Легенды отечественного флота

Петрович
zhe513:

А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?

Дворец Творчества Юных г.Владимир

radioham

Я так смотрю - у Петровича и GOLF . S противостояние получается
Я так думаю здоровые мужики а как в детской
" А у меня в квартире газ- а у Вас
а у нас водопровод - ВОТ"
И так далее по тексту…
ВАМ ЭТО НАДО !???
Я конечно ОЧЕНЬ рад что G.S пускют везде и инфу за бабки дают
но этим что - надо гордится ?
Есть бабки -плати
Не было-бы делал бы просто модели !

“скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо”
Так ведь все таки спасибо!

“Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе?”
Ни коем образом !
Просто мы все туташние- это диагноз
Не знаю- может я из древних и исчезающих но что касается хобби-
У меня есть - я и тебе дам !
У меня к примеру есть проблемы с программированием - но если най ду что -то ПРОДАВАТЬ не буду
МОЖЕТ в чем-то и не прав ,я ведь не претендую на Высшую инстанцию
Но такое МОЕ мнение

Петрович - ВПЕРЕД !

vvv=

А водолазный бот назывался " Тайфун "

В 1986 он был "Марс"ом.

seny
Петрович:

пасиба Петрович большое. Фотки так помогли…ТОка не понимаю, как хотябы этот бот строили: только по чертежам МК чтоли… Можно Вас попросить, если есть возможность более детально его сфотографировать… И вы не припомните, как осуществлялся доступ к моторному отсеку?
Заранее спасибо;)

Петрович

22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель… Кстати был автор этой модели примерно моего возраста…

Петрович

Большой противолодочный корабль пр.1155 “Удалой”
Водоизмещение: 6840 т (стандартное), 7480 т (полное)
Длина: 163 м
Ширина: 19 м
Осадка: 7,8 м
Энергетическая установка: комбинированная газотурбинная двухвальная 4хГТУ 20000 л.с.
Скорость и дальность: 29,5 узлов, 6882 мили (14 узлов)
Экипаж: 293 чел
Вооружение: 2Х4 ПУ ПЛРК “Раструб” (8 ракетоторпед с ядерным или обычным боезарядом),
8Х1 ПУ ЗРК “Кинжал” (64 ракеты), 2Х100-мм АУ АК-100 и 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х12 РБУ-6000
(96 РГБ-60), 2Х4 533-мм ТА, 6-26 мин
Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
надводных целей, РЛС управления системами вооружения, ГАС активная, поисковая и
управления вооружения
Летательные аппараты: 2 вертолета Ка-27
Всего построено 12 едениц, в настоящий момент в строю находится 7 едениц

seny
Петрович:

22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель… Кстати был автор этой модели примерно моего возраста…

Снимите подробнее пожалуйста, если Вас не затруднит. Мне это сильно поможет…

Петрович

Эсминец УРО пр.956/956А “Современный”
Водоизмещение: 6500 т (стандартное), 7940 т (полное)
Длина: 157,37 м
Ширина: 17,19 м
Осадка: 7,79 м
Энергетическая установка: паротурбинная, двухвальная - 4 котла, 2ХПТУ ГТЗА-647, 99500 л.с.
Скорость и дальность: 33,4 узла, 5340 миль (18,4 узла)
Экипаж: 296 чел
Вооружение: 2Х4 ПУ ПКРК “Москит” (8 ракет), 2 ПУ ЗРК “Ураган” (48 ракет), 2Х2 130-мм АУ
А-218, 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х2 533-мм ТА, 2 РБУ-1000 (48 РГБ-10)
Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
надводных целей, РЛС управления системами вооружений, ГАС активного поиска и
управления оружием
Летательные аппараты: 1 вертолет Ка-27
Всего построено 17 единиц для российского ВМФ, в строю остается 8 единиц, 2 проданы
Китаю

Петрович

У нас вчера РОСТО устроило шоу на аэродроме, помимо самолетов было каждой твари по паре…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1181802619
Вязниковцы выставили пяток моделей…
Тут на форуме как то были бурные дискуссии на счет остойчивости моделей и пр…
Спросил автора как ходит речной трамвайчик…
Пришлось увеличить ту часть корпуса которая ниже ватерлинии на 1 см, иначе вообще не стоит на воде! На открытом водоеме не рискуют, а в бассейне ничего, ходит…

11 days later
Петрович

Вчера в С.Петербурге открылся третий Военно-Морской салон…
Будет работать до 1.07.07
Выставили на обозрение новый (?) российский фрегат, судя по формам с элементами технологии “Стелс” (?)
Питерцы, разные: GOLF_stream-ы и s.s.-spb-ги!
Вместо пустой критики отсняли бы кораблик и выложили бы фотки!?
Слабо!?

