Robbe Happy Hanter

Боцманчик

Дейдвуды, валы, моторы, винты, рулевое все установлено и испытано в ванной. Подруливающее - подруливает, моторы- крутят. Все как и должно быть.




1 month later
Боцманчик

Есть продолжение. Установлена на место рульмашинка,кормовая палуба и сами рули. На самом деле работа продвинулась как на мой взгляд намного дальше,но пока еще не отфоткал.

Боцманчик

Далее согласно инструкции идет сборка крана. Им я и занялся.



Боцманчик

Работа над краном имеет свое продолжение и окончание , по крайней мере пока.
Мелочевка

Остов и одновременно механизм поворота самого крана

Все собрано


Крюк стендовый. Для работы(подъема чего либо) предлогается использовать металический крючок, он есть в наборе.


И сам механизм поворота крана

А теперь о проблемах. Найти необходимую деталь оказалось целой проблемой, на которую реально уходят часы. Например в инструкции отфоткана какая либо трубка под номером 29, в описании написано трубка №29 диаметр 4мм, длина 80мм и все. Что мы имеем в наборе: более 20 кульков никак не пронумированных и ничем не обозначенных с целой кучей пластиковых, металических и т.п. деталей + сверток с различными трубками метровой длины. Практически в каждом пакете есть подобня трубка. Дело доходит до того, что приходиться вскрывать все и штангелем все перемерять.В итоге на выбор у меня в руках окозалось 5!! трубок.
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?

Ермак
Боцманчик:

И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?

Буксирный трос на буксире хранится на буксирной лебедке, швартовные концы на якорно швартовной лебедке, а вот на грузовых судах, коим предписано иметь много различных концов для надежной швартовки (в том числе и в средней части судна) концы хранятся на вьюшках и в корзинах, но это относится к коротким концам.

Ермак
Боцманчик:

При длине судна в 50м мне кажется вьюшки должны быть

Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).

Боцманчик
Ермак:

Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).

По поводу вьюшек на буксирах готов поспорить. Я три года проработал на похожем буксире(имеюся ввиду параметры длина ширина) болгарской постройки и мы имели в в носовой части одну и в кормовой две вьюшки. И я думаю назначение тут не главное, при таких размерах и как раз назначении(буксировка)концов должно быть предостаточно.Швартовые заводятся с носа и кормы+ страховачный по центру.Та же схема может действовать при буксировке под бортом.
Но скорее всего Вы правы, они концы прячут или растягивают по палубе, нормальных фото оригинала я не нашел, а вот его близнецы есть, а вьюшек на фото не видно.
Меня просто насторожил мой личный опыт работы на подобных судах.

29 days later
Боцманчик

Пока суть да дело, делаю различную мелочевку.
Носовой фальшборт до

и после вырезания

Это так называемая буксировочная площадка. На ней размещаются механизм буксировки и рабочие системы крана. Крепится на два шурупа и перекрывает полностью доступ к двигателям.После установки палубы будет очень затруднительно выкрутить эти два самореза(практически не возможно) для доступа к двигателям.

Механизмы крана, пока без моторов


Передняя мачта. Очень хлипенькая как по мне.

5 months later
Боцманчик

Вчера попытался установить на место бак и фальшборт и сталкнулся с проблемой. Ничего не подходит, точнее подходит но не все. Палуба стновится в идеале, а вот фальшборт оказался короче на 3 мм с каждого борта.

Теперь буду все переделывать и подстраиваться под фальшборт как не странно(его нельзя не удлинить, не укоротить).
Не ожидал такого от набора с такой стоимостью. Кроме укорачивания палубы придеться подрезать борт самого корпуса и ну и еще кое какие мелкие переделки

Victor28

Наконец-то дело сдвинулось, так до льда глядишь и на воду станет

Боцманчик

Каждый день на работу, не всегда успеваю докупить необходимые материалы, по субботам на поплавушках, воскресенье с семьей+ в отпуск ездил.Естественно, что в основном работа пойдет осенью и зимой.
Славо богу хоть с электроникой разобрался и все зароботало, завертелось, замигало, загудело. В принципе это и сдерживало.

8 days later
Боцманчик

Установлена электроника крана и буксировочного механизма. С буксировкой не все понятно. К ней относится серва машинка которая открывает и закрывает зазорчик между двум мет.трубочками зачем и почему не ясно.

Вклеена главная палуба и просверлены иллюминаторы в борту

Носовая палуба (бак) Пластик форму не держит абсолютно, придется укреплять рейками изнутри иначе ее гнет во все стороны.

Вклеена трубка ( пока одна) для якорной цепи.

Victor28

Может эта серва работает на расцепку. На баке разве никакого крепежа нет, там-же вроде якорная лебедка.

Боцманчик

На баке стоит якорная лебедка, все верно. По поводу расцепки - возможно, просто не совсем понимаю зачем?? Сбросил буксируемое судно и все?

Victor28

может быть Робби несколько иначе смотрит на эти вопросы, а то сбросил и все.

29 days later
Боцманчик

Готов фальшборт главной палубы



Места под кнехты


И начато изготовление привальных брусов

Victor28

Приятно видеть, что работа движется. Денис разобрался с работой той сервы и двух трубочек, попробовал работу подруливающего мотора, как эффект?

Боцманчик
Victor28:

Приятно видеть, что работа движется. Денис разобрался с работой той сервы и двух трубочек, попробовал работу подруливающего мотора, как эффект?

Привет! С той сервой и особо разбираться нечего. Она открывает и закрывает зазор. Вопрос зачем? Скроее всего для сброса буксировочного троса. Когда все собрано будет разберусь окончательно.А подрульку и моторы…планирую первый спуск на этих выходных, если успею все подогнать к этому времени.Необходимо доделать привальные брусы, кили против качки и наплавить, и установить(разместить) балласт. Дело в том, что балласта в этой модели нет и не предусмотренно, но в инструкции написано, что необходимо модель догрузить… короче пробовал в ванной - винты над водой торчат