Легенды отечественного флота

Kama13
s_s_spb:

Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о “гатчинском архиве ВМФ” . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать “китайцам” эти идеи (теориа и т.д.)секретны!

Уважаемый!
Вы уже достали всех на разных форумах своей Секретностью!
Если сможете, то конструктивно помогите.
Петрович выкладывает информацию - и хвала ему за патриотизм и альтруизм.
А у Вас аргументов нет. Бесплатно ничего не хотите скинуть сюда?
Докажите реально, что Вы мужчина, а не “старуха-процентщица”

Петрович
Kama13:

Уважаемый!
Вы уже достали всех на разных форумах своей Секретностью!
Если сможете, то конструктивно помогите.
Петрович выкладывает информацию - и хвала ему за патриотизм и альтруизм.
А у Вас аргументов нет. Бесплатно ничего не хотите скинуть сюда?
Докажите реально, что Вы мужчина, а не “старуха-процентщица”

Нет слов, одни только чувства!
Спасибо за поддержку!!!

Князь_Потемкин

Учебная шхуна ЛЕНИНГРАД.
Источник – Моделист-Конструктор двадцатипятилетнего возраста.
”Надеждой” было названо и учебное судно Ленинградского нахимовского училища — двухмачтовая шхуна со стальным корпусом, построенная в 1938 году. Сегодня она под новых названием ”Ленинград” является флагманом Центрального яхт-клуба областного совета профсоюзов. В его распоряжении ныне находится более 300 яхт и швертботов, на которых занимаются яхтсмены спортивных обществ ”Труд”, ”Зенит”, ”Спартак”, ”Буревестник” и др. В межнавигацонный период здесь действуют курсы яхтенных рулевых и повышения парусной квалификации, где изучается навигация, лоция, астрономия, проводится морская практика. Множество спортсменов прошли тут путь от рулевого 3-го класса до яхтенного капитана.
Полная версия статьи. mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/leningrad.htm
Прямая ссылка на чертежи.
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/draw/leningrad.rar
Напомню это было написано в 84-году. В статье обтекаемо обошли – историю появления этого парусника.
Построили и все. Так вот. По другим данным ее построили в 1936 г. Под названием «Зее Тойфель». Она принадлежала национальному герою Германии времен 1 мировой войны графу Феликсу фон Люкнеру. Ну потом война… короче в 45 г. Оказалась в СССР где долгое время служила в нахимовском училище. С 1958 г. в ЦЯК .
А теперь внимание – сохранилась до настоящего времени и говорят даже плавает. Так что питерцы, у вас еще есть шанс запечатлеть на пленку этот парусник, а то и пройтись по палубе. Кстати на чертежах зачем то изобразили деревянный палубный настил, хотя сами же пишут, что палуба была стальной, без дерева.
В заключении несколько фотографий, найденные (с трудом, надо сказать) в инете.

radioham

2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

GOLF_stream

по-моему, ни Петрович, ни кто-нибудь другой не выкладыват здесь ничего СВОЕГО. Найти инфу в тырнете и скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо.
Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе? Если качество этой работы не устраивает - не покупайте. Никто не заставляет. Кстати стоимость этих чертежей мизерна по сравнению с иностранными изданиями.

Петрович
radioham:

2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

Их написано уже и не одна, просто почаще надо бывать в книжных магазинах, да и не всем они по карману! Хотя если задатся целью, то изыскать средства и купить можно! В том то и дело, что взрослые еще читают, а работая с детьми убедился в противном, как это не печально!
Увы литературными талантами природа обидела, в чем неоднократно был критикован здесь же на форуме некоторыми выскочками с Питера! Да и общение с редакциями и редакторами, увы есть и такой опыт, не дает радужных впечатлений!!! Один знакомый лет 10 тому назад пытался устроится в редакцию одного популярного издания… Там есть две кагорты людей: свои и чужие (остальные)! Естественно и такая же дискриминация по гонорарам! Один редактор мне прямо предложил, пиши мол, а он протолкнет на условиях фифти-фифти, т.е. 50% на 50%… Т.е. ты пиши, делай рисунки, а он будет ходить по издательствам и водку пить с директорами… Еще один знакомый чертил для себя, поделился с одним чертежиком, со вторым и пошло и поехало… На соревнования стали привозить десятками модели выполненные по его чертежам! Что бы как то узаконить авторство, передал их в МК, года на 3 обеспечив их чертежами на морскую тематику… Про гонорары лучше не писать, долго плевался и зарекся с этой редакцией больше ни каких дел не иметь!
Ребята с Питера неплохо устроились!!! У них весь архив, музей, заводы, верфи, КБ… Есть где черпать информацию, вот и выкоблучиваются! Именно из-за таких и скуднеет детский судомоделизм, посути превративщийся в тусовку руководителей кружков, кто круче модельку сварганил… А дети так, приложение к моделям!!!

