имитация сварных швов
Придумал сам, но не знаю, на сколько способ оригинален.
Перед применением необходимы тренеровки. Удачи!
Пусть будет сам 😁 Но еще когда Вы были в проекте , да даже значительно раньше, копиисты так и делали заклепки и швы из ПВА или смолы. Заклепки шприцем, шов рейсфедером либо иголочкой. И как правильно Вы заметили, нужны тренировки
Пусть будет сам 😁 Но еще когда Вы были в проекте ,
Ну вот здря Вы так! “придумал сам” - значит не прочитал где то, а сам нашел способ. А значит ищет человек. А Вы сразу подкалывать!
😁 😁 😁
Да ладно Вам! Я не из обидчивых и шутки понимаю. Так часто получается: додумаешься до чего-либо, только себя похвалишь, и вдруг узнаёшь, что не ты первый - велосипед уже придумали. Зато мозг размял - тоже неплохо.
А сейчас строить некогда и негде. Хоть опытом делюсь.
Кстати, здравствуйте.
да у меня тоже была идея какой нибудь твердой массой. а холодная сварка не подойдет для этого?
попробовал на текстолите супер клей-гель и покрасил белой краской - выглядит неплохо, вроде как напоминает шов. Из-за маленькой неточности нанесения, шов получается неравномерный, как настоящий)
Ещё вопрос опытным людям…Каких размеров листы обшивки и надстроек? Для всех судов ли они одинаковы?
Ещё вопрос опытным людям…Каких размеров листы обшивки и надстроек? Для всех судов ли они одинаковы?
Трудно сказать.
Конечно стремятся к какому-то единобразию, но корпус, а тем более надстройки, это не ящик из шести одинаковых листов.
Зачастую они имеют довольно сложную геометрию.
В общем, не имея родной растяжки, приходится доверяться фотографиям.
На примере 535-го проекта. Фрагмент борта.
Сравни чертеж с фотографией и сделай так-же.
размер листа зависит от того, какой имеется на заводе или вообще производится промышленностью. Кроме того учитывается деление корпуса на строительные блоки и вообще общая конструкция. Какого-либо единого правила нет. Поэтому самое верное - по фотографиям.
Ну вообще то да) сам мог бы додуматься по фотографиям) Я вот как раз строю 535…
Я вот как раз строю 535…
А у меня на него есть достаточно много качественных фоток, надо?
А у меня на него есть достаточно много качественных фоток, надо?
Конечно.
Особенно интересно - левый борт. И бак-ют. На снимках их, как правило не видно из-за фальшборта.
конечно надо! в теме про него выкладывали много неплохих фоток. Хотелось бы конечно ещё)
Заказывали - получайте.
83 фотографии водолазного бота:
☕
😒
Дополнительно выложил одним архивом на рапиде: rapidshare.com/files/119588163/Ship.rar.html 😋
Класс!
Фотографии и серии “Мечта моделиста”.
По одним этим снимкам можно модель построить.
Сварочные швы ещё можно делать как. Красится корпус несколько раз. Выбирается диаметр проволоки медной. Проволоку зачишаем от лака (если провод эмалированный использовалься), далее вытягиваем проволоку (один конец в тиски зажимаем за другой пасатижами хватаем и тянем)
потом делаем разметку сварочных швов на корпусе карандашом. Далее берём проволоку и кончик смазываем Дихлорэтаном. и приклеиваем его так…Ждём несколько минут и начинаем клеить проволочку дальше мазав её сверху просто (дихлорэтан сам под неё к краске протекёт). Смысл какой дихлорэтан разъедает краску и получается типа клея на окнове краски…сохнет быстро очень. После наклейки всех швов красится несколько раз и опля сварочные швы готовы…
Если нужны внутренние сварочные швы тогда иголочкой и в путь.
И ещё вопросик созрел. Есть ли смысл делать швы в подводной части модели? сильно ли это будет влиять на ходовые качества? Высота шва 0,6мм. Модель в 1:25 масштабе 1,5м длиной.
И ещё вопросик созрел. Есть ли смысл делать швы в подводной части модели? сильно ли это будет влиять на ходовые качества? Высота шва 0,6мм. Модель в 1:25 масштабе 1,5м длиной.
влиять будет, только этого влияния ни ты, ни модель не почувствуете