Легенды отечественного флота

Князь_Потемкин

Учебная шхуна ЛЕНИНГРАД.
Источник – Моделист-Конструктор двадцатипятилетнего возраста.
”Надеждой” было названо и учебное судно Ленинградского нахимовского училища — двухмачтовая шхуна со стальным корпусом, построенная в 1938 году. Сегодня она под новых названием ”Ленинград” является флагманом Центрального яхт-клуба областного совета профсоюзов. В его распоряжении ныне находится более 300 яхт и швертботов, на которых занимаются яхтсмены спортивных обществ ”Труд”, ”Зенит”, ”Спартак”, ”Буревестник” и др. В межнавигацонный период здесь действуют курсы яхтенных рулевых и повышения парусной квалификации, где изучается навигация, лоция, астрономия, проводится морская практика. Множество спортсменов прошли тут путь от рулевого 3-го класса до яхтенного капитана.
Полная версия статьи. mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/leningrad.htm
Прямая ссылка на чертежи.
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/draw/leningrad.rar
Напомню это было написано в 84-году. В статье обтекаемо обошли – историю появления этого парусника.
Построили и все. Так вот. По другим данным ее построили в 1936 г. Под названием «Зее Тойфель». Она принадлежала национальному герою Германии времен 1 мировой войны графу Феликсу фон Люкнеру. Ну потом война… короче в 45 г. Оказалась в СССР где долгое время служила в нахимовском училище. С 1958 г. в ЦЯК .
А теперь внимание – сохранилась до настоящего времени и говорят даже плавает. Так что питерцы, у вас еще есть шанс запечатлеть на пленку этот парусник, а то и пройтись по палубе. Кстати на чертежах зачем то изобразили деревянный палубный настил, хотя сами же пишут, что палуба была стальной, без дерева.
В заключении несколько фотографий, найденные (с трудом, надо сказать) в инете.

radioham

2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

GOLF_stream

по-моему, ни Петрович, ни кто-нибудь другой не выкладыват здесь ничего СВОЕГО. Найти инфу в тырнете и скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо.
Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе? Если качество этой работы не устраивает - не покупайте. Никто не заставляет. Кстати стоимость этих чертежей мизерна по сравнению с иностранными изданиями.

Петрович
radioham:

2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

Их написано уже и не одна, просто почаще надо бывать в книжных магазинах, да и не всем они по карману! Хотя если задатся целью, то изыскать средства и купить можно! В том то и дело, что взрослые еще читают, а работая с детьми убедился в противном, как это не печально!
Увы литературными талантами природа обидела, в чем неоднократно был критикован здесь же на форуме некоторыми выскочками с Питера! Да и общение с редакциями и редакторами, увы есть и такой опыт, не дает радужных впечатлений!!! Один знакомый лет 10 тому назад пытался устроится в редакцию одного популярного издания… Там есть две кагорты людей: свои и чужие (остальные)! Естественно и такая же дискриминация по гонорарам! Один редактор мне прямо предложил, пиши мол, а он протолкнет на условиях фифти-фифти, т.е. 50% на 50%… Т.е. ты пиши, делай рисунки, а он будет ходить по издательствам и водку пить с директорами… Еще один знакомый чертил для себя, поделился с одним чертежиком, со вторым и пошло и поехало… На соревнования стали привозить десятками модели выполненные по его чертежам! Что бы как то узаконить авторство, передал их в МК, года на 3 обеспечив их чертежами на морскую тематику… Про гонорары лучше не писать, долго плевался и зарекся с этой редакцией больше ни каких дел не иметь!
Ребята с Питера неплохо устроились!!! У них весь архив, музей, заводы, верфи, КБ… Есть где черпать информацию, вот и выкоблучиваются! Именно из-за таких и скуднеет детский судомоделизм, посути превративщийся в тусовку руководителей кружков, кто круче модельку сварганил… А дети так, приложение к моделям!!!

GOLF_stream

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

dronishe
Петрович:

«Ташкент», лидер эсминцев.
Вступил в строй в 1940г.
Водоизмещение 2895т (полное 3200т)
Вооружение: 6х130мм, 2х76мм, 6х45мм и 8х20мм орудий, 2 трехтрубных торпедных аппарата, мог принять на борт до 110 морских мин.
Экипаж 250 чел
Участник обороны Одессы и Севастополя, последний из надводных кораблей прорвавшийся в осажденный Севастополь. В течении 1941-42гг отконвоировал 17 транспортов, перевез 20 тыс. чел и около 2500т грузов. 2.7.1942г во время налета вражеской авиации получил повреждения и затонул в Цемесской бухте (Новороссийск).

«Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tashkent.htm

ташкент-потрясающий корабль.героический.у нас в мастерской стоит его корпус со сделаной ходовой.я хотел за него взяться,но потом решил сделать 7у 😃

GOLF_stream:

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

не копятитесь.нужно просто иметь связи.и можно достать проэктные чертежи без проблем,но опять-же смотря чего.

