Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
…
я прошу прощения за свой французский… но на фотографиях не совсем видно как Вы боретесь с наплывами пластин брони в местах склейки передней и задней частей корпуса корвета.
на мой взгляд пластины должны быть наложены как чешуя у рыбы. так ли это?
и стоит ли данной теме уделять особое внимание?
я прошу прощения за свой французский… но на фотографиях не совсем видно как Вы боретесь с наплывами пластин брони в местах склейки передней и задней частей корпуса корвета.
на мой взгляд пластины должны быть наложены как чешуя у рыбы. так ли это?
и стоит ли данной теме уделять особое внимание?
Да,практически как чешуя:одна половика как бы входит в другую.И в самом деле,получается небольшой наплыв.
Подчистил очень мелкой наждачкой и переход стал меньше заметен.
совсем забыл…
а как Вы герметизируете якорные отверстия в палубе и на борту,
и вот еще… какую массу груза (балласта) Вы сделали и от каких критериев отталкивались при расчёте его массы?
у меня еще много вопросов:) , буду задавать по мере постройки корвета.
ЗЫ
проверял акриловые краски от звезды и ревеловские на воздействие воды.
окрашеная болванка пролежала неделю в стакане с водопроводной водой…
с окрашеными поверхностями ничего не произошло: не растворились, не отслоились, не вздулись. Почему люди предпочитают автоэмали?
это на тему окраски судов для плавания…
Удобнее аэрозолем красить нежели чем кисточкой.И разводов никаких не будет
До герметизации клюзов я еще не добрался…до открытых отверстий в палубе тоже(неужели,они там есть?😉 ).
Иллюминаторы в бортах заклеиваются “стеклянными” заглушками.Прочие всякие там шпигаты(если я правильно выражаюсь-отверстия для слива воды с палубы)и окна для выброса бомб - не страшны(как нальется так и сольется).😃
Массу балласта определял практическим путем:загрузил в корпус все будущую начинку(двигло,аккум,приемник,регуль,пару машинок)разместил так,как будет удобно для доступа и в ванну.Ну,и практическим путем досыпал свинца в нос до нужной осадки.Как я уже писал,придется прямо перед двигателем еще грамм 150 свинца положить.
Насчет автоэмалей:у меня нет аэрографа,а такие большие поверхности лучше красить не кисточкой.А баллончик автоэмали гораздо дешевле,чем тот же тамиевский баллончик,например.😉
совсем забыл…
а как Вы герметизируете якорные отверстия в палубе и на борту,
и вот еще… какую массу груза (балласта) Вы сделали и от каких критериев отталкивались при расчёте его массы?у меня еще много вопросов:) , буду задавать по мере постройки корвета.
ЗЫ
проверял акриловые краски от звезды и ревеловские на воздействие воды.
окрашеная болванка пролежала неделю в стакане с водопроводной водой…
с окрашеными поверхностями ничего не произошло: не растворились, не отслоились, не вздулись. Почему люди предпочитают автоэмали?это на тему окраски судов для плавания…
Удобнее аэрозолем красить нежели чем кисточкой.И разводов никаких не будет
да я и забыл, что не у всех есть аэрографы 😦
…померял давеча водоизмещение…
до уровня ватерлинии получилось погрузить судно наполнив его двумя литровыми пакетами молока и поллитровым пакетом томатного сока, плюс электроника.
мне показалось, что 150грамм балласта маловато при условии , что масса электроники с двигателем и батареей не превышает 300грамм…
дал крен на один из бортов и попробовал утопить без электроники… наполняясь через “шпигаты” судно тонуло 5-6 минут, но после определённого момента практически упало на дно ванной. 😃
да я и забыл, что не у всех есть аэрографы 😦
…померял давеча водоизмещение…
до уровня ватерлинии получилось погрузить судно наполнив его двумя литровыми пакетами молока и поллитровым пакетом томатного сока, плюс электроника.
мне показалось, что 150грамм балласта маловато при условии , что масса электроники с двигателем и батареей не превышает 300грамм…дал крен на один из бортов и попробовал утопить без электроники… наполняясь через “шпигаты” судно тонуло 5-6 минут, но после определённого момента практически упало на дно ванной. 😃
Не совсем так насчет массы…В носу у меня залито эпоксидкой грамм около двухсот с лишним картечи.Плюс двигатель(я думаю,это спид-500,не меньше 😉 ),плюс аккумулятор грамм 500,и еще перед двиглом два грузила-пластины по 200 г каждая(уточнил).Электронику в расчет даже можно не брать ± погрешность.
Итого,тяжестей около 1.6 кг,уж во всяком случае никак не меньше!
А шпигаты расположены выше палубы и по идее,вода переливаясь через борт в шторм стекает обратно в море через них.В случае модели,конечно,не должно быть щелей в палубе.Ну,и шторм надо еще такой найти:)
Шторм - легко. Достаточно найти воду, где часто ходят настоящие суда и создают волну.
