АН-24 двух метровый
С 3 января , у меня, началась сборка ан-24.
Давно мечтал о таком, только вот руки не доходили.
Размах крыла 2 метра. Для летучести немного увеличил хорду. Крылья имеют отдельные закрылки.
Крылья отстегиваются от мотогандол. Длина фюзеляжа 1580мм. Шасси предпологаю будут электромеханические с амортизацией(присмотрел на кинге). Силовые установки я выбрал www.aero-hobby.ru/…/двигатель-rcv-58-cd.html Долго выбирал между 46ми и 56миОС максами. А тут случайно попались вот такие. Вроде хочется четырех тактный, чтоб звук был более реальным, но в тоже самое время совсем нехочется чтобы клапанная голова торчала из капота. Движки дорогие, редкие но говорят надежные и маленького размера да при этом и 4х тактный(только он какойто своеобразный) . На сайте у них написано что дают 2 года гарантии, такой даже ос мах не даёт. Вот только сразу появилась проблемка , место под топливный бак очень ограничено, максимум что я смогу туда запихать это 180сс, мне кажется маловато будет.
Чертежи брал и переделовал в короле под лазер. Пропорци все сохранены.
Главное, что начал делать(это можно сказать что половину дела уже сделал: ) )
Класс! Следим за постройкой !!!
Для летучести немного увеличил хорду.
Он и с оригинальными хордами летать будет. Профиль берите от Ан-140 пока не начали строить крыло.
крыло уже почти доделал, даже фотки есть , только вот фотоапарат перестал с компом дружить. Скину фотки сегодня чуть позже с другого компа. Там я уже фюз обшивать начал. Обшивка будет бальза двоечка. Шпангоуты все из фанеры 3мм. А где посмотреть на профиль ан-140? Скиньте ссылку пожалуйста. Этот у меня первый будет как прототип. Наверняка еще чтонибудь вылезать будет, будет если плохо себя в воздухе вести то крыло поменяем.
Душевно! Вы уж до конца работу доведите пожалуйста. Красивый самолёт должен получиться.
Удачи Вам!
А где посмотреть на профиль ан-140?
А вот здесь: airwar.ru/other/draw/an140.html Там профиль можно скопировать с конценой нервюры. Я часто применяю такой профиль и он меня не подводит.
если плохо себя в воздухе вести то крыло поменяем.
А это если и будет ( а вообще ну его нафиг. бум-бум… где тут дерево?) то не из-за профиля. Обычно когда увеличивают размах крыла, меняют геометрию, тогда могут выйти какие-нибудь проблемы.
Профиль определяет несущие свойства крыла и возможные углы атаки, не более того.
Вот в качестве бонуса фотка моего первого Ан-140, построенного весной. По ней можно сравнить как можно было бы сделать в идеале и как приходится (крыло Б-25).
это так кажется , я нос обшил. Все нормально, вечером будет фото.
Сейчас задумался чем обшивать 1. Пленка и поверх полоски из оракала(схема аэрофлот будет), но как ни старайся с пленкой все равно так как хочется не будет. 2. тонкой бумагой на ПВА, а потом аккуратно покрасить? Других оптимальных вариантов в голову не приходят.
Тонкое стекло на смоле + грунтовка + покраска. По массе не намного тяжелее плёнки выйдет
[quote=pilot43;2326599]Тонкое стекло на смоле + грунтовка + покраска
Стекло в смысле стеклоткань, если да то какая марка? Смола какая эпоксидка или полиэфирка? Грунтовка- нитро однокомпонентная?
Стеклоткань примерно 40г/м, всё остальное - по вашему усмотрению. Достаточно важное условие - изначально тщательно подготовленная поверхность.
Попробуй флайт металлом,правда дороже чем стекло и проблем по началу много, за то расшивку и клепки можно показать.
Из чего сделан зализ крыла бальза или стеклоткань?
Достаточно важное условие - изначально тщательно подготовленная поверхность.
а что конкретно? Отшлифованы все стыки Вы имеете ввиду?
Из чего сделан зализ крыла бальза или стеклоткань?
бальза бальза, пока только фанера и бальза.
Вес примерно 5.5 кг получиться должен, это нормальный вес?
Да, чтобы меньше шпаклёвки класть, а лучше - только грунтовать.