Петрович
GOLF_stream:

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

Я ничего не думаю!
Тема была создана, что бы помоч новичкам и доказать, что и внашем флоте были и есть достойные корабли для подражания (постройки их копий), а вы блуд разводите, делаете себе рекламу и пытаетесь еще на этом заработать!!!
Просьба к модератору, если он просматривает эту тему и имеет право вмешиваться, не пора ли навести порядок!?
Мне есть с чем сравнить, видел как оцениваются на стенде копии авиа и судо!
У авиаторов все просто, смотрят на соответствие предьявленному чертежу! А в судо подобные вам начинают выпендриватся, тут не так, да здесь не так… Это проблема не моделиста, а автора чертежей! Какой бы ты не был великий чертежник, не все можно грамотно изобразить и вольно или не вольно вылезают ошибки! Поэтому сейчас ребята в осовном делают современные корабли, которые еще можно отснять и возят с собой кучу фоток и таким выскочкам просто затыкают рот на мол смотри как на самом деле было!!!

GOLF_stream

Петрович. На чём я зарабатываю в этой теме? Давай КОНКРЕТНЫЕ факты. А то как всегда обиженное пустое брызганье слюной.
У меня есть на чём зарабатывать. Моделизм для меня это хобби. Да на нём много и не заработаешь.

GOLF_stream

ещё раз для тех, кто не понимает смысла написанного ранее. Я здесь НИЧЕГО не предлагаю.
А вот просьбы выложить чужой труд нахаляву здесь были. Этим халявщикам я и ответил. Мало халявы в интернете?

Петрович

GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс…
С чего вы взяли, что речь именно о вас!?

В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования…
Было всего 3 команды самых стойких!

zhe513
Петрович:

GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс…
С чего вы взяли, что речь именно о вас!?

В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования…
Было всего 3 команды самых стойких!

А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?

Петрович
zhe513:

А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?

Дворец Творчества Юных г.Владимир

radioham

Я так смотрю - у Петровича и GOLF . S противостояние получается
Я так думаю здоровые мужики а как в детской
" А у меня в квартире газ- а у Вас
а у нас водопровод - ВОТ"
И так далее по тексту…
ВАМ ЭТО НАДО !???
Я конечно ОЧЕНЬ рад что G.S пускют везде и инфу за бабки дают
но этим что - надо гордится ?
Есть бабки -плати
Не было-бы делал бы просто модели !

“скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо”
Так ведь все таки спасибо!

“Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе?”
Ни коем образом !
Просто мы все туташние- это диагноз
Не знаю- может я из древних и исчезающих но что касается хобби-
У меня есть - я и тебе дам !
У меня к примеру есть проблемы с программированием - но если най ду что -то ПРОДАВАТЬ не буду
МОЖЕТ в чем-то и не прав ,я ведь не претендую на Высшую инстанцию
Но такое МОЕ мнение

Петрович - ВПЕРЕД !

vvv=

А водолазный бот назывался " Тайфун "

В 1986 он был "Марс"ом.

seny
Петрович:

пасиба Петрович большое. Фотки так помогли…ТОка не понимаю, как хотябы этот бот строили: только по чертежам МК чтоли… Можно Вас попросить, если есть возможность более детально его сфотографировать… И вы не припомните, как осуществлялся доступ к моторному отсеку?
Заранее спасибо;)

Петрович

22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель… Кстати был автор этой модели примерно моего возраста…

Петрович

Большой противолодочный корабль пр.1155 “Удалой”
Водоизмещение: 6840 т (стандартное), 7480 т (полное)
Длина: 163 м
Ширина: 19 м
Осадка: 7,8 м
Энергетическая установка: комбинированная газотурбинная двухвальная 4хГТУ 20000 л.с.
Скорость и дальность: 29,5 узлов, 6882 мили (14 узлов)
Экипаж: 293 чел
Вооружение: 2Х4 ПУ ПЛРК “Раструб” (8 ракетоторпед с ядерным или обычным боезарядом),
8Х1 ПУ ЗРК “Кинжал” (64 ракеты), 2Х100-мм АУ АК-100 и 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х12 РБУ-6000
(96 РГБ-60), 2Х4 533-мм ТА, 6-26 мин
Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
надводных целей, РЛС управления системами вооружения, ГАС активная, поисковая и
управления вооружения
Летательные аппараты: 2 вертолета Ка-27
Всего построено 12 едениц, в настоящий момент в строю находится 7 едениц

seny
Петрович:

22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель… Кстати был автор этой модели примерно моего возраста…

Снимите подробнее пожалуйста, если Вас не затруднит. Мне это сильно поможет…

Петрович

Эсминец УРО пр.956/956А “Современный”
Водоизмещение: 6500 т (стандартное), 7940 т (полное)
Длина: 157,37 м
Ширина: 17,19 м
Осадка: 7,79 м
Энергетическая установка: паротурбинная, двухвальная - 4 котла, 2ХПТУ ГТЗА-647, 99500 л.с.
Скорость и дальность: 33,4 узла, 5340 миль (18,4 узла)
Экипаж: 296 чел
Вооружение: 2Х4 ПУ ПКРК “Москит” (8 ракет), 2 ПУ ЗРК “Ураган” (48 ракет), 2Х2 130-мм АУ
А-218, 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х2 533-мм ТА, 2 РБУ-1000 (48 РГБ-10)
Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
надводных целей, РЛС управления системами вооружений, ГАС активного поиска и
управления оружием
Летательные аппараты: 1 вертолет Ка-27
Всего построено 17 единиц для российского ВМФ, в строю остается 8 единиц, 2 проданы
Китаю