Robbe Happy Hanter
Продолжаем сборку. Вот такие вот фиговины прикручиваем, на них будут опираться рули. Шурупы оказались немного длинее, подпилил.
Далее пришла пора вырезать отверстия в носовой части под подруливающее. Отверстия не круглые а скорее овальные.
Насверлил дырок, а дальше наждаком отработал, вот что вышло.
URL=http://photofile.ru/users/boatswain-black/3168041/72457043/][/url]
Блиин я тоже хочу такой))
Работа над краном имеет свое продолжение и окончание , по крайней мере пока.
Мелочевка
Остов и одновременно механизм поворота самого крана
Все собрано
Крюк стендовый. Для работы(подъема чего либо) предлогается использовать металический крючок, он есть в наборе.
И сам механизм поворота крана
А теперь о проблемах. Найти необходимую деталь оказалось целой проблемой, на которую реально уходят часы. Например в инструкции отфоткана какая либо трубка под номером 29, в описании написано трубка №29 диаметр 4мм, длина 80мм и все. Что мы имеем в наборе: более 20 кульков никак не пронумированных и ничем не обозначенных с целой кучей пластиковых, металических и т.п. деталей + сверток с различными трубками метровой длины. Практически в каждом пакете есть подобня трубка. Дело доходит до того, что приходиться вскрывать все и штангелем все перемерять.В итоге на выбор у меня в руках окозалось 5!! трубок.
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?
Буксирный трос на буксире хранится на буксирной лебедке, швартовные концы на якорно швартовной лебедке, а вот на грузовых судах, коим предписано иметь много различных концов для надежной швартовки (в том числе и в средней части судна) концы хранятся на вьюшках и в корзинах, но это относится к коротким концам.
При длине судна в 50м мне кажется вьюшки должны быть
При длине судна в 50м мне кажется вьюшки должны быть
Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).
Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).
По поводу вьюшек на буксирах готов поспорить. Я три года проработал на похожем буксире(имеюся ввиду параметры длина ширина) болгарской постройки и мы имели в в носовой части одну и в кормовой две вьюшки. И я думаю назначение тут не главное, при таких размерах и как раз назначении(буксировка)концов должно быть предостаточно.Швартовые заводятся с носа и кормы+ страховачный по центру.Та же схема может действовать при буксировке под бортом.
Но скорее всего Вы правы, они концы прячут или растягивают по палубе, нормальных фото оригинала я не нашел, а вот его близнецы есть, а вьюшек на фото не видно.
Меня просто насторожил мой личный опыт работы на подобных судах.
Пока суть да дело, делаю различную мелочевку.
Носовой фальшборт до
и после вырезания
Это так называемая буксировочная площадка. На ней размещаются механизм буксировки и рабочие системы крана. Крепится на два шурупа и перекрывает полностью доступ к двигателям.После установки палубы будет очень затруднительно выкрутить эти два самореза(практически не возможно) для доступа к двигателям.
Механизмы крана, пока без моторов
Передняя мачта. Очень хлипенькая как по мне.
Вчера попытался установить на место бак и фальшборт и сталкнулся с проблемой. Ничего не подходит, точнее подходит но не все. Палуба стновится в идеале, а вот фальшборт оказался короче на 3 мм с каждого борта.
Теперь буду все переделывать и подстраиваться под фальшборт как не странно(его нельзя не удлинить, не укоротить).
Не ожидал такого от набора с такой стоимостью. Кроме укорачивания палубы придеться подрезать борт самого корпуса и ну и еще кое какие мелкие переделки
Наконец-то дело сдвинулось, так до льда глядишь и на воду станет
Каждый день на работу, не всегда успеваю докупить необходимые материалы, по субботам на поплавушках, воскресенье с семьей+ в отпуск ездил.Естественно, что в основном работа пойдет осенью и зимой.
Славо богу хоть с электроникой разобрался и все зароботало, завертелось, замигало, загудело. В принципе это и сдерживало.
Установлена электроника крана и буксировочного механизма. С буксировкой не все понятно. К ней относится серва машинка которая открывает и закрывает зазорчик между двум мет.трубочками зачем и почему не ясно.
Вклеена главная палуба и просверлены иллюминаторы в борту
Носовая палуба (бак) Пластик форму не держит абсолютно, придется укреплять рейками изнутри иначе ее гнет во все стороны.
Вклеена трубка ( пока одна) для якорной цепи.
Может эта серва работает на расцепку. На баке разве никакого крепежа нет, там-же вроде якорная лебедка.
На баке стоит якорная лебедка, все верно. По поводу расцепки - возможно, просто не совсем понимаю зачем?? Сбросил буксируемое судно и все?