Помогите с подключением реле.
а простой коллекторный регулятор с реверсом не справится с этой задачей?
Электронная начинка сервы - это и есть, по сути, самый простой и самый дешевый регулятор скорости. 😉
Автору надо было бы открыть тему в общем разделе по электронике. Самодельная электроника, компьютерные программы там были схемы как переделать пропорциональный канал в дискретный на 4-6-… и более положений.
На фото мой свич.
На пульте управляется с двухпозиционного тумблера (5-й канал) аппаратуры ФлайСкай. Подстройка “нулевой точки”- крутилкой на серве в ручную.
Так и я о чем, понять бы суть концепции, дискретно надо управлять? плавно? сколько помп? неизвестно… а красивое/дешевое/малогабаритное решение найдется именно под требуемую задачу.
Но ИМХО пристраивать релюшки в виде нагрузки к ШИМ регулятору от сервы - совсем кривое решение… хотя конечно кое как работать будет.
Но ИМХО пристраивать релюшки в виде нагрузки к ШИМ регулятору от сервы - совсем кривое решение… хотя конечно кое как работать будет.
Категорически не согласен!
В АНАЛОГОВЫХ сервомашинках крайнее положение ШИМ - это скажность 100%, что соответствует постоянному напряжению.
С тумблера аппаратуры, ПОЛЯРНОЕ реле на 5 вольт не дребезжит и все работает прекрасно.
Так и я о чем, понять бы суть концепции, дискретно надо управлять? плавно? сколько помп? неизвестно… а красивое/дешевое/малогабаритное решение найдется именно под требуемую задачу.
.
Есть две помпы,одна закачивает баластные цистерны,и работет постояно(параллельно прогоняет воду через радиатор мотора). А вторая помпа включается только на всплытие,выгоняя воду из цистерн ,замещая ее воздухом из корпуса ROV.
Не вижу смысла лепить горбатого куроча сервы. Если взять два коперных регуля для коллекторных движков подходящей мощности или авто если нужен реверс, установив управление тумблерами тот который на охлаждение можно смекшировать с регулем хода будет намного надежней…
Есть две помпы,
У мну, одна и сосёт и выплёвывает, ставить вторую не думаю…
А моторчег не греется, это как вы его нагружаете?
У вас не потаённое судно , а аппарат глубоководный 😉
Поделитесь изысканиями, мне лично любопытно, может что почерпну, я люблю учиться, не стыдно…
У мну, одна и сосёт и выплёвывает, ставить вторую не думаю…
А моторчег не греется, это как вы его нагружаете?
У вас не потаённое судно , а аппарат глубоководный 😉
Поделитесь изысканиями, мне лично любопытно, может что почерпну, я люблю учиться, не стыдно…
У меня помпы ардуиновские 12в. мембранные, они не умеют направление перекачки менять salealiexpress.ru/i/32833377357.html?
не реклама специально первый попавшийся сайт.
Да и с внутренним объемом проблемы . Я труб прозрачных мучу агрегат. Как на воде испытаю, сразу постараюсь темку с фотками сообразить.
Вчера из сервы внутренности вытащил, навесным все пока соединил, вроде две релюшки нормально отрабатывают. Проблема пока вылезла с подбором постоянных сопротивлений вместо переменного. Они не равны по значению должны быть. И если поставить два одинаковых, то по одному каналу у меня -2.35v весит постоянно, что не дает реле закрыться в нормальное состояние. Пока подбираю.
поставте подстроечный резистор чтоб не мучатся с подбором сопротивлений
Подстроечник очень чуствителен к влаге.Если его только залить…спасибо
У меня помпы ардуиновские 12в. мембранные
С энтого и надо было сказать…
Выкидываем на…,ну или на дачу фонтанчик в саду замутить…
С энтого и надо было сказать…
Выкидываем на…,ну или на дачу фонтанчик в саду замутить…
Ну первый блин комом. Яж чего? я ничего. Что увидел,то и приобрел.
Да и с внутренним обьемом пока туговато. Труба 63х4, в нее больно большое не засунешь.
Тырнет для поиска ответофф, а не для ВК… 😉