Ан-70 100 Полукопия для души.
Второй закрылок установлен
Второй закрылок установлен
Охотно верим:) Но где фото? Хоть на мобильник снимай;)
Будете смеяться, но мой мабильник не снимает. Он выращен в дзен-саду от Самсунг, но видать его не выдержали до нужной кондицыи и он так и остался конченным овощем Е-1070. А зачем вам фото этой части процесса? Сомневаетесь в симметричности конструкции?😉
Вчера получил новый пульт Airtronics RDS-8000. Блин, только на работе завал, никак не могу добраться до самолета. Осталось впендюрить 2 спидака и придумать как разместить 2 батарейки. Мож на выходных займусь.
Ну вот и всё, работе конец. Самолет достроен. Взвесил и снова расстроился - вес существенно превысил расчетный, получилось 2800гр. Погода тоже не айс - вчера прошел снег с дождем, а сегодня продолжение этого процесса. Вечером мож фотик дадут, сфоткаю, что получилось. Ну и бум ждать погоды, чтобы попробовать полетать, а заодно попрошу нашего мегаспеца по центровкам, чтобы помог поставить правильный ЦТ.
Красавчик)) мои поздравления))
Пасибки:)
Да,было бы ваще класс!
но как я сказал в соседнем топе это куча ненужного веса.(( разве что сделать внутренний пропеллер из бальзы покрасить и намертво приклеить)) в принципе появится маленькое сопротивление воздуха но видок будет хороший))
Сегодня облетал самолет. Это было очень экстремально, хорошо управляемо, была немного задняя центровка и в потоках ветра его сильно колбасило. Надо будет переставить ЦТ немного вперед и попробовать ещё раз. Посадка получилась вообще не свойственная для этого самолета, по крутой глиссаде без намека на сваливание. Значит с профилем крыла не ошибся. Насчет установки крыла в небольшой минус тоже.
Поздравляю с облетом!!!😃😃
Добавлено))) [url]forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif[/url
Приземлился почти как тот Ан-70 в Омске, только ничего не сломал. Пазитиву с 3-х минут полета было столько,что я как будто дополнительный выходной взял:) Оказывается, забыл перед полетом поставить экспоненты на управление, но несмотря на более чем 2-х летний перерыв в пилотировании самолета, это не повлияло на конечный результат. Жаль, что у меня сегодня брат работает, а то он наснимал бы таких кадров!
Замечание по самолету только то, что он без газу сразу теряет скорость. Его все время приходилось держать на газу. Полетная скорость меня просто убила - я думал он будет носиться как проспиртованный, а он летал медленно, как пенопластыч. У меня был Ан-140 из пенопласта, вот точная копия по скорости и управляемости. Вот и думай,где сабака зарыта, этот самоль весит почти 3кг, а управляемость и устойчивость как у намного более легкого пенопластового самолетика, в котором и килограмма нет, а размер тот же.
С облетом, Константин!
Миниатюры
Пробег совсем не большой !😁 Поздравляю !
Пробег совсем не большой
Куда ему бегать в таком снего-то 😲
На лыжи его надо на лыжи)))
Он сам как лыжа;)
Да… против ветра пробег бывает значительно уменьшается. Он и взлетел с такой дистанции.
Замечание по самолету только то, что он без газу сразу теряет скорость
Значит все правильно по копийности сделал- получилось как у настоящего !
Сегодня сделал еще полет, перед этим добавил в нос ок 50г. груза. ЦТ сместился вперед на 5мм. Теперь длина разбега уже ок. 7м, зато полетное время увеличилось до 10минут. Надо еще груза добавить и тогда самолет будет более-менее сносно планировать. Сейчас он неплохо планирует и на полгаза даже набирает высоту. Летит как по рельсам, без намека на какую-либо неустойчивость. Тримировать пришлось совсем капельку. Зато теперь можно пролетать довольно длинные участки без вмешательства двигателей, однако на планировании без моторов его не развернеш - норовит просто камнем упасть. Ничего, скоро он будет как ручной:)
Поздравляю с облетом! Хотелось бы видео!!!