Легенды отечественного флота
Эсминец УРО пр.956/956А “Современный”
Водоизмещение: 6500 т (стандартное), 7940 т (полное)
Длина: 157,37 м
Ширина: 17,19 м
Осадка: 7,79 м
Энергетическая установка: паротурбинная, двухвальная - 4 котла, 2ХПТУ ГТЗА-647, 99500 л.с.
Скорость и дальность: 33,4 узла, 5340 миль (18,4 узла)
Экипаж: 296 чел
Вооружение: 2Х4 ПУ ПКРК “Москит” (8 ракет), 2 ПУ ЗРК “Ураган” (48 ракет), 2Х2 130-мм АУ
А-218, 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х2 533-мм ТА, 2 РБУ-1000 (48 РГБ-10)
Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
надводных целей, РЛС управления системами вооружений, ГАС активного поиска и
управления оружием
Летательные аппараты: 1 вертолет Ка-27
Всего построено 17 единиц для российского ВМФ, в строю остается 8 единиц, 2 проданы
Китаю
Еще чуть-чуть по 956 пр.
У нас вчера РОСТО устроило шоу на аэродроме, помимо самолетов было каждой твари по паре…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1181802619
Вязниковцы выставили пяток моделей…
Тут на форуме как то были бурные дискуссии на счет остойчивости моделей и пр…
Спросил автора как ходит речной трамвайчик…
Пришлось увеличить ту часть корпуса которая ниже ватерлинии на 1 см, иначе вообще не стоит на воде! На открытом водоеме не рискуют, а в бассейне ничего, ходит…
Вчера в С.Петербурге открылся третий Военно-Морской салон…
Будет работать до 1.07.07
Выставили на обозрение новый (?) российский фрегат, судя по формам с элементами технологии “Стелс” (?)
Питерцы, разные: GOLF_stream-ы и s.s.-spb-ги!
Вместо пустой критики отсняли бы кораблик и выложили бы фотки!?
Слабо!?
Стелс, это который за 10410 ? Тока мачт кусочки… 😦
В среду по 5 каналу ТВ (С.Петербург) в новостях 17.30 прошла информация, что открылся… Выставлен новейший российский фрегат “С…” и вскольз показали его или испанский я не знаю, не успел разглядеть, т.к. занимался другими вещами, а телек у меня работает в качестве фона… В 19.30 я специально опять посмотрел выпуск новостей, но этот сюжет уже выпал, были более насущьные: визит Путина в Турцию, вояжи Иванова и Медведева… Позже уже было не до новостей, надо было фильм поглядеть, да и на работу всавать в 5 утра…
В четверг в новостях уже информация о новейшем российском фрегате не произносилась, но показали пограничный корабль “Алмаз”, он на скриншоте на переднем плане №143 и надписью “Береговая охрана”. Судя по надписи на заднем плане испанский фрегат… Так что информация о новейшем российском фрегате возможна “утка” или некомпетентность журналистов!? Вот и хотелось бы уточнений…
Только что было в новостях…
Корвет Стерегущий
В дополнение к Легендам отечественного флота.
Фото-книга Steven J. Zaloga “Slava, Udaloy And Sovremenniy” (Concord 1034) 63 стр. ч/б и цветн. фотки
Скачать можно тут: rapidshare.com/…/Slava_Udaloy_And_Sovremenniy.pdf
К-3 «Ленинский комсомол» - первая советская подводная лодка с атомной энергетической установкой, принята в опытную эксплуатацию 17.01.1959г
Первая из советских п/л прошла подо льдами Северного Ледовитого океана и первая в мире вплывшая на Северном полюсе (1962г).
Лодка сохранилась, сейчас идет ее реконструкция в музей, которую собираются установить в Санкт Петербурге на Неве напротив крейсера Аврора.
Только что было в новостях…
Корвет Стерегущий
Был сегодня короткий репортаж в “Служу отчизне” по первому о проекте 20380.
Сегодня произошло знаменательное событие в истории отечественного флота!
Ледокол Россия и научно-исследовательское судно Академик Федоров достигли Северного полюса! Если погода позволит, на завтра запланированы спуски батискафов Мир-1 и Мир-2…
Следите за новостями!
