Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50
У меня появился свой блог:
weltberuemtenundselteneuboote.blogspot.de
Начал собирать корпус состоящий из четырёх частей, отлитых по матрицам.
Пока склеил левую половинку состоящую из двух частей и правую, тоже из двух частей.
В корму вклеил 10 мм рамку из Аллюминия для установки руля поворотов и дейдвуда центрального винта. Каждую половинку корпуса надрезал по ватерлинии, но не полностью, для удобства дальнейшего склеивания обеих половинок корпуса.
Разрезал лодку и установил кормовые стабилизаторы с дейдвудами.
Начал компоновать внутренние механизмы. Места оказалось крайне мало, несмотря на почти двухметровую длину модели. Аллюминевые бутылки из под датской водки изображают балластные цистерны. Места настолько мало, что механизм выдвижных устройств вынужден разместить в передней полости рубки. Для этого придётся изготовить герметичный отсек и закрепить его сверху на разделительной плате. Плата с электроникой будет распологаться сверху ходовых двигателей.
Вдохновлен Вашей работой!
скажите, что за двигатели установлены? насколько я понимаю будет гибкий вал и кардан на движке, так?
Вдохновлен Вашей работой!
скажите, что за двигатели установлены? насколько я понимаю будет гибкий вал и кардан на движке, так?
На лодке будут установленны двигатели фирмы “Bühler”, вся информация тут:
hobby-lobby-modellbau.com/…/p5216_B-hler-Power-f-r…
Гибких валов нет. В дейдвуде проходит нерж. вал Ø 4 мм. Данный вал соединён с мотором (при помощи двух карданов) промежуточным валом, т.к. мотор расположен ниже уровня дейдвуда.
Мой хороший знакомый из москвы заказал ПЛ с погружной системой.
Я выполнил его просьбу. Здесь выкладываю видео тестирования данной погружной системы, установленной мной в ПЛ длинной 195 см.
Все хорошо, но сервы при работе БЦ дергаются сильно. На моторах конденсаторы весят?
сервы дёргаются, потому что кабели от серв не проходят через ферритовые кольца.
время работы МРД и системы стабилизации ракеты(ведь “длина неправляющих” неспортивна!)???. “Суди мой друг не выше сапога!” - это я о себе - делали запуски ракет “во время массовых мероприятий” -типа ЗНУР на шасси гусеничном. зрителю обычные МРД -неинтересны(за одну-две секунды ракету не успеваешь ощутить -ведь стоя на “безопасном расстоянии - 30 -50 метров” - не оценишь работу ПЛ,а с 10 метров - не успеешь задрать голову!)… пуск с короткой направляющей - нестабилен - опасен для окружающих – поэтому делали(набивали стрелянные МРД самодельным очень! дымным порохом)" время работы МРД" в 6-9 секунд и делали повышенную площадь хвостового(ниже сопла!)оперения
К концу года поступит в продажу ПЛ VIIC в масштабе 1:48 Длина 140 см. (Сейчас я над ней работаю)
Цену пока не знаю. Всё будет зависеть от спроса на немецком рынке
время работы МРД и системы стабилизации ракеты(ведь “длина неправляющих” неспортивна!)???. “Суди мой друг не выше сапога!” - это я о себе - делали запуски ракет “во время массовых мероприятий” -типа ЗНУР на шасси гусеничном. зрителю обычные МРД -неинтересны(за одну-две секунды ракету не успеваешь ощутить -ведь стоя на “безопасном расстоянии - 30 -50 метров” - не оценишь работу ПЛ,а с 10 метров - не успеешь задрать голову!)… пуск с короткой направляющей - нестабилен - опасен для окружающих – поэтому делали(набивали стрелянные МРД самодельным очень! дымным порохом)" время работы МРД" в 6-9 секунд и делали повышенную площадь хвостового(ниже сопла!)оперения
Добрый день,
как можно приобрести такие ракетные двигатели?
