Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
А вот и Видео Корвета 😉
Немного видно,как башня вращается…
Хм. Она не вращааается, а вертится нереально 😃
Заранее извиняюсь, если повторю уже написанное, так как тему целиком не читал.
Есть очень хорошая книжка с фотками, чертежами и очень хорошей теорией, на FLOWER CLASS CORVETTE AGASSIZ.
Лично держал её в руках, очень рекомендую всем кто делает FLOWER CLASS CORVETTE.
FLOWER CLASS CORVETTE AGASSIZ: New Edition (Anatomy of the Ship) (Hardcover)
Кстати этот корабль может быть очень конкурентоспособным паровиком (заметка спортсменам класса DS), у нас в Новосибе один моделист хочет его таковым сделать, для него и была куплена эта книжка.
Посмотрел, проникся, Купил, начал конструлировать. Вопрос к знатокам… тока не вытирайте ноги. Гельмпорт и дейдвуд я собрал. А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?
Посмотрел, проникся, Купил, начал конструлировать. Вопрос к знатокам… тока не вытирайте ноги. Гельмпорт и дейдвуд я собрал. А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?
Про себя скажу:
дейдвуд у меня покупной,в сборе был…туда ничего я не закачивал…просто смазал и всё.(ИМХО,там нет практически зазора).
А вот в гельмпорт графитовой смазки запихнул чуток.Думал,воду давить будет-но ни капли.
А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?
Что дешевле и доступнее, литол - самое оно.
Гельмпорт заправляется обычно один раз и навсегда, а дейдвуд надо заправлять периодически, периоды у всех разные, зависит от длины дейдвуда, его диаметра, оборотов движка, находится экспериментально.
Не мог ни как пропустить эту тему. Канадцы наклепали перед войной и в ее период несколько сотен корветов типа флауэр. Использовали их для сопровождения конвоев, для береговой охраны , для противолодочной борьбы и т.д. Делали их на разных верфях и с разными модификациями. В нашем клубе уже построено из ревеловского набора пять модификаций - моделей реальных корветов, нет 2-х одинаковых. По этой ссылке можно посмотреть и задать вопросы www.homepaper.info/talk/viewtopic.php?id=241 . Все корветы догружались свинцовым баластом, на все ставили редукторы от корявых самопалов до покупных с редукцией 1:3. Снижается нагрузка на мотор (Спид-400) и он почти не греется, увеличивается время непрерывного хода на одной зарядке (приблизительно 40мин-1 час). Винты самодельные, рули штатные. Управление задним ходом удается обуздать после нескольких тренировок. Вот пока и все.
Все корветы догружались свинцовым баластом, на все ставили редукторы от корявых самопалов до покупных с редукцией 1:3. Снижается нагрузка на мотор (Спид-400) и он почти не греется, увеличивается время непрерывного хода на одной зарядке (приблизительно 40мин-1 час).
А разве не лучше поставить напрямую ДПР-52-Н1-07А? Тогда бы и свинец не понадобился, и питания бы хватало возможно более чем на час.
Да и российская военная промышленность понадёжней, чем какой-то китайский спид.
DS кстати делать не пробовали? Перспективы то хорошие.
Продукцию бывшего советского военпрома уже найти намного тяжелее чем китайский модельный ширпотреб. Ресурс двигателя сопоставим с ресурсом модели или даже превышает ее. Кстати, раньше на одной модели стоял ДПМ-25, отлично работал, даже на самопальном регуляторе и редукторе. При тренировках ребята не могут посадить аккумуляторы (около часа, больше не помню чтобы катались), а на соревнованиях ограничения по времени - 7 минут, так что запас огромный.
Что касается редуктора, то опытным путем установлена целесеобразность его применения на этой модели. Хорошая скорость, управляемость и маневренность во всем диапазоне скоростей. Очень удобно доковать модель.
Освежу немного темку;)
Немного моих опытов по установке мобильника с камерой на Корвет:)
г.Сергиев Посад, Берёзовая Роща, 17 мая 2009г.
Пара роликов:)
rutube.ru/tracks/1913718.html?v=b3de6bc6207d9bd146…
rutube.ru/tracks/1913760.html?v=b3bdb64f65c2b8ca7e…
Считаю, первичные эксперементы с камерой прошли успешно.
Ничего не утопил:)
rutube.ru/tracks/1914049.html?v=f732456c7423e5e1e9…
Вот.😉
подскажите срочно, где flower можно купить в Питере, пока человечек там
в артилерийском музее магаз
и скока корвет стоит??? желательно в москве
и скока корвет стоит??? желательно в москве
3350,00 руб.
Вот здесь мне и приобретали.
спасибо
а есть хоть один корвет ходивщий под Андреевским флагом7???
и ещё как его заказать???
спасибо
а есть хоть один корвет ходивщий под Андреевским флагом7???
и ещё как его заказать???
Наверно, проще доехать и купить, если Вы в Москве.
Коллеги! Что включает в себя фототравленка для корвета? Фотографии ни у кого не завалялось?
Коллеги! Что включает в себя фототравленка для корвета? Фотографии ни у кого не завалялось?
Если ты имеешь ввиду травленку от Пирса, то это порядка 10 наборов позволяющие поочереди апгрэйтить модель даже палубу. Наборы хорошие проработка деталей тоже. Все собирается замечательно.
Наборы включают в себя саму травленку и литые детали фитинга из white metal и смолы. В зависимости от набора, это стволы орудия пулеметов, глубинные бомбы, спасательные плоты и т.д. Но в основе это всетаки пластина photo-ethce.
Описание и цены здесь www.djparkins.clara.net/gls/glsmast.htm
Коллеги! Что включает в себя фототравленка для корвета? Фотографии ни у кого не завалялось?
Здесь фото и обзор по травленке Пирса и афтомаркету для Коветов www.cbrnp.com/RNP/Flower/…/GLS_Sirmar.htm
Коллеги, подскажите каким клеем лучше склеивать корпус плавающей модели? По старой памяти - дихлорэтаном со стружкой и потом 5-и минутной эпоксидкой с тканью изнутри будет достаточно?