Bolshoy

Стелс, это который за 10410 ? Тока мачт кусочки… 😦

Петрович

В среду по 5 каналу ТВ (С.Петербург) в новостях 17.30 прошла информация, что открылся… Выставлен новейший российский фрегат “С…” и вскольз показали его или испанский я не знаю, не успел разглядеть, т.к. занимался другими вещами, а телек у меня работает в качестве фона… В 19.30 я специально опять посмотрел выпуск новостей, но этот сюжет уже выпал, были более насущьные: визит Путина в Турцию, вояжи Иванова и Медведева… Позже уже было не до новостей, надо было фильм поглядеть, да и на работу всавать в 5 утра…
В четверг в новостях уже информация о новейшем российском фрегате не произносилась, но показали пограничный корабль “Алмаз”, он на скриншоте на переднем плане №143 и надписью “Береговая охрана”. Судя по надписи на заднем плане испанский фрегат… Так что информация о новейшем российском фрегате возможна “утка” или некомпетентность журналистов!? Вот и хотелось бы уточнений…

17 days later
Петрович

К-3 «Ленинский комсомол» - первая советская подводная лодка с атомной энергетической установкой, принята в опытную эксплуатацию 17.01.1959г
Первая из советских п/л прошла подо льдами Северного Ледовитого океана и первая в мире вплывшая на Северном полюсе (1962г).
Лодка сохранилась, сейчас идет ее реконструкция в музей, которую собираются установить в Санкт Петербурге на Неве напротив крейсера Аврора.

saciv
Петрович:

Только что было в новостях…
Корвет Стерегущий

Был сегодня короткий репортаж в “Служу отчизне” по первому о проекте 20380.

10 days later
Петрович

Сегодня произошло знаменательное событие в истории отечественного флота!
Ледокол Россия и научно-исследовательское судно Академик Федоров достигли Северного полюса! Если погода позволит, на завтра запланированы спуски батискафов Мир-1 и Мир-2…
Следите за новостями!

Петрович

“Мир-1” и “Мир-2” погрузились на 3000 и 2300 метров

02.08.2007, 11.48

СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ЗЕМЛИ, 2 августа. /ИТАР-ТАСС/. Батискафы “Мир-1” и “Мир- 2” приближаются ко дну Северного Ледовитого океана: глубоководные аппараты к 11:35 мск вышли на глубины погружения в 3000 метров и 2300 метров, соответственно. Эти данные привел по телефону с борта научного судна “Академик Федоров” вице-президент Ассоциации полярников Владимир Стругацкий.
“Точная глубина в зоне погружения аппаратов будет установлена после выхода аппаратов на грунт, - сказал он. - Пока оценочная глубина определяется в 4200 метров. Примерно в 12:40-13:40 “Миры” достигнут дна. На грунте они проведут 1 час и начнется всплытие, которое займет, думаю, 5 часов. Расчетное время выхода аппаратов на поверхность океана - 18-19 мск”.
Стругацкий сообщил, что во время глубоководного плавания предполагается серия экспериментов. “В частности, - сказал он, - речь идет о изучении обитателей океанских глубин. Для привлечения их к батискафу к аппарату-манипулятору прикреплена специальная клетка, в которой находится очень душистая приманка из старой рыбы. При перегрузки этой клетки на батискаф на борту “Федорова” утвердился дикий запах испорченного мяса, царящий и ныне”.
Первый батискаф “Мир-1” под командованием Анатолия Сагалевича начал погружение в 9:28 мск. На его борту в качестве наблюдателей находятся знаменитый полярник, вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров и депутат Госдумы Владимир Груздев. В 9:49 мск, когда первый аппарат уже находился на глубине 500 м, началось погружение “Мира-2”, которым управляет Евгений Черняев. Вместе с ним на 4-километровую глубину отправились шведский миллионер Фредерик Полтен, который заплатил за это путешествие 3 млн долларов, а также австралийский полярник Майкл Макдауэлл.

Батискафы РФ поднялись со дна Северного Ледовитого океана

Оба российских батискафа - “Мир-1” и “Мир-2” - благополучно поднялись на поверхность после более чем восьмичасового погружения в Северном Ледовитом океане. Об этом 2 августа сообщает телеканал “Вести”.

Погружение глубоководных обитаемых аппаратов “Мир-1” и “Мир-2” в точке Северного полюса - первое в истории. Эта экспедиция позволит впервые детально изучить строение дна в приполюсном районе и уточнить границы российского шельфа в районе, простирающемся от Новосибирских островов до полюса.

НИС “Академик Федоров”
Построен фирмой Rauma, Финляндия
Длина наибольшая 141,2 м
Ширина наибольшая 23,5 м
Осадка максимальная 8,5 м
Высота до главной палубы 13,3 м
Скорость хода 16,5 узлов
Мощность гребных электродвигателей 2х6000 кВт
Мощность главной дизель-электрической установки 17500 кВт
Диаметр винта 5,1 м
Пропульс.установка дизель-электрическая
Экипаж судна 90 чел.
Количество членов САЭ 160 чел.
Валовый регистр. тоннаж 13000
Объем грузовых трюмов 6650 м3
Объем рефтрюмов 1 650 м3
Класс судна КМ * УЛА [2] А2
Судовладелец Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды