пр. 204 нужна теория

Ермак
Kama13:

А может это разные модификации, в зависимости от серии или года постройки или завода изготовителя.

Может быть… На сайтах фигурируют пр.204 и 204Э. Строились в Поти и Зеленодольске (а может и еще где?). Дорисовать конечно не проблема, сделаем в лучшем виде, только вопрос - правильно ли это?

Kama13

Пр. 204Э - Наверно экспортный. Со снятой ПЯЗ. А в Хабаровске их не строили для ТОФ?

Ермак
Kama13:

Пр. 204Э - Наверно экспортный. Со снятой ПЯЗ. А в Хабаровске их не строили для ТОФ?

Попытаюсь узнать в Зеленодольске через горьковчан.

Ермак

Уважаемый GOLF stream! Состоялся ли поход в ЦВММ?

Ермак

А жаль! Буду надеяться на коллег из Зеленодольска. Если срастется, сообщу.

Табин

Обратитесь в центральный военно-морской музей , у них в чертежно-документальном фонде
много заводской документации по послевоенным проектам. Точно не помню есть ли 204 пр
но знаю что есть пр 35, 50 , 56, 57 и много другого добра.Правда это будет стоить денег,
альтруизмом у них не пахнет.
Адрес ; 199034 С-Петербург Биржевая пл 4 ЦВММ

1 month later
dronishe

модель-супер.у нас в мастерской стоит такой недоделаный ни у кого руки не доходят. 😦

Ермак
dronishe:

модель-супер.у нас в мастерской стоит такой недоделаный ни у кого руки не доходят. 😦

А как на счет чертежей, с кем связаться?

snegovik3d

[quote=Ермак;531053]
А как на счет чертежей, с кем связаться?

Судя по разговору чертежей нет. А судя по картинке прикольный корабль.

Ермак

Для заинтересованных. Говорил с человеком с завода в Зеленодольске, который видел эти корабли живьем в ремонте. Он говорит, что винты в трубах! (насадках), но это был уже один из последних кораблей серии. У первых возможно были и скеги по бортам в корме. Документация по его словам или уничтожена, или сдана за давностью лет.

Kama13

Про уничтожение документации - это он гонит. Или в спецхране или продали. А скорее всего этот товарищ не хочет говорить правды.

Ермак
Kama13:

А скорее всего этот товарищ не хочет говорить правды.

Может быть, но по мобильнику в глаза не посмотреть…

GOLF_stream

Трубы там начиная с первого корпуса. В этих трубах вся фишка. Без них турбины вообще не нужны. При форсаже турбины нагнетают воздух в трубы, создавая дополнительный подпор. А гребные винты крутятся только от дизелей.