Модельные ракетные двигатели (МРД) выпускались в Советское время. Я такие применял в классе моделей Ф-6, в программе"Морской старт",
запуск спутников связи с “Одиссея”. Ракеты в 100 масштабе, не имели никаких стабилизаторов, но пока нашёл нужную центровку -сжёг штук 15
двигателей. Двигатели марки “МРД 10-10-4” ,где-10,суммарный импульс тяги Н.с, средняя тяга -10"Н" ,4-время горения замедлителя, после которого срабатывает вышибной заряд.
Поинтересоваться у ракетомоделистов…
Всем добрый вечер.
Появилось немного времени и я продолжил работу над моделью ПЛ “Golf-1”.
как можно приобрести такие ракетные двигатели?
В Дюссельдорфе ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?P=SM&CATEGO…
спасибо, ещё бы разобраться во всём этом изобилии.
Чертеж модели ракеты покажите пожалуйста, масса, какая высота предполагается.
Но может не надо связывать с ракетными моторами (топливо + провода + вода в шахте…), ведь нужно шоу, а не попадание в эпицентр. Сделать пневматику - ракета надета на трубку, внутри давление (или давление даётся из бортового источника в момент пуска), вылезает пусковая наверх, отпустились захваты - пшшшшш… Для стенда ракета покрасивее, для полета попроще и полегче.
Чертеж модели ракеты покажите пожалуйста, масса, какая высота предполагается.
Но может не надо связывать с ракетными моторами (топливо + провода + вода в шахте…), ведь нужно шоу, а не попадание в эпицентр. Сделать пневматику - ракета надета на трубку, внутри давление (или давление даётся из бортового источника в момент пуска), вылезает пусковая наверх, отпустились захваты - пшшшшш… Для стенда ракета покрасивее, для полета попроще и полегче.
Начну с того, что в шахте воды не будет. По немецким законам можно использовать только фирменные ракетные двигатели, так, что никакого самопала. Потому, что не дай бог, что-то случиться, и пострадает зритель, то мне ему оплачивать болячки до конца жизни. Запуск моделей ракет разрешён только на удалении 30 м от зрителей, а на таком расстоянии ракета должна лететь и шипеть и дымить.
ещё бы разобраться во всём этом изобилии.
про модельные двигатели: основная характеристика двигателя – импульс = тяга (Ньютон) * время тяги (сек).
двигатели маркируются по импульсу.
тип А – 2,5 (Н*с) (тяга около 250 грамм в течении 1 сек)
тип В – 5 (Н*с) - (тяга около 250 грамм в течении 2 сек)
тип С – 10 (Н*с) - ( тяга около 1 кг тяги в течении 1 сек)
тип D – 20 (Н*с) - ( тяга около 1 кг тяги в течении 2 сек)
и так далее по возрастанию импульса…
Двигатели типа А делают и еще меньшего импульса ½ и ¼ от 2,5 (Н*с).
Двигатели соответственно маркируются: Первый знак буква - импульс ; Второй знак цифра – средняя тяга ; Третий знак цифра – время горения замедлителя (когда мотор не тянет, а ракета летит по инерции). Сверху замедлителя лежит вышибной заряд – немного черного пороха, он выталкивает парашют из модели. Двигатели бывают и без замедлителя и без вышибного.
Предлагаю такую конструкцию лётной модели.
Внешний (диаметром 24мм) и внутренний корпус (диаметром 18мм)– трубки бумага или стеклопластик. Трубки держаться тремя шпангоутами. Сквозь шпангоуты проходят две трубки ф3мм для направляющих пусковой. Головой обтекатель из пенопласта. Когда двигатель догорит вышибной отделит голову. Корпус и голова, связаные друг с другом ниткой, будут падать кувыркаясь, достаточно медленно и безопасно, масса модели примерно 40-45г.
Двигатель типа 1/2A6-2 www.estesrockets.com/rockets/…/1593-1-2a6-2 высота взлета около 30м.
Двигатель типа A8-3 www.estesrockets.com/rockets/engines/1598-a8-3 высота взлета около 90м.
Еще моторы в Европе www.bvro.be/eshop/index.php?cPath=23&osCsid=ip76vk…
www.weco-pyro.de/index.php?id=2786
Но продумайте конструкцию пусковой так, чтобы её можно было заменить. Вместо ракетной пусковой поставить пневматическую или пружинную, тогда модель лодки вообще в бассейне можно будет пускать.