Revell SAR Berlin 1:72

vvv=

«Станиславский сказал бы: не верю!».

nosow
Stas70:

Чистого глиссирования конечно не будет…

У прототипа максимальная скорость 21 узел. Для корпуса с такими обводами и таким коэффициентом полноты и долинной такая скорость будет достигаться не на глиссировании, а на переходном режиме - когда нос поднимается из воды, а кормовая волна отрывается, но при этом судно находится в частично водоизмещающем режиме.

Какие у вас обороты у Моторов?

Stas70

Честное слово! Не знаю! Выбрал именно эти моторы методом подбора. Покупались на Али.

evgene

Масштабная скорость для модели 1,4м/сек при скорости прототипа 23 узла (см. пост 1) и 1,3м/сек при скорости прототипа 21 узел (см.пост 17). Требуемые обороты мотора можно определить, зная шаг винта на модели или зная обороты мотора определить требуемый шаг винта.

1 year later
Nosowandrey

Update.

Таки с третьего раза подобрал нужные моторы - 130 коллекторники 22000 оборотов, для поддержания переходного режима без полного выхода на глиссер все-же пришлось немного ограничить газ. Вероятно оптимальные обороты для этого корабля будут в районе 15 - 18 тысяч.

На подруливающем устройстве - двигатель n30 23000 оборотов.

Настроил режимы манёвра, при котором судно может двигаться лагом

1 month later
opi_44

которы вес у вас SAR Berlin?

Я думаю, что этот BERLIN ххоросчо за NAVIGA F4.

Ulli

3 months later
Nosowandrey

F4C - модели-копии, собранные из набора.

Водоизмещение у него по-моему около 250 грамм