АН-24 двух метровый
Вывод напрашивается неутешительный: модель была обречена, если не в этом полете, то в одном из последующих
+1
Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки?
Жалко столько труда и зарыть в землю.
Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки? Жалко столько труда и зарыть в землю.
Не вопрос - переделаю - ДОЛОЖУ 😉
продолжим тута…
сразу скажу, чертежей в глаза не видел.
1 - стаб.
слайды отсюда-же
он на шпангоут, я так понял, не завязан намертво…
значицца бока обшивки снять, заднюю кромку не двигаем, колхозим что-либо с фиксацией лонжерона на миллиметра 3 ниже
и перезашиваем на…
2- крыло… тут палка о многих концах…
центроплан - ну вроде только оторвать первый лонжерон и приподнять миллиметра на 2
предварительно отрезав зализ.
и тут начнётся самое интересное - мотогондолы…
как ваниант - дремелем по контуру…
или снять зашивку боковин и тонким лезвием попытаться отделить…
мысли, советы, посылы в сад…?
Все так! Самая разумная мысль - оставить крыл без изменения, на моторах дать выкос вниз, и переустановить стаб
логично. но есть ещё посадочный угол… на большой скорости не чиркнул, а если просто стаб опустить… хватит его?
хз
Сегодня день НАЧАЛА работы над ошибками! Хочу к июлю облетаться еще раз с исправленными косяками
Ну и скорость по сборке.
А я свой 28-ой, еще не как не доделаю, времени не хватает.
глаза боятся, а руки делают…
quote=Wherewolf;4226406]глаза боятся, а руки делают…[/quote]
Руки делают, когда время есть;)
Ну и скорость по сборке.
ну, на самом деле по досборке и переделке
ну, на самом деле по досборке и переделке
Ждем фоток.
будут…
Изменил угол ГО, теперь между крылом и ГО положенных 6 градусов! Крыло не трогал - очень геморройно. Еще планирую сделать выкос двигателей вниз -3 градуса, тем самым, добиться обдува как у реального ЛА
Юрий, разрешите осторожно и с надеждой поинтересоваться, большинство самолета таки выжило? Или это следующий экземпляр строится?
большинство самолета таки выжило
увы, от первого экземпляра выжил только ХВОСТ, и как ни странно, все оборудование! Это его БРАТ (причем, более ранней серии)
остальное - разобралось в СПИЧКИ бальзовые
Или это следующий экземпляр строится?
он не строится - дорабатывается
Давай Юрий!!! Мы следим за тобой 😎!!! Ждём полёта обновлённого красавца.
Возобновил работы над v2 - по срокам - даже предполагать не хочу
Приветствую всех. Вот смотрю у всех модели нарезаны лазером. А про чертежи ни слова небыло. может кто скинет мне на почту selin-pavel@mail.ru вариант под ДВС или электро. Буду премного благодарен. какой не жалко
Заранее спасибо.
А про чертежи ни слова небыло.
на сколько я понимаю, в этой ветке по общедоступным чертежам строится только А-320 из бальзы. Все остальное это чертежи собственного производства, а нарезанные лазером еще видимо сделаны из 3Д моделей собственного же производства.
Так что получить такие чертежи безвозмездно вряд ли получится, так как времени и сил (а соответственно и денег) на их изготовление угрохано немало. Очевидно, что правообладатель хочет получить какое то возграждение за проделанную работу. Ну и второй момент упускать из виду нельзя - успешный облет. Я бы только после этого момента, когда на 100% есть убеждение, что модель летает, стал бы распространять свои чертежи (возмездно или нет это уже второй вопрос). Как то так…