АН-24 двух метровый

casper17
majoro:

Вывод напрашивается неутешительный: модель была обречена, если не в этом полете, то в одном из последующих

+1

boss

Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки?
Жалко столько труда и зарыть в землю.

casper17
boss:

Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки? Жалко столько труда и зарыть в землю.

Не вопрос - переделаю - ДОЛОЖУ 😉

Wherewolf

продолжим тута…

сразу скажу, чертежей в глаза не видел.

1 - стаб.

слайды отсюда-же

он на шпангоут, я так понял, не завязан намертво…
значицца бока обшивки снять, заднюю кромку не двигаем, колхозим что-либо с фиксацией лонжерона на миллиметра 3 ниже
и перезашиваем на…

2- крыло… тут палка о многих концах…

центроплан - ну вроде только оторвать первый лонжерон и приподнять миллиметра на 2
предварительно отрезав зализ.

и тут начнётся самое интересное - мотогондолы…

как ваниант - дремелем по контуру…

или снять зашивку боковин и тонким лезвием попытаться отделить…

мысли, советы, посылы в сад…?

casper17

Все так! Самая разумная мысль - оставить крыл без изменения, на моторах дать выкос вниз, и переустановить стаб

Wherewolf

логично. но есть ещё посадочный угол… на большой скорости не чиркнул, а если просто стаб опустить… хватит его?

casper17

Сегодня день НАЧАЛА работы над ошибками! Хочу к июлю облетаться еще раз с исправленными косяками

boss

Ну и скорость по сборке.
А я свой 28-ой, еще не как не доделаю, времени не хватает.

boss

quote=Wherewolf;4226406]глаза боятся, а руки делают…[/quote]

Руки делают, когда время есть;)

casper17
boss:

Ну и скорость по сборке.

ну, на самом деле по досборке и переделке

boss
casper17:

ну, на самом деле по досборке и переделке

Ждем фоток.

10 days later
casper17

Изменил угол ГО, теперь между крылом и ГО положенных 6 градусов! Крыло не трогал - очень геморройно. Еще планирую сделать выкос двигателей вниз -3 градуса, тем самым, добиться обдува как у реального ЛА

Wild_Falcon

Юрий, разрешите осторожно и с надеждой поинтересоваться, большинство самолета таки выжило? Или это следующий экземпляр строится?

casper17
Wild_Falcon:

большинство самолета таки выжило

увы, от первого экземпляра выжил только ХВОСТ, и как ни странно, все оборудование! Это его БРАТ (причем, более ранней серии)

остальное - разобралось в СПИЧКИ бальзовые

Wild_Falcon:

Или это следующий экземпляр строится?

он не строится - дорабатывается

s_177

Давай Юрий!!! Мы следим за тобой 😎!!! Ждём полёта обновлённого красавца.

4 months later
casper17

Возобновил работы над v2 - по срокам - даже предполагать не хочу

Павел_С

Приветствую всех. Вот смотрю у всех модели нарезаны лазером. А про чертежи ни слова небыло. может кто скинет мне на почту selin-pavel@mail.ru вариант под ДВС или электро. Буду премного благодарен. какой не жалко
Заранее спасибо.

Airliner-rc
Павел_С:

А про чертежи ни слова небыло.

на сколько я понимаю, в этой ветке по общедоступным чертежам строится только А-320 из бальзы. Все остальное это чертежи собственного производства, а нарезанные лазером еще видимо сделаны из 3Д моделей собственного же производства.
Так что получить такие чертежи безвозмездно вряд ли получится, так как времени и сил (а соответственно и денег) на их изготовление угрохано немало. Очевидно, что правообладатель хочет получить какое то возграждение за проделанную работу. Ну и второй момент упускать из виду нельзя - успешный облет. Я бы только после этого момента, когда на 100% есть убеждение, что модель летает, стал бы распространять свои чертежи (возмездно или нет это уже второй вопрос). Как то так…