Robbe Happy Hanter
Работа над краном имеет свое продолжение и окончание , по крайней мере пока.
Мелочевка
Остов и одновременно механизм поворота самого крана
Все собрано
Крюк стендовый. Для работы(подъема чего либо) предлогается использовать металический крючок, он есть в наборе.
И сам механизм поворота крана
А теперь о проблемах. Найти необходимую деталь оказалось целой проблемой, на которую реально уходят часы. Например в инструкции отфоткана какая либо трубка под номером 29, в описании написано трубка №29 диаметр 4мм, длина 80мм и все. Что мы имеем в наборе: более 20 кульков никак не пронумированных и ничем не обозначенных с целой кучей пластиковых, металических и т.п. деталей + сверток с различными трубками метровой длины. Практически в каждом пакете есть подобня трубка. Дело доходит до того, что приходиться вскрывать все и штангелем все перемерять.В итоге на выбор у меня в руках окозалось 5!! трубок.
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?
Буксирный трос на буксире хранится на буксирной лебедке, швартовные концы на якорно швартовной лебедке, а вот на грузовых судах, коим предписано иметь много различных концов для надежной швартовки (в том числе и в средней части судна) концы хранятся на вьюшках и в корзинах, но это относится к коротким концам.
При длине судна в 50м мне кажется вьюшки должны быть
При длине судна в 50м мне кажется вьюшки должны быть
Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).
Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).
По поводу вьюшек на буксирах готов поспорить. Я три года проработал на похожем буксире(имеюся ввиду параметры длина ширина) болгарской постройки и мы имели в в носовой части одну и в кормовой две вьюшки. И я думаю назначение тут не главное, при таких размерах и как раз назначении(буксировка)концов должно быть предостаточно.Швартовые заводятся с носа и кормы+ страховачный по центру.Та же схема может действовать при буксировке под бортом.
Но скорее всего Вы правы, они концы прячут или растягивают по палубе, нормальных фото оригинала я не нашел, а вот его близнецы есть, а вьюшек на фото не видно.
Меня просто насторожил мой личный опыт работы на подобных судах.
Пока суть да дело, делаю различную мелочевку.
Носовой фальшборт до
и после вырезания
Это так называемая буксировочная площадка. На ней размещаются механизм буксировки и рабочие системы крана. Крепится на два шурупа и перекрывает полностью доступ к двигателям.После установки палубы будет очень затруднительно выкрутить эти два самореза(практически не возможно) для доступа к двигателям.
Механизмы крана, пока без моторов
Передняя мачта. Очень хлипенькая как по мне.
Вчера попытался установить на место бак и фальшборт и сталкнулся с проблемой. Ничего не подходит, точнее подходит но не все. Палуба стновится в идеале, а вот фальшборт оказался короче на 3 мм с каждого борта.
Теперь буду все переделывать и подстраиваться под фальшборт как не странно(его нельзя не удлинить, не укоротить).
Не ожидал такого от набора с такой стоимостью. Кроме укорачивания палубы придеться подрезать борт самого корпуса и ну и еще кое какие мелкие переделки
Наконец-то дело сдвинулось, так до льда глядишь и на воду станет
Каждый день на работу, не всегда успеваю докупить необходимые материалы, по субботам на поплавушках, воскресенье с семьей+ в отпуск ездил.Естественно, что в основном работа пойдет осенью и зимой.
Славо богу хоть с электроникой разобрался и все зароботало, завертелось, замигало, загудело. В принципе это и сдерживало.
Установлена электроника крана и буксировочного механизма. С буксировкой не все понятно. К ней относится серва машинка которая открывает и закрывает зазорчик между двум мет.трубочками зачем и почему не ясно.
Вклеена главная палуба и просверлены иллюминаторы в борту
Носовая палуба (бак) Пластик форму не держит абсолютно, придется укреплять рейками изнутри иначе ее гнет во все стороны.
Вклеена трубка ( пока одна) для якорной цепи.
Может эта серва работает на расцепку. На баке разве никакого крепежа нет, там-же вроде якорная лебедка.
На баке стоит якорная лебедка, все верно. По поводу расцепки - возможно, просто не совсем понимаю зачем?? Сбросил буксируемое судно и все?
может быть Робби несколько иначе смотрит на эти вопросы, а то сбросил и все.
Приятно видеть, что работа движется. Денис разобрался с работой той сервы и двух трубочек, попробовал работу подруливающего мотора, как эффект?
Приятно видеть, что работа движется. Денис разобрался с работой той сервы и двух трубочек, попробовал работу подруливающего мотора, как эффект?
Привет! С той сервой и особо разбираться нечего. Она открывает и закрывает зазор. Вопрос зачем? Скроее всего для сброса буксировочного троса. Когда все собрано будет разберусь окончательно.А подрульку и моторы…планирую первый спуск на этих выходных, если успею все подогнать к этому времени.Необходимо доделать привальные брусы, кили против качки и наплавить, и установить(разместить) балласт. Дело в том, что балласта в этой модели нет и не предусмотренно, но в инструкции написано, что необходимо модель догрузить… короче пробовал в ванной - винты над водой торчат
Я думаю на кухне все-таки удобнее коктейль всбивать, зачем большой миксер в ванну поволок? Рад что у тебя скоро ходовые испытания. Я в свое время с кабеля срезал листовой свинец, на балласт хорошо укладывать. Мне кажется надо сперва все настройки поставить, аппаратуру- и потом докладывать балласт. У меня такая штука была; фирмы ставят тяжелые свинцовые аккумуляторы, а я поставил никель-кадмий, мощней и легче. Вот тут надо думать- когда легче больше скорость, расходов меньше, но болтает сильней. Мне интересно звуковой модуль пробовал или нет.
Я говорою о балласте уже с учетом установленных всех фитингов, аккумуляторов - два свинца по 6 вольт,10 Ач.каждый весит 1800гр,динамик, микродвигатели и еще два аккума 6 и 4,8вольта. При всем этом модель даже близко не сидит по ватерлинию.А в ванну полез как раз с целью проверки, обидно будет выйти на воду, а винты в холостую молотят…
А звуковой модуль конечно пробовал.Очень понравилось, особенно процес заводки двигателя и увелечение оборотов(точнее звуковая имитация увилечения оборотов, работает синхронно с электродвигателями), плюс куча различных гудков включая военные сирены(ну они не понадобятся)