подскажите пожалуйста смолу

seny

Привет всем!!!
Я вот к сожалению в смолах не разбираюсь, и никогда с их выбором дело не имел. Подскажите плиз какую лучше использовать смолу и отвердитель для клейки стеклотканевого корпуса 1,5м.
Заранее благодарен.

GOLF_stream

по большому счёту, смолы бывают двух типов - эпоксидная и полиэфирная. Для выклейки из стеклоткани могут использоваться обе. Но в моделизме обычно используется эпоксидная. Полиэфирка используется в “настоящем” судостроении.
Конкретная марка смолы и отвердителя не принцыпиальны. Можно использовать даже эпоксидный клей. Важно чтобы отвердитель соответсвовал смоле. Если покупать в приличном магазине, то там обычно всё знают и могут посоветовать из имеющегося.

seny
GOLF_stream:

по большому счёту, смолы бывают двух типов - эпоксидная и полиэфирная. Для выклейки из стеклоткани могут использоваться обе. Но в моделизме обычно используется эпоксидная. Полиэфирка используется в “настоящем” судостроении.
Конкретная марка смолы и отвердителя не принцыпиальны. Можно использовать даже эпоксидный клей. Важно чтобы отвердитель соответсвовал смоле. Если покупать в приличном магазине, то там обычно всё знают и могут посоветовать из имеющегося.

А вот обычный магазин это ведь не хозяйственный?) а то корпус большой и покупать маленькими баночками…это меня смущает. Тем более что последний раз из таких маленьких баночек у меня возникли большие проблемы с отвердеванием. Посоветуйте плиз что-нибудь конкретное, чтобы отвердитель соответствовал смоле. Чем вы пользуетесь?

GOLF_stream

про магазины в Удмуртии я не знаю 😃)
Есть магазины (в Питере) которые торгуют стеклотканью и смолой. Некоторые ориентированы на яхты и катера настоящие. Или только смолой и подобной химией. Я эти магазины имел в виду. Ещё есть моделяцкие магазины, но там ценник другой (если вообще есть).

Можешь поискать в Яндексе по словам “эпоксидная смола”. Там можно и про свойства смол найти, и про конкретные марки.