Ан-26 1: 10
58 страниц постройки
Огромное человеческое спасибо!
столько полезной информации и вариантов технических решений собрано в одной модели. Эта ссылка будет полезна каждому участнику форума.
посмотри здесь
У него и другой проект есть:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=84936
Такую брать категорически не надо. Лучше поискать пусть потяжелее,но качеством получше. Вам никто на мешает применить более тонкую фанеру.
Я делал сам липовую фанеру для изготовления фезюляжа ДВС 4 куб тренера. Напиливал пластины липовые 1 мм, на шлифовке делал их 0.6мм, потом в три слоя ( средний слой поперек) клеил смолой эдп жидкой - тонко. Получал фанерку 2 мм. Намаялся правдо, но потом приятно было фезюляж в руках держать - Легкий и Прочный.
Я делал сам липовую фанеру для изготовления фезюляжа ДВС 4 куб тренера. Напиливал пластины липовые 1 мм, на шлифовке делал их 0.6мм, потом в три слоя ( средний слой поперек) клеил смолой эдп жидкой - тонко. Получал фанерку 2 мм. Намаялся правдо, но потом приятно было фезюляж в руках держать - Легкий и Прочный.
Ещё бы липу в любом виде найти… Вот здесь нашёл липовую рейку: www.shipmodeling.ru/shop/category/19/…/159/ , но вся не более 500 мм. Про дощечку ни слова. А фанера становится просто золотой по цене. Блин, вроде лес у нас добывают, так почему в России фанера дороже, чем в Израиле? И пока сколько ни смотрел - оптом фанеры классом выше 2/2 не находил… Про авиационную и цены на неё писал немного выше… Так и хочется стать в позу: “Люди добрые, мы сами не местные , помогите кто чем может, фанеру всю распродали…”
2 boroda_de
“Дакота” - тема благодарная и благородная. Но вот сколько ни искал в сети - информации по профилям С-3-13 и С-5-18 - такой большой кукиш на выходе! А надо-то всего таблицу координат и радиусы передней кромки (добрый человек дал заводские - но я приучен пользоваться несколькими источниками информации). Профиль NACA 0012 M (он же “модифицированный”) - вроде как нашёл, но применительно к профилю лопасти какого-то вертолёта. Вот и мучаюсь теперь - на оперение то рисую, или нет. Хоть просись на обмер реального самолёта, пока летают… Вообще информации по профилям семейства С-3/С-5 в сети - ноль. Равно как не нашёл и по NACA 0010M…
C уважением.
P.S. Подскажите, всё-таки, как отказаться от уведомлений по новым сообщениям в теме. Надоело каждый раз крыжик ставить “не посылать уведомление по новым ссобщениям в теме”.
как отказаться от уведомлений по новым сообщениям в теме
Кабинет / Мои подписки / Список подписок.
Там откроется список… возле каждой темы справа есть место для галочки…
По моему так.))
Я делал сам липовую фанеру
Я делал подобным образом из листов твердой бальзы 1мм. Клеил на локтайт. А один наш товарищ умудрялся прокладывать между слоями бальзы стеклоткань. Эту фанеру можно было только смять какими-то огромными силами, но никак не поломать.
А надо-то всего таблицу координат и радиусы передней кромки
Надеюсь, что поможет:). Вот, из программы Профили координаты
NACA 0012M, и NACA 0010 (без М)😦.
С-3/С-5 в моей Профили нет.
константин! ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,да я и не старался,но самолёт летает,и даже после краша он идет на поправку,процесс восстановления идёт полным ходом,скоро выложу фото с ремонта.
ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,
Юрий, я ведь писал выше, что "родом"из пластика. И на всю голову укушен “копийностью”.😒 Но за готовность помочь - спасибо! Как дойдёт до практической части постройки - вопросов будет море. Это я тоже прекрасно понимаю. А пока занят рисованием и некоторые расчёты хочу сделать. Вчера вот начал рисовать проекцию крыла “вид сверху” и понял, что неправильно нарисовал все нервюры кроме 7 и 23.😃 В смысле спозиционировал их не там. Теперь предстоит увлекательнейшая работа по переделке (а рисую в кореле). А вопрос “из чего” - это тема диссертационной работы “как из металлолома и пищевых отходов “на коленке” за три недели собрать ядерный заряд мощностью до 100 килотонн в тротиловом эквиваленте.”
Ну а вашу машину видел на ролике. Желаю ей скорейшего выздоровления!
С уважением.
Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет
Мне этот самолёт тоже очень нравится. Но возможно, Ан-32 более подходит для создания модели. Пока работа не зашла в глубокие дебри - обратите внимание.
У него более развитые мотогондолы, внешний вид поагрессивнее.
Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет
Дмитрий, тайны никакой нет. Хочу сделать либо машину RA-26538 (c/n 47302102), либо RA-26660 (c/n 97308008). Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.
А делать Ан-32 я не хочу. В моих краях это была очень редкая машина, и “брутальность” для меня пока не главное.😉
С уважением.
Константин,борт RA-26538 делать не надо,он не полетит-у него двигателя нет 😵
Тогда сделаю RA-26030, у него двигатели ещё есть и он лётнопригоден. Компания та же - “Полярные Авиалинии”, только модификация Ан-26Б-100 и версия тоже “поздняя”. Кстати есть у меня фото ещё летающего RA-26538, только тогда ливрея ещё старая была.
С уважением.
P.S. Брать за прототип уже списанного и полуразобранного трудягу может и плохо, но иногда интересна именно такая модификация и именно в такой раскраске. Да и не вина самолёта в том, что с ним люди сделали.
Согласен с Вами полностью. Но судьи на стенде скажут-не похож,у Вас мотор есть а на фото нет! Вот если для себя-тогда другое дело!
Какой стенд?! 😮 Исключительно для себя делать собираюсь, про соревнования даже в самых смелых грёзах не думал. Мне бы этот проект до ума довести…😒
С уважением.
Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.
С уважением.
Костя наверное проще с боковым так как он нерегулируемый(не нужно доп.рул.машинку на откр/закрыто) хотя для копии красивее будет если еще и створка сверху открываться будет,будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет
будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет
Спасибо, Дмитрий! Вопросы есть. И именно по правой мотогондоле “ранней” модификации. Из графики имею только чертежи из “Авиации и Времени” и модель “Амодела”, ну и фотографий с десятка полтора. На чертежах дан только боковик со стороны воздухозаборника ВСУ. На отливке из пластика всё очень сильно упрощено, на фотографиях - ракурсы такие, что профиль воздухозаборника воспроизвести довольно сложно. По крайней мере для меня и на данном этапе. К реальной матчасти подобраться и всё отснять-обмерить в ближайшее время не получится. Так что если есть обводы именно этого участка мотогондолы - буду весьма признателен.
С уважением.
дима привет.если можно сделай нескольло кадров кабины пилотов.в инете есть такие кадры, и разных самолётов ну а ты из своего.