm12
CHuth:

А там же еще какие-то проценты указываем для GIFT? Это для чего? кто-нибудь знает?

Дался вам этот гифт.
Там же английским по белому написано что это процент от общей суммы покупки, и гифт тут не причем. Такой хитромудрый способ помочь не платить налог таможне если сумма превышает 10 000 р.

CHuth

Сорри, конечно!
Но в итоге то что в следующий раз в гифте указывать лучше? 100%?
Или монопенисно, если сумма заказа менее 10 т.р. ?

Евжений

Вопрос:
Знаю, что можно написать адрес доставки для физика как:
Иванову И.И., пр-т Мира, дом 1, офис ООО “Ромашка”.
И адресат получит свое отправление. С письмами и бандеролями всегда все приходит.

Вопрос:
На какую сумму можно безопасно протащить посылку, на 10 Круб. в неделю по такому адресу?
Или могут докапаться, что адрес не я является адресом проживания получателя, или вообще воспримут это как посыль для юр. лица?

NailMan

я всегда заказываю до 320 баксов(с доставкой) и в конкретно в ХС указываю 80% показывать сумму, в крайнем случае 60% чтоб уж не наглеть больно.

А вот с других магов, китайцы сами занижают инвойсы - с Chinavasion мобилки не занизили, а видеокамеры занизили с 270 до 46 баксов в примеру. Вобщем проявили инициативу.

avalanch
NailMan:

Вобщем проявили инициативу.

Ага, у нас на работе случай был. Китайцы тоже проявили инициативу и на оборудование весом 15 кг и стоимостью 3к баксов указали инвойс 10 центов. Таможенники как то не поверили, пришлось отправлять обратно и требовать с китайцев нормальный инвойс.

EviLRacer

сегодня был просто в шоке когда забирал безтрековый пакет с амейна оплаченный 3 июня
из штатов до почтового отделения мелкий пакет добрался за 12 дней - вот так бы всегда
а посылочка из Гонконга покунала таможню еще 27 мая и растворилась где-то в завалах сортировочных…

Ybrnj
EviLRacer:

сегодня был просто в шоке когда забирал безтрековый пакет с амейна оплаченный 3 июня
из штатов до почтового отделения мелкий пакет добрался за 12 дней - вот так бы всегда
а посылочка из Гонконга покунала таможню еще 27 мая и растворилась где-то в завалах сортировочных…

Да ничего сложного.
Мелкий пакет с Вашими причиндалами после таможни упаковывается в общий мешок, который адресуется на Ваше отделение связи и едет себе сразу в место назачения.
А посылка - она упаковывается в отдельный мешок и идет через сортировку в составе остальных посылок, в том числе и внутренних. Так что в этом случае мелкий пакет, как письмо, доставляется в приоритетном порядке (за просрачивание сроков по письмам и письменной корреспонедции ПР вздрюкнут по полной), а посылки идут простым путем ( аналогия - скорый поезд и пассажирский: один идет с несколькими остановками, а второй тормозит у каждого столба, как собака).

Евжений:

Вопрос:
Знаю, что можно написать адрес доставки для физика как:
Иванову И.И., пр-т Мира, дом 1, офис ООО “Ромашка”.
И адресат получит свое отправление. С письмами и бандеролями всегда все приходит.

Вопрос:
На какую сумму можно безопасно протащить посылку, на 10 Круб. в неделю по такому адресу?
Или могут докапаться, что адрес не я является адресом проживания получателя, или вообще воспримут это как посыль для юр. лица?

Как правило таможенник когда видит, что адрес - юр. лицо, он либо задерживает посылку (в Москве), либо пишет уведомление на местную таможню (типа чтобы разобрались там по своему).
Если это лично тебе, то обычно таможенники требуют письмо от фирмы, что данная посыль им не предназначена, а направлена в адрес офиса исключительно для удобства получения адресатом ( ну типа на визитке, данной контрагенту, не принято указывать домашний адрес).
Опосля, как правило вопросы снимаются.
И еще, если адресовано на юр. лицо, действуют другие пределы (статья 319 Там. кодекса РФ) - 5000 руб.

BelMik
ooadmiral:

экономичную (36 узлов) — 7 часов.

при водоизмещении 15т, скорость 36 узлов Фруд по водоизмещению 3,87 т.е. больше 3, а 3 это режим чистого глиссирования, да и не логично реданному катеру идти в водоизмещающем режиме, корпус для этого не предназначен.

ooadmiral
BelMik:

при водоизмещении 15т, скорость 36 узлов Фруд по водоизмещению 3,87 т.е. больше 3, а 3 это режим чистого глиссирования, да и не логично реданному катеру идти в водоизмещающем режиме, корпус для этого не предназначен.