GOLF_stream

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

dronishe
Петрович:

«Ташкент», лидер эсминцев.
Вступил в строй в 1940г.
Водоизмещение 2895т (полное 3200т)
Вооружение: 6х130мм, 2х76мм, 6х45мм и 8х20мм орудий, 2 трехтрубных торпедных аппарата, мог принять на борт до 110 морских мин.
Экипаж 250 чел
Участник обороны Одессы и Севастополя, последний из надводных кораблей прорвавшийся в осажденный Севастополь. В течении 1941-42гг отконвоировал 17 транспортов, перевез 20 тыс. чел и около 2500т грузов. 2.7.1942г во время налета вражеской авиации получил повреждения и затонул в Цемесской бухте (Новороссийск).

«Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tashkent.htm

ташкент-потрясающий корабль.героический.у нас в мастерской стоит его корпус со сделаной ходовой.я хотел за него взяться,но потом решил сделать 7у 😃

GOLF_stream:

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

не копятитесь.нужно просто иметь связи.и можно достать проэктные чертежи без проблем,но опять-же смотря чего.

Петрович
GOLF_stream:

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

Я ничего не думаю!
Тема была создана, что бы помоч новичкам и доказать, что и внашем флоте были и есть достойные корабли для подражания (постройки их копий), а вы блуд разводите, делаете себе рекламу и пытаетесь еще на этом заработать!!!
Просьба к модератору, если он просматривает эту тему и имеет право вмешиваться, не пора ли навести порядок!?
Мне есть с чем сравнить, видел как оцениваются на стенде копии авиа и судо!
У авиаторов все просто, смотрят на соответствие предьявленному чертежу! А в судо подобные вам начинают выпендриватся, тут не так, да здесь не так… Это проблема не моделиста, а автора чертежей! Какой бы ты не был великий чертежник, не все можно грамотно изобразить и вольно или не вольно вылезают ошибки! Поэтому сейчас ребята в осовном делают современные корабли, которые еще можно отснять и возят с собой кучу фоток и таким выскочкам просто затыкают рот на мол смотри как на самом деле было!!!

GOLF_stream

Петрович. На чём я зарабатываю в этой теме? Давай КОНКРЕТНЫЕ факты. А то как всегда обиженное пустое брызганье слюной.
У меня есть на чём зарабатывать. Моделизм для меня это хобби. Да на нём много и не заработаешь.

GOLF_stream

ещё раз для тех, кто не понимает смысла написанного ранее. Я здесь НИЧЕГО не предлагаю.
А вот просьбы выложить чужой труд нахаляву здесь были. Этим халявщикам я и ответил. Мало халявы в интернете?

Петрович

GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс…
С чего вы взяли, что речь именно о вас!?

В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования…
Было всего 3 команды самых стойких!

zhe513
Петрович:

GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс…
С чего вы взяли, что речь именно о вас!?

В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования…
Было всего 3 команды самых стойких!

А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?

Петрович
zhe513:

А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?

Дворец Творчества Юных г.Владимир

radioham

Я так смотрю - у Петровича и GOLF . S противостояние получается
Я так думаю здоровые мужики а как в детской
" А у меня в квартире газ- а у Вас
а у нас водопровод - ВОТ"
И так далее по тексту…
ВАМ ЭТО НАДО !???
Я конечно ОЧЕНЬ рад что G.S пускют везде и инфу за бабки дают
но этим что - надо гордится ?
Есть бабки -плати
Не было-бы делал бы просто модели !

“скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо”
Так ведь все таки спасибо!

“Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе?”
Ни коем образом !
Просто мы все туташние- это диагноз
Не знаю- может я из древних и исчезающих но что касается хобби-
У меня есть - я и тебе дам !
У меня к примеру есть проблемы с программированием - но если най ду что -то ПРОДАВАТЬ не буду
МОЖЕТ в чем-то и не прав ,я ведь не претендую на Высшую инстанцию
Но такое МОЕ мнение

Петрович - ВПЕРЕД !

vvv=

А водолазный бот назывался " Тайфун "

В 1986 он был "Марс"ом.

seny
Петрович:

пасиба Петрович большое. Фотки так помогли…ТОка не понимаю, как хотябы этот бот строили: только по чертежам МК чтоли… Можно Вас попросить, если есть возможность более детально его сфотографировать… И вы не припомните, как осуществлялся доступ к моторному отсеку?
Заранее спасибо;)

Петрович

22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель… Кстати был автор этой модели примерно моего возраста…

Петрович

Большой противолодочный корабль пр.1155 “Удалой”
Водоизмещение: 6840 т (стандартное), 7480 т (полное)
Длина: 163 м
Ширина: 19 м
Осадка: 7,8 м
Энергетическая установка: комбинированная газотурбинная двухвальная 4хГТУ 20000 л.с.
Скорость и дальность: 29,5 узлов, 6882 мили (14 узлов)
Экипаж: 293 чел
Вооружение: 2Х4 ПУ ПЛРК “Раструб” (8 ракетоторпед с ядерным или обычным боезарядом),
8Х1 ПУ ЗРК “Кинжал” (64 ракеты), 2Х100-мм АУ АК-100 и 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х12 РБУ-6000
(96 РГБ-60), 2Х4 533-мм ТА, 6-26 мин
Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
надводных целей, РЛС управления системами вооружения, ГАС активная, поисковая и
управления вооружения
Летательные аппараты: 2 вертолета Ка-27
Всего построено 12 едениц, в настоящий момент в строю находится 7 едениц