АН-24 двух метровый
есть ещё “честное слово” 😃
пока не знаю…
место для саморезов есть, но не хочется…
есть мысль на мелкие винтики посадить, вклеив в выступ в крыле мелкие гайки…
пока думаю
есть усовые гайки М2, как раз под 3 мм толщины. Можно их натыкать а с наружи винтиков впотай накрутить…
Скоро ОБЛЕТ - и ВСЕ будет! Пробежка уже была А Винты даже ПОКРАСИЛ
Юра самолет облетали ?
не поверишь - пока нет (((
Каие у вас стоят ретракты с ОЛЕО стратами?
Каие у вас стоят ретракты
HK forewer!
HK forewer!
Я тут пока не видел ни у кого на форуме ХК ретракты на подобных по цене и трудозатратам моделях, как этот Ан24. Пенопласт не в с счёт
Каждый сам решает, чем укомлектовать свой самолет. Зачем платить больше, если можно поставить то же самое, только дешевле.
Вот ЭТО стоит!
В прочности - сомнений нет, ну а в машинках… Ну, а кто их знает, эти машинки
Дык машинки тоже не поймеш где фирмА, а где кетай, ну если не считать откровенного дерьма. А так вроде все работает.
Вот ЭТО стоит!
В прочности - сомнений нет, ну а в машинках… Ну, а кто их знает, эти машинки
Ну эти не намного дешевле чем е-флайт, смысл то тогда какой их брать? Если бы были за $30 - то может смысл и был бы.
у меня электро-ретракты с ХК.
гонял по кочкам - нормально…
но на всякий взят ещё и запасные 😃
Вот как то так! Хочу к Лукам поднять
Вот как то так! Хочу к Лукам поднять
зачётно…
а я всё никак не продвинусь… 😦 ещё и джета себе завёл… влётываться надо будет…
продать Кокса, что-ли…
продать Кокса, что-ли…
А он колумбийский?
😃
А он колумбийский?
😃
не… настоящее россиянское качество.
Вот я и РЕШИЛСЯ написать!
Облет СОСТОЯЛСЯ.
Было совершено 2 полета. Точнее ПОЛТОРА.
На втором полете после выпуска закрылков в посадочное положение самолет выполнил кульбит (помесь кобры и петли) и перестал управляться!
Первый взлет выполнялся с закрылками на 15. На разбеге самолет оторвал основные стойки от ВПП. Пришлось интенсивнее брать штурвал на себя! После взлета убрал шасси и закрылки! В полете самолет оказался вполне управляем, по крену и тангажу, чуть хуже по рудеру. Однако, на скоростях менее 100 км/ч (положение руд = 2/3 и менее) самолет начинал валиться. Попробовал выпустить закрылки 15 - пришлось УВЕЛИЧИВАТЬ скорость, иначе сваливание начиналось и тогда, когда без закрылок самолет летел ровно. Посадка была произведена БЕЗ закрылок, касание на скорости около 90-100 км/ч! Поразило, что самолет сел “в одно касание”, хотя, скорость была просто бешеная! Во втором полете после теста новой центровки (чуть заднее сделали) (кстати - стало приятнее и без закрылок, и с закрылками на 15), проверили на высоте около 70 метров закрылки 38… Результат вы ВИДИТЕ (см. видео второго полета)
Напоследок, процитирую свое изречение в теме НАШИ КРАШИ:
“А вообще, самолет, с массой 5.5 и тягой 7.5 кг НЕ ЛЕТЕЛ при положении РУД менее 2/3 газа! (то есть, тяга (тяговооруженность) потребная для выполнения ГП была около ЕДИНИЦЫ(не кисло, для ГП)) После изучения видео полетов, поведения самолета, ощущений и комментариев очевидцев (как боевых, так и модельных пилотов) и детального рассмотрения обломков, основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора (у оригинала - у крыла - +3гр., у стаба - -3гр., у модели же где-то 0 и +3 соответственно)”
Фото ТУТ
Видео первого полета:
видео второго полета:
Моряки об этом НЕ ГРУСТЯТ! Опыт бесценен - новый проект уже НАЧАТ!
Красивый самолет красивый полет спасибо !!!
P.S а все таки закрылки ((( завтра вылетаю в Остафьево на разбор авиакатастрофы,а еще про Сыщикова порадовало кочегарит))))
а все таки закрылки (((
ну, если крыло и так не несло, а ему еще и качество уменьшить…
И все равно - я СЧАСТЛИВ - я это СДЕЛАЛ! И оно ПОЛЕТЕЛО!!! Будут другие самолеты, новые победы и поражения - повторюсь - опыт БЕСЦЕНЕН!
Чё то с трудом мне верится, что это из за неправильных установочных углов. Я б грешил на то, что что то отвалилось. И странно, что он только на тапке в пол летал. С таким удлиненем да при правильном профиле он аки планер должен был на холостом ходу летать. Жалььь…