Вот. вот, над этим мы и работаем !

BelMik
ooadmiral:

Вот. вот, над этим мы и работаем !

Нужно ли помощь в этой работе? модель замечательная.

ooadmiral
BelMik:

Нужно ли помощь в этой работе? модель замечательная.

Спасибо за оценку.

REZCHIK

Спасибо за поддержку! Процесс становления “на редан” постепенно идёт.
Фото с проходившей выставки в нашем историко _ краеведческом музее.

8 days later
4 months later
FFedor
REZCHIK:

Процесс становления “на редан” постепенно идёт

Если можно, поделитесь, как процесс?

27 days later
REZCHIK

(СМОТРЕТЬ ЛЁЖА 😃 )
Всех с Новым Годом!
Сезон 2018 закончился для модели простым добавлением вольтажУ и попытками устранить диферент на корму. Балласт в носу приводит к общей бОльшей осадке, что нехорошо. При 22-х вольтах ходит лучше чем раньше, но … Приходится признать, что моторчики надо как то будет перемещать в нос.

RodenkoAV

Из прошлого опыта. МУ-100, на них ходили самоходки . На одном двигателе, модели гораздо больших размеров, и весовых данных -развивали гораздо более высокую скорость.
Аналогичная модель проскакивала 50-метровую дистанцию за 10-12сек… В вашем случае- не подобрана пара -двигатель-винт. Явно-винт большой , движок перегружен, не раскручивается до своих паспортных оборотов. Поменяйте винты, начав с уменьшения диаметра. Посчитайте по справочникам моделиста шаг винта под требуюмую скорость. Вы будете удивлены… Это если у вас
привод на прямую. Второй вариант-ставить понижающий редуктор- как минимум
1:2, увеличивая крутящий момент на валу.

REZCHIK

Спасибо!
Да, потенциально МУ - 100 способны на большее.
Всё же сезон начнём с правильной центровки.

3 months later
REZCHIK

Открыли сезон в День Победы.
Видео ждём.

evgene

При водоизмещении модели в М1:10 15кг потребуется мощность на валах не менее 450вт. (из условия нагрузки 25кг на 1л.с.) для выхода на глиссирование. МУ-100 имеет мощность на валу при 27в 140вт. Суммарная мощность - 280 вт. Для получения масштабной скорости потребуется ещё большая мощность. Из принципа механического подобия мощность двигателя модели должна быть при суммарной мощности моторов прототипа 1700л.с. = 5,4л.с или около 4квт. для скорости 8,3м/сек.
Скорость начала глиссирования модели примерно 4,6м/сек при числе Фруда по водоизмещению модели =3.

REZCHIK

– Моторы сдвинули вперёд на 400мм. Центровку получили : 5мм в нос от редана. Это как раз то, что прописывают доктора от авиации.
– Замерять скорость (масштабную) пока не замеряли.

По секрету скажу, что задача была у нас Девятого Мая - не разочаровать жителей и гостей нашего города в ПРАЗДНИК.
Потенциал модели ещё не раскрыт. “На полную” газу ещё не давали.
yadi.sk/mail?hash=EHYAcDh8dTubgHDSLRWRlHUOQ8BqRn1C…

evgene

Прошу прощения у моделистов за ошибку в вычислении мощности по мех.подобию. Расчетная мощность 400вт. Следует иметь в виду, что кпд винтов модели ниже прототипа, поэтому потребная мощность для модели будет больше.

BelMik
evgene:

кпд винтов модели ниже прототипа

А можно обоснование! в моей практике не подтверждается. Более того если учесть, что внешняя характеристика электромотора отличается в лучшую сторону по отношению к бензиновому, то мощность завышать нет нужды. По ссылке не Г-5.

vvv=
BelMik:

А можно обоснование!

