АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
Милости просим!!!
По просьбам трудящихся
Статья будет? Очень интересно почитать, может что почерпну новое, в плане технологий и решений.
Какие импеллеры?
Статью напишу позже, всё руки не доходят. Два 70 мм импеллера.
Два 70 мм импеллера
А как летает эта модель? Где то можно почитать про облет? Ну и конечно аэродинамика интересна, хоть и не стреовидное крыло но все же. Но это видимо статью ждать надо.
В статье всё опишу подробно. Пока могу сказать, что, вопреки опасениям по поводу непривычной для меня силовой установки, компоновки и Т- образного оперения, находящегося не в струе моторов, полетел он сразу и весьма неплохо. Правда слабоваты оказались старые аккумуляторы. Заказал новые.
Взлётный вес 3600. В полгаза спокойно летит. Кстати проверял, петли и бочки делает)))))).
3600 для 2 метров да еще импелер, это хороший показатель. у меня цессна 1.8 м в 4.5 кило была. прям тоже теперь хочется, А впереди еще ан-2 и як-18.
У меня один ходовой аккумулятор 600 грамм весит. А что за Як-18 в планах? Я недавно тэшку построил, 1,9 м, 4500 весит.
А что за Як-18 в планах?
Все Ваши модели. по Вашим чертежам, вот только ан-2 уже напилен и фюзеляж почти собран, а як негде напилить, поэтому ждемс возможностей
А, понятно.
Ну что же, успехов в постройке, и наличия свободного времени для этого желаю.
ну а после выхода статьи по Як-40 думаю и его начну ибо нравится мне этот самолет, красивый. АН-24 и ЯК-40 оба красивых самолета, оба летали из Быково над моей головой, но вот летал только на АН-24
Вот и мой самолетик
Так когда полетит?
михаил сколько в размахе крыло, и пока без капотов?
Полетит наверно ближайшие неделю-две, капоты не стал пока делать, не умею 😦.
Косяк с цангами-кривые походу, вибрация по крылу сильная
Размах, что-то около 2-х
забыл спросить а по весу сколько получилось?
Вот и мой самолетик
Красиво получился. Можно параметры МСУ (диаметр и шаг винта, марку моторчика с оборотами на V)? Тяги сколько удалось снять?
Шасси убираются?
Косяк с цангами-кривые походу, вибрация по крылу сильная
Обжигался на таких. Итог плачевный - сгорел рег во время тестирования. Пробовал перетачивать получилось чуть лучше.
забыл спросить а по весу сколько получилось?
Целиком не взвешивал, в процессе сборки отдельными частями получилось около 3 кг.
Можно параметры МСУ (диаметр и шаг винта, марку моторчика с оборотами на V)? Тяги сколько удалось снять?
Шасси убираются?
Ретракты стоят, но когда настраивал уборку и распаивал разъемы-сгорел контроллер на одной стойке, пришлось заказывать новый, а когда поставил новый, полетели шестеренки в редукторе. В итоге плюнул на уборку и оставил как есть. не пришлось заморачиваться со створками и их закрытием.
Винты стоят от Durafly P-50, Spitfire MK… с ХК, в описании упоминалось что 10*8.
Моторчики FSD FC2835-10 (830 об/в). По таблице тяга была в районе 1.4-1.7 Кг (уже и не помню, выбирал их давно), Регуляторы по 30 А. Питание хотел сделать раздельное с бортом и силовой, но то ли перехлестывается где-то то ли дибильный трансик китайский-при резком бросании стика элеронов они начинают в разные стороны раскачиваться и идет просадка по питанию, причем такая фигня только на мини сервах (стоят в крыльях, на РВ и РН стоят стандартные-они не дергаются). Сначала грешил на помехи, но когда запитал через регулятор - все стало нормально работать.
Вообщем теперь 1 аккумулятор 3S5000MhA через 1 регулятор питает весь борт. Тестировал по нагрузке-вроде держит и не греется.
Полетит наверно ближайшие неделю-две, капоты не стал пока делать, не умею .
Косяк с цангами-кривые походу, вибрация по крылу сильная
михаил полетел или нет ваш самолёт? есть видео?