АН-24 двух метровый

1 month later
юзеф

Денис, ну так какие дела? Самолет полетел или все еще в доделках? 😃 Пиши, как оно там у тебя.
Смотрю, тебя на форуме уже полтора месяца не было, по ходу с самолетом особых движений и не было?

Nikitin

движение с самолетом есть, медленно, но уверенно, видел лично. самолет решено перевести на эл. тягу, оборудование все стоит все работает.из заморочек створки шасси остались т.е. механизмы . фото Денис обещал выложить после первого полета “думаю недели через 3”. он его решил изготовить с минимальной отделкой, а после…

Прочнист

А что за движки планируете?? И какова масса на сегодня (со всей электрухой)??

nmrz

а какой профиль применили на крыле?

Nikitin

вес в районе 4 кг. без отделки. начато покрытие бальзы эмалитом с микалентной бумагой (массу дает очень малую на одну консоль крыла 10гр), затем грунтовать, шкурить и красить. двигуны с кинга турниджи 1500 к.в. по 1800 гр тяги с винтом 10х5, акки 3А 3 банки, реги турниджи 70А.

профиль вроде он говорил наса 2515

7 days later
ROMANOFF

Денис расскажи как стойки ПНШ и ГНШ сделал,поделись опытом

MavrichevE
Nikitin:

вес в районе 4 кг. без отделки. начато покрытие бальзы эмалитом с микалентной бумагой (массу дает очень малую на одну консоль крыла 10гр), затем грунтовать, шкурить и красить. двигуны с кинга турниджи 1500 к.в. по 1800 гр тяги с винтом 10х5, акки 3А 3 банки, реги турниджи 70А.

профиль вроде он говорил наса 2515

Михаил, скорее бы уже выложили видео полета, ведь осталось то не много.

Kot358

Товарищи, а не подумать ли нам о схеме соединения винтов Т-образом? Я подумываю о создании такой схемы, когда в фюзе один двиг подает момент на два крыла с помощью редукторов в обе разные стороны. Тогда и с синхронизацией заморачиваться не надо будет. И заглохнет - в бумеранг не превратится… Кто что думает?

yury

По большому счёту и так с синхронизацией заморачиваться особливо не нужно. Боитесь превращения в бумеранг при оставке одного двигателя:
1.Не ставьте слишком мощные моторы.
2. Начьните с тренера двухмоторника.
😃

MavrichevE

ИМХО:

  1. Дороже;
  2. Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
  3. Вибрация;
  4. Гемор в изготовлении;
  5. Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
  6. Потери мощности в передаче.
pilot43
MavrichevE:

ИМХО:

  1. Дороже;
  2. Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
  3. Вибрация;
  4. Гемор в изготовлении;
  5. Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
  6. Потери мощности в передаче.

Мы в 21 веке живём - ставишь электронный синхронизатор, который управляет сервами газа и наслаждаешься полётом. Эта приблуда весит грамм 10-15. Вуаля.

1 month later
casper17

Денис, ну так как - облет то состоялся?

Denisredstar

К сожалению пока нет, но уже скоро, как только состоится ,то здесь появится видео - обещаю

1 month later
casper17

Я уж боялся, это ты самолет продал! А тот парень - из Энгельса…

19 days later
ROMANOFF

а как решили вопрос по створкам шасси при выпуске/уборке,схемка видео ???

Wherewolf

думается мне, что закрываться при уборке могут и стойкой/колесом, а при выпуске - или отдельной микросервой или тросиком от стойки…
створки, естессно подпружинены должны быть

ROMANOFF
Wherewolf:

думается мне, что закрываться при уборке могут и стойкой/колесом, а при выпуске - или отдельной микросервой или тросиком от стойки…
створки, естессно подпружинены должны быть

скорее всего надо микросерву так как при уборке они должны сначала открыться

Wherewolf

откроются от стойки
на створки крепить либо рычаги изогнутые (как у истребитерей второй мировой), либо резинку между створками…

majoro

При выпущенном шасси створки закрыты. Вот о чем речь…

vlad_den
majoro:

При выпущенном шасси створки закрыты. Вот о чем речь…

На моделях не видел, даже на копиях!