В 99, 95 % случаев винты моделей мягко говоря примитивнее винтов прототипов .

evgene

Уважаемый Михаил, мощность моторов модели считалась по формуле предложенной Целовальниковым А.С., по формуле предложенной Сахновским Б.М. результат умножается на 2. При этом обе формулы дают приближенный результат. Рассчитать и изготовить винт с обеспечением идеального соответствия расчетным геометрическим параметрам всех его элементов весьма не просто и для моделей копий считаю не целесообразным. В конечном счете это дело вкуса самого моделиста. Моторы типа МУ- сериесные и при увеличении нагрузки резко уменьшают обороты, что вызывает определенные трудности в получении нужного результата в согласовании двигателя и движителя. Данные по мощности приведены мной лишь как ориентир, чтобы понять куда двигаться и ни в коей мере не диктуют условий моделистам.
Что еще хочу сказать. Прототип имеет на полном ходу удельную нагрузку около 9кг/л.с. Мощность на валах модели при сохранении этого соотношения будет около 1,3квт, а по Сахновскому 2,6квт, что может позволить двигаться на масштабной скорости полного хода. Вот и вся информация к размышлению. Шаг винтов в мм можно приблизительно подсчитать по этой формуле H = V x 20500/ n, где V - скорость модели в км/час, n - число оборотов винтов в минуту (по Целовальникову).

RodenkoAV
evgene:

Моторы типа МУ- сериесные и при увеличении нагрузки резко уменьшают обороты,

Вот в этом и самое главное -подобрать винты по параметру нагрузки. А это и диаметр, и шаг винтов.
И потери в самой передачи -втулки,карданы и т.д. Поэтому и ставят понижающий редуктор, ведь оборотов
не мало на валу движка.

BelMik
evgene:

Рассчитать и изготовить винт с обеспечением идеального соответствия расчетным геометрическим параметрам всех его элементов весьма не просто и для моделей копий считаю не целесообразным.

Это безусловно, трудно сделать точно винт, но это только предположения, есть информация в цифрах? которая подтверждает факт, что КПД модельных винтов в масштабе значительно хуже оригиналов?
Почему спрашиваю, в разных модельных источниках в том числе и у Целовальникова об этом упоминается, но подтверждения этому я не нашел, с другой стороны, винты (во всяком случае диаметры) копийные, которые приходилось рассчитывать и делать именно в масштабе, всегда позволяли достигнуть масштабной скорости, с противоположным фактом столкнуться не приходилось.
А какой результат у Сахновского умножается на 2, необходимая мощность мотора (что-то больно круто)? или еще что? можете привести формулу, чтобы не искать?

Тоже посчитал подобие, у меня получилось моторы по 197ватт при оборотах 6325 об/м винты 55х73 ш/д=1,33, а какие диаметры масштабных винтов? не нашел в данных на катер. Упор чуть больше 2кг на винт, т.е. суммарный упор, пусть 4 кг. т.е. 15кг/4кг получаем качество 3,75, странно для реданного катера, (у хорошей моторной лодки качество примерно 5). Это для скорости прототипа 36 узлов или 6 м/с для копии (Фруд 4). Что думаю будет вполне копийно.

evgene

Уважаемый Михаил, я не занимался исследовательскими работами по винтам, а использовал информацию из различных источников по моделям.
А формула из работы Сахновского такая Nдв = 2·(N’дв / m 3,5), где 3,5 степень ( так уж скопировалось), то же у Целовальникова только без умножения на 2. Если есть желание сообщите в личку вашу эл.почту, сброшу материал Сахновского имеющийся у меня.
В посту 24 приводится Дв=680мм.

BelMik
evgene:

А формула из работы Сахновского такая Nдв = 2·(N’дв / m 3,5), где 3,5 степень ( так уж скопировалось), то же у Целовальникова только без умножения на 2.
В посту 24 приводится Дв=680мм.

Нашел главу 4, да есть она у меня, но там ниже написано “Расчеты по этой формуле показывают, что мощность электродвигателей (ЭД), применяемых в самоходных моделях, зачастую значительно завышена по сравнению с требуемой для движения с масштабной скоростью. Вследствие этого силовой привод не эффективно используется, преждевременно разряжаются элементы питания, и увеличивается масса модели.” Ну естественно, аж два раза завышены. Поэтому у других авторов нет этой двойки. Вообще проводя расчеты по винтам, я сделал вывод, что у больших судов (у конструкторов), по сравнению с моделистами, гораздо больше проблем при подборе ВМГ (еще особенность внешней хар-ти топливных двигателей по сравнению с электро). Узкая линейка двигателей освоенная промышленностью, ограничения на редуктор, компоновку и т.п. поэтому как правило ВМГ у них далеко не оптимальная. У моделистов выбор моторов на много шире, и если подобрать правильный мотор, то даже с меньшей масштабной мощностью, можно получить нужную масштабную скорость.

vvv=
BelMik:

Узкая линейка двигателей освоенная промышленностью, ограничения на редуктор, компоновку и т.п. поэтому как правило ВМГ у них далеко не оптимальная.

поэтому они кпд гребного винта стараются выжать по max . Моделисты же могут получить нужную скорость с более примитивным винтом . См пост 40-41 .