пр. 204 нужна теория

Ермак

А жаль! Буду надеяться на коллег из Зеленодольска. Если срастется, сообщу.

Табин

Обратитесь в центральный военно-морской музей , у них в чертежно-документальном фонде
много заводской документации по послевоенным проектам. Точно не помню есть ли 204 пр
но знаю что есть пр 35, 50 , 56, 57 и много другого добра.Правда это будет стоить денег,
альтруизмом у них не пахнет.
Адрес ; 199034 С-Петербург Биржевая пл 4 ЦВММ

1 month later
dronishe

модель-супер.у нас в мастерской стоит такой недоделаный ни у кого руки не доходят. 😦

Ермак
dronishe:

модель-супер.у нас в мастерской стоит такой недоделаный ни у кого руки не доходят. 😦

А как на счет чертежей, с кем связаться?

snegovik3d

[quote=Ермак;531053]
А как на счет чертежей, с кем связаться?

Судя по разговору чертежей нет. А судя по картинке прикольный корабль.

Ермак

Для заинтересованных. Говорил с человеком с завода в Зеленодольске, который видел эти корабли живьем в ремонте. Он говорит, что винты в трубах! (насадках), но это был уже один из последних кораблей серии. У первых возможно были и скеги по бортам в корме. Документация по его словам или уничтожена, или сдана за давностью лет.

Kama13

Про уничтожение документации - это он гонит. Или в спецхране или продали. А скорее всего этот товарищ не хочет говорить правды.

Ермак
Kama13:

А скорее всего этот товарищ не хочет говорить правды.

Может быть, но по мобильнику в глаза не посмотреть…

GOLF_stream

Трубы там начиная с первого корпуса. В этих трубах вся фишка. Без них турбины вообще не нужны. При форсаже турбины нагнетают воздух в трубы, создавая дополнительный подпор. А гребные винты крутятся только от дизелей.