“Мир-1” и “Мир-2” погрузились на 3000 и 2300 метров
02.08.2007, 11.48
СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ЗЕМЛИ, 2 августа. /ИТАР-ТАСС/. Батискафы “Мир-1” и “Мир- 2” приближаются ко дну Северного Ледовитого океана: глубоководные аппараты к 11:35 мск вышли на глубины погружения в 3000 метров и 2300 метров, соответственно. Эти данные привел по телефону с борта научного судна “Академик Федоров” вице-президент Ассоциации полярников Владимир Стругацкий.
“Точная глубина в зоне погружения аппаратов будет установлена после выхода аппаратов на грунт, - сказал он. - Пока оценочная глубина определяется в 4200 метров. Примерно в 12:40-13:40 “Миры” достигнут дна. На грунте они проведут 1 час и начнется всплытие, которое займет, думаю, 5 часов. Расчетное время выхода аппаратов на поверхность океана - 18-19 мск”.
Стругацкий сообщил, что во время глубоководного плавания предполагается серия экспериментов. “В частности, - сказал он, - речь идет о изучении обитателей океанских глубин. Для привлечения их к батискафу к аппарату-манипулятору прикреплена специальная клетка, в которой находится очень душистая приманка из старой рыбы. При перегрузки этой клетки на батискаф на борту “Федорова” утвердился дикий запах испорченного мяса, царящий и ныне”.
Первый батискаф “Мир-1” под командованием Анатолия Сагалевича начал погружение в 9:28 мск. На его борту в качестве наблюдателей находятся знаменитый полярник, вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров и депутат Госдумы Владимир Груздев. В 9:49 мск, когда первый аппарат уже находился на глубине 500 м, началось погружение “Мира-2”, которым управляет Евгений Черняев. Вместе с ним на 4-километровую глубину отправились шведский миллионер Фредерик Полтен, который заплатил за это путешествие 3 млн долларов, а также австралийский полярник Майкл Макдауэлл.
Батискафы РФ поднялись со дна Северного Ледовитого океана
Оба российских батискафа - “Мир-1” и “Мир-2” - благополучно поднялись на поверхность после более чем восьмичасового погружения в Северном Ледовитом океане. Об этом 2 августа сообщает телеканал “Вести”.
Погружение глубоководных обитаемых аппаратов “Мир-1” и “Мир-2” в точке Северного полюса - первое в истории. Эта экспедиция позволит впервые детально изучить строение дна в приполюсном районе и уточнить границы российского шельфа в районе, простирающемся от Новосибирских островов до полюса.
НИС “Академик Федоров”
Построен фирмой Rauma, Финляндия
Длина наибольшая 141,2 м
Ширина наибольшая 23,5 м
Осадка максимальная 8,5 м
Высота до главной палубы 13,3 м
Скорость хода 16,5 узлов
Мощность гребных электродвигателей 2х6000 кВт
Мощность главной дизель-электрической установки 17500 кВт
Диаметр винта 5,1 м
Пропульс.установка дизель-электрическая
Экипаж судна 90 чел.
Количество членов САЭ 160 чел.
Валовый регистр. тоннаж 13000
Объем грузовых трюмов 6650 м3
Объем рефтрюмов 1 650 м3
Класс судна КМ * УЛА [2] А2
Судовладелец Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
К-3 «Ленинский комсомол» - первая советская подводная лодка с атомной энергетической установкой, принята в опытную эксплуатацию 17.01.1959г
Первая из советских п/л прошла подо льдами Северного Ледовитого океана и первая в мире вплывшая на Северном полюсе (1962г).
Лодка сохранилась, сейчас идет ее реконструкция в музей, которую собираются установить в Санкт Петербурге на Неве напротив крейсера Аврора.
Ну, вот ее и поставили у пассажирского терминала на набережной Шмидта.
[attachment=1063
6:foto6.jpg]
vse-sam.ru/…/print:page,1,samodelnaja_podvodnaja_l…
Самодельная подводная лодка
24 апреля 2007. Разместил: SERG
Источник: drugoi.livejournal.com
Капитан Немо из Питера
Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода - от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.
Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.
Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость - 4 узла.
Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка - та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют “бабушкой русского подводного флота”. Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее “внучкой”.
Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.
Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня “Битлз” “Желтая подводная лодка”.
Свое “потаенное судно” (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.
Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: “Ну, вызвали милицию… потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали - надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил”.
Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.
Михаил Пучков: “Мечта есть - покрасить ее в желтый цвет и сходить в Англию…”.
Yuraa
зачем же так лошить?
На фотографии вовсе не атомная и, судя по всему, давно уже не подводная лодка. И уж никак не знаменитый “Ленинский комсомол”. Я не зря употребил слова “лошить” и “знаменитая”. Потому что о “Ленинском комсомоле” написано в открытой печати достаточно, и фотографий её там же тоже немало. Не знать такие корабли можно, но выдавать старую дизелюху за атомоход (пусть и старый) - это лоховство.
Вот так она выглядит (первая же ссылка из Яндекса):
submarine.narod.ru/lk.html
Yuraa
зачем же так лошить?
На фотографии вовсе не атомная и, судя по всему, давно уже не подводная лодка. И уж никак не знаменитый “Ленинский комсомол”. Я не зря употребил слова “лошить” и “знаменитая”. Потому что о “Ленинском комсомоле” написано в открытой печати достаточно, и фотографий её там же тоже немало. Не знать такие корабли можно, но выдавать старую дизелюху за атомоход (пусть и старый) - это лоховство.
Вот так она выглядит (первая же ссылка из Яндекса):
submarine.narod.ru/lk.html
😵 Ну, тогда прошу прошения за ошибку. Мне стыдно. Тогда, либо ошиблись корреспонденты в новостях и в местной прессе, либо неправильно понял соответствующий пост. Но та подлодка, о которой шла речь как о третьем плавучем музее-вот она на фотках. Стоять (пока) будет не напротив “Авроры”, а у наб. Шмидта. Других лодок в ближайшем будущем не предвидится. Знатоки подводного флота не судите строго!!!
Чего тут стыдиться? Когда сказали что установили пл в Питере, я тоже был убежден что это “Ленинский комсомол”. Разговоры уже давно про это идут. www.murmantourism.ru/rus/cgi/view-news.html?id=682…
Оказалось, когда увидел фото - 613 проект. Приятная, надо сказать неожиданность.
Ни чуть не хуже 627-го, для тех кто понимает…
я вообще газет не читаю 😃 Чего ждать от журналюг?
“Судно отправилось на ШВАРТОВНЫЕ испытания.”
“Скорость столько-то УЗЛОВ В ЧАС.”
Мамонтов, целую неделю находясь на Петре Великом во время эпопеи с Курском так и не научился правильно произносить слово “коммингс”, хотя упоминал его в каждом репортаже. Как он только его ни называл. А всего-то надо было попросить любого пробегающего матроса написать его на бумажке.
Но жургалюгам-то ладно. Они в этом профаны и не обязаны знать все морские тонкости. Но самому-то надо мозг подключать 😃 Кстати, на противоположном берегу стоят Варшавянка и Амур-1650, можно было бы хоть размеры сравнить 😃
я вообще газет не читаю 😃 Чего ждать от журналюг?
“Судно отправилось на ШВАРТОВНЫЕ испытания.”
“Скорость столько-то УЗЛОВ В ЧАС.”
В какой-то заметке читал, примерно так, что “они будут ПЛЫТЬ две недели со средней скоростью ХХХ УЗЛОВ В ЧАС”. В другом месте предлагали отличить не-помню-уже-что от ШКОТ-мачты. В общем, “волны падали вниз стремительным домкратом…”
Не засоряйте тему! А то пожалуюсь модератору!
Техника Молодежи №7/2007г. стр.30-31
Сегодня немногие знают, что когда-то существовал скоростной глиссирующий катамаран «Экспресс» конструкции В.А. Гартвига. Он перевозил 130 пассажиров со скоростью 85 км/ч по маршруту Сочи — Сухуми. До Великой Отечественной войны это было самое
быстроходное пассажирское судно в мире. За первую и единственную навигацию 1940 г. «Экспресс» перевёз 18 500 пассажиров. К сожалению, в начале войны двигатели с «Экспресса» сняли для торпедных катеров. А сам катамаран с приближением гитлеровцев к Туапсе был взорван.