АН-24 двух метровый
кмк там товарищ рейнольдс во всем виноват,ну не летают модели с такой массой и такой хордой,чудес не бывает.
И Рейнольдс ни при чем, и хорда ни при чем, и летают модели еще более тяжелые…
Именно от неправильного угла установки крыла падает “грузоподъемность” крыла и пиходится увеличивать скорость, а соответственно и тягу
+1
Скорее всего, потеря скорости и срыв… на неправильно установленном крыле.
+1
ИМХО, из-за положительного угла установки стабилизатора относительно крыла самолёт просто не мог сбалансироваться на нормальном угле атаки. эффективности рулей нехватало… потому и скорость нужна была большая, чтобы на малом угле лететь… и поэтому, когда пошли закрылки и нужно было ещё больше стабилизатором давить вниз, он и не справился…а там уже и понеслось…
Вот это зря. Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0…-1, а то и -2, сразу трудно сказать. Центровку начинайте с 18%.
Подтверждаю!
ИМХО, из-за положительного угла установки стабилизатора относительно крыла самолёт просто не мог сбалансироваться на нормальном угле атаки. эффективности рулей нехватало… потому и скорость нужна была большая, чтобы на малом угле лететь… и поэтому, когда пошли закрылки и нужно было ещё больше стабилизатором давить вниз, он и не справился…а там уже и понеслось…
Ну да. Примерно так!
Вывод напрашивается неутешительный: модель была обречена, если не в этом полете, то в одном из последующих
Вывод напрашивается неутешительный: модель была обречена, если не в этом полете, то в одном из последующих
+1
Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки?
Жалко столько труда и зарыть в землю.
Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки? Жалко столько труда и зарыть в землю.
Не вопрос - переделаю - ДОЛОЖУ 😉
продолжим тута…
сразу скажу, чертежей в глаза не видел.
1 - стаб.
слайды отсюда-же
он на шпангоут, я так понял, не завязан намертво…
значицца бока обшивки снять, заднюю кромку не двигаем, колхозим что-либо с фиксацией лонжерона на миллиметра 3 ниже
и перезашиваем на…
2- крыло… тут палка о многих концах…
центроплан - ну вроде только оторвать первый лонжерон и приподнять миллиметра на 2
предварительно отрезав зализ.
и тут начнётся самое интересное - мотогондолы…
как ваниант - дремелем по контуру…
или снять зашивку боковин и тонким лезвием попытаться отделить…
мысли, советы, посылы в сад…?
Все так! Самая разумная мысль - оставить крыл без изменения, на моторах дать выкос вниз, и переустановить стаб
логично. но есть ещё посадочный угол… на большой скорости не чиркнул, а если просто стаб опустить… хватит его?
хз
Сегодня день НАЧАЛА работы над ошибками! Хочу к июлю облетаться еще раз с исправленными косяками
Ну и скорость по сборке.
А я свой 28-ой, еще не как не доделаю, времени не хватает.
глаза боятся, а руки делают…
quote=Wherewolf;4226406]глаза боятся, а руки делают…[/quote]
Руки делают, когда время есть;)
Ну и скорость по сборке.
ну, на самом деле по досборке и переделке
ну, на самом деле по досборке и переделке
Ждем фоток.
будут…
Изменил угол ГО, теперь между крылом и ГО положенных 6 градусов! Крыло не трогал - очень геморройно. Еще планирую сделать выкос двигателей вниз -3 градуса, тем самым, добиться обдува как у реального ЛА
Юрий, разрешите осторожно и с надеждой поинтересоваться, большинство самолета таки выжило? Или это следующий экземпляр строится?
большинство самолета таки выжило
увы, от первого экземпляра выжил только ХВОСТ, и как ни странно, все оборудование! Это его БРАТ (причем, более ранней серии)
остальное - разобралось в СПИЧКИ бальзовые
Или это следующий экземпляр строится?
он не строится - дорабатывается