кратко ТТХ:
двигатель 370 без турбо и супер, приёмник от пилотажевского монстра (регулятор встроен), серва стандарт, частота соответственно 27мгц.
В нос решено установить груз для балансировки центра тяжести, вся основная масса будет сконцентрирована в центре корпуса судна.
Предположительно буду утолщать стенки корпуса, нет уверенности в прочности пластика.
2 Орешек, фотки выложу когда доделаю, а сейчас они оч похожи на Ваши 😃
…
Предположительно буду утолщать стенки корпуса, нет уверенности в прочности пластика.
2 Орешек, фотки выложу когда доделаю, а сейчас они оч похожи на Ваши 😃
Ок,будет итересно взглянуть-сравнить;)
А вот насчет утолщения пластика наверно зря Вы…Там же стенки и так не тонкие.Да,когда корпус загрузишь барахлом-он тяжел и немножко страшновато за водоизмещение:)но прецендентов к перелому вроде не было.
Вклеенная палуба придаст жескости, хотя шоф по килю можно и укрепить полоской стеклоткани… Непотопляемость можно увеличить 2-3 водонепроницаемыми шпангоутами хотябы из пенопласта…
В нос решено установить груз для балансировки центра тяжести, вся основная масса будет сконцентрирована в центре корпуса судна.
На одновинтовых пароходах надо делать небольшой дифферент на нос - как показывает практика, лучше маневренность на дистанции. Но это, как говорят, моё личное мнение
Нашел отличный вариант исполнения балласта возможно не только для корвета. 😜
Вот такие штуки используют дайверы для утяжеления и продаются они в любом дайверском магазине …
Приобрёл пару поясных грузиков по 1.8кг , одну распилил.
Оч хорошо пилятся ножовкой по деревву, а также ими легко регулировать центр тяжести 😃 , теперь ломаю голову чем их крепить к корпусу судна.
ЗЫ
Дроби в северном округе города Москвы не нашел… Только под заказ. Ни кто не хочет держать в своих магазинах “такие дешевые тяжести”.
На одновинтовых пароходах надо делать небольшой дифферент на нос - как показывает практика, лучше маневренность на дистанции. Но это, как говорят, моё личное мнение
Для себя можите делать хоть ныряющий или вертикально взлетающий, а на соревнованиях вас заставят выравнять его по ватердинию…
Нашел отличный вариант исполнения балласта возможно не только для корвета. 😜
Вот такие штуки используют дайверы для утяжеления и продаются они в любом дайверском магазине …
…
Приобрёл пару поясных грузиков по 1.8кг , одну распилил.
Оч хорошо пилятся ножовкой по деревву, а также ими легко регулировать центр тяжести 😃 , теперь ломаю голову чем их крепить к корпусу судна.ЗЫ
Дроби в северном округе города Москвы не нашел… Только под заказ. Ни кто не хочет держать в своих магазинах “такие дешевые тяжести”.
И зачем так усложнять?😉
Дробь-картечь продается в любом охотмагазине,довольно дешева и прекрасно центруется внутри корпуса.
А не оснастить ли мне модель сторожевика действующими моделями мин.
Стенд однако.
А не оснастить ли мне модель сторожевика действующими моделями мин.
Стенд однако.
Вынуждаете принять ответные меры в виде зенитного комплекса “Рогатка” с ракетами ближнего боя “шарики от подшибников” 😒
Зашел сегодня в магазинчик торгующий авто запчастями, купил пару полезных вещей:
Грунтовка коричневого цвета в аэрозольном балончике 80 рэ!
Холодная сварка или эпоксидка на “цвет и вкус” похожая на пластилин 35 рэ!
О минах(или глубинных бомбах) у меня тоже мысль проскакивала!😉
Ведь,совсем нетрудно сделать,что бы они скатывалсь за борт…но,как повысить зрелищность? 😎
Продолжаем разговор;)
Основной камуфляж готов:
ну,и Сириус рядом с ним:
Устройство проворота артустановки:
Девайс в деле(файл .GIF)
рабочая обстановка:
И пароходик заодно:
В процессе столкнулся с таким вопросом…Существуют ли некие |||-“Y” разветвители?Что б можно было две сервы воткнуть в один выход приемника и они будут работать синхронно.Вообще,есть ли такое в природе или не практикуется?;)Спасибо.
В процессе столкнулся с таким вопросом…Существуют ли некие |||-“Y” разветвители?Что б можно было две сервы воткнуть в один выход приемника и они будут работать синхронно.Вообще,есть ли такое в природе или не практикуется?;)Спасибо.
Привет всем!
Обратись к самолетчикам, у них это одна из любимых вещей. Они при использовании простенькой
аппаратуры для управления элеронами. Природе эта вещь существует, изготавливается разными производителями,
даже китайцами на коленке и продается в разных магазинах. Есть даже для любителей Y разветвители которые
заставляют работать машинки в противоположных направлениях.
Всем пока, пока, пока.