имитация сварных швов

Андрей_Курылев
Иван_Стаценко:

Придумал сам, но не знаю, на сколько способ оригинален.
Перед применением необходимы тренеровки. Удачи!

Пусть будет сам 😁 Но еще когда Вы были в проекте , да даже значительно раньше, копиисты так и делали заклепки и швы из ПВА или смолы. Заклепки шприцем, шов рейсфедером либо иголочкой. И как правильно Вы заметили, нужны тренировки

Soling
Андрей_Курылев:

Пусть будет сам 😁 Но еще когда Вы были в проекте ,

Ну вот здря Вы так! “придумал сам” - значит не прочитал где то, а сам нашел способ. А значит ищет человек. А Вы сразу подкалывать!
😁 😁 😁

Иван_Стаценко

Да ладно Вам! Я не из обидчивых и шутки понимаю. Так часто получается: додумаешься до чего-либо, только себя похвалишь, и вдруг узнаёшь, что не ты первый - велосипед уже придумали. Зато мозг размял - тоже неплохо.
А сейчас строить некогда и негде. Хоть опытом делюсь.
Кстати, здравствуйте.

seny

да у меня тоже была идея какой нибудь твердой массой. а холодная сварка не подойдет для этого?

seny

попробовал на текстолите супер клей-гель и покрасил белой краской - выглядит неплохо, вроде как напоминает шов. Из-за маленькой неточности нанесения, шов получается неравномерный, как настоящий)

1 month later
seny

Ещё вопрос опытным людям…Каких размеров листы обшивки и надстроек? Для всех судов ли они одинаковы?

Князь_Потемкин
seny:

Ещё вопрос опытным людям…Каких размеров листы обшивки и надстроек? Для всех судов ли они одинаковы?

Трудно сказать.
Конечно стремятся к какому-то единобразию, но корпус, а тем более надстройки, это не ящик из шести одинаковых листов.
Зачастую они имеют довольно сложную геометрию.
В общем, не имея родной растяжки, приходится доверяться фотографиям.

На примере 535-го проекта. Фрагмент борта.
Сравни чертеж с фотографией и сделай так-же.

GOLF_stream

размер листа зависит от того, какой имеется на заводе или вообще производится промышленностью. Кроме того учитывается деление корпуса на строительные блоки и вообще общая конструкция. Какого-либо единого правила нет. Поэтому самое верное - по фотографиям.

seny

Ну вообще то да) сам мог бы додуматься по фотографиям) Я вот как раз строю 535…

Sergey87
seny:

Я вот как раз строю 535…

А у меня на него есть достаточно много качественных фоток, надо?

Князь_Потемкин
Sergey87:

А у меня на него есть достаточно много качественных фоток, надо?

Конечно.
Особенно интересно - левый борт. И бак-ют. На снимках их, как правило не видно из-за фальшборта.

seny

конечно надо! в теме про него выкладывали много неплохих фоток. Хотелось бы конечно ещё)

Князь_Потемкин

Класс!
Фотографии и серии “Мечта моделиста”.
По одним этим снимкам можно модель построить.

Anton_Malygin

Сварочные швы ещё можно делать как. Красится корпус несколько раз. Выбирается диаметр проволоки медной. Проволоку зачишаем от лака (если провод эмалированный использовалься), далее вытягиваем проволоку (один конец в тиски зажимаем за другой пасатижами хватаем и тянем)
потом делаем разметку сварочных швов на корпусе карандашом. Далее берём проволоку и кончик смазываем Дихлорэтаном. и приклеиваем его так…Ждём несколько минут и начинаем клеить проволочку дальше мазав её сверху просто (дихлорэтан сам под неё к краске протекёт). Смысл какой дихлорэтан разъедает краску и получается типа клея на окнове краски…сохнет быстро очень. После наклейки всех швов красится несколько раз и опля сварочные швы готовы…
Если нужны внутренние сварочные швы тогда иголочкой и в путь.

10 days later
seny

И ещё вопросик созрел. Есть ли смысл делать швы в подводной части модели? сильно ли это будет влиять на ходовые качества? Высота шва 0,6мм. Модель в 1:25 масштабе 1,5м длиной.

GOLF_stream
seny:

И ещё вопросик созрел. Есть ли смысл делать швы в подводной части модели? сильно ли это будет влиять на ходовые качества? Высота шва 0,6мм. Модель в 1:25 масштабе 1,5м длиной.

влиять будет, только этого влияния ни ты, ни модель не почувствуете