АН-24 двух метровый

casper17
Wild_Falcon:

большинство самолета таки выжило

увы, от первого экземпляра выжил только ХВОСТ, и как ни странно, все оборудование! Это его БРАТ (причем, более ранней серии)

остальное - разобралось в СПИЧКИ бальзовые

Wild_Falcon:

Или это следующий экземпляр строится?

он не строится - дорабатывается

s_177

Давай Юрий!!! Мы следим за тобой 😎!!! Ждём полёта обновлённого красавца.

4 months later
casper17

Возобновил работы над v2 - по срокам - даже предполагать не хочу

Павел_С

Приветствую всех. Вот смотрю у всех модели нарезаны лазером. А про чертежи ни слова небыло. может кто скинет мне на почту selin-pavel@mail.ru вариант под ДВС или электро. Буду премного благодарен. какой не жалко
Заранее спасибо.

Airliner-rc
Павел_С:

А про чертежи ни слова небыло.

на сколько я понимаю, в этой ветке по общедоступным чертежам строится только А-320 из бальзы. Все остальное это чертежи собственного производства, а нарезанные лазером еще видимо сделаны из 3Д моделей собственного же производства.
Так что получить такие чертежи безвозмездно вряд ли получится, так как времени и сил (а соответственно и денег) на их изготовление угрохано немало. Очевидно, что правообладатель хочет получить какое то возграждение за проделанную работу. Ну и второй момент упускать из виду нельзя - успешный облет. Я бы только после этого момента, когда на 100% есть убеждение, что модель летает, стал бы распространять свои чертежи (возмездно или нет это уже второй вопрос). Как то так…

Wild_Falcon

Да и лазерно порезанные наборы тут далеко не у всех: )

Павел_С

Извиняюсь, а какие есть.
Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать. Тем более есть два 0.46 двигателя

Airliner-rc
Павел_С:

Извиняюсь, а какие есть.
Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать. Тем более есть два 0.46 двигателя

www.aerosquare.com/en/rc-planes/…/21-airbus-a320 вот к примеру в свободном доступе и тема в этом разделе по нему есть.

А раз уж свой станок делаете, то освоить 3Д-редактор и нарисовать что душе угодно - вопрос времени и желания.

Павел_С

Михаил спасибо за ссылку. а320 конечно хорош но под импеллер. у меня мысль построить двух моторник под двс и наш советский/российский.

EVIL
Павел_С:

Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать

Никакой станок не заменит опыта. Кроме того, все чертежи редактируются под свой станок, под желаемую технологию производства. Я могу дать вам ссылку на мои чертежи Ан-140. Они в свободном доступе и абсолютно бесплатные. Только вот так с наскоку вы его не построите. Нужен опыт построек моделей такого плана. Вот скажите, как собираетесь делать обшивки с двойной кривизной?

Павел_С

Константин спасибо за ответ. Я уже не первый год строю самолеты. Ну обшивку бальзой или стеклом можно.
Я кстати был в Таганроге в 2012 году на заводе Связь спец строй (ПРОТОН-ССС), около Университета (там где Гагарин сидит). Знаете? Может весной 2014 сново в командировку отправят.

boss
EVIL:

Вот скажите, как собираетесь делать обшивки с двойной кривизной?

Я лично делаю это руками и без проблем 😉.
Маловероятно, кто вам даст чертеж под резку.
Сразу начнут говорить,что это денег стоит и так далее.
Если бы у меня был, я бы дал. 😉

Wild_Falcon
Павел_С:

Михаил спасибо за ссылку. а320 конечно хорош но под импеллер. у меня мысль построить двух моторник под двс и наш советский/российский.

Лайнеры под ДВС строить ИМХО немного смысла - почти все пассажирники и грузовики реактивные или турбовинтовые, ДВС будет на них смотреться криво, издавать совершенно неприродные для этих самолетов звуки.
Разве что DC3 какой строить, там это будет в тему.
Ну и, как я понял по чужому опыту, причина падения каждой второй многомоторной модели с ДВС - отказ одного из двигателей.

EVIL
Павел_С:

обшивку бальзой или стеклом можно.

Просто так стеклом согласитесь, не получится. Нужна матрица. Бальзой еще как-то можно, но тяжелая она. Попробуйте свои силы. Вот вам ссылка на материал с чертежом: banned link Все желающие тоже могут попробовать свои силы.

Wild_Falcon:

пассажирники и грузовики реактивные или турбовинтовые, ДВС будет на них смотреться криво,

Серега, Ан-140 самое то для ДВС.

Павел_С

Александр (boss) я неодну модель уже постоил ручками. Очень хоцца чтоб все было ровненько и не пилить уже лобзиком а на станке. Так быстрее. Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.

Сергей (Wild Falcon) а если подумать про бензиновую моторную группу. Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.

Wild_Falcon
Павел_С:

Сергей (Wild Falcon) а если подумать про бензиновую моторную группу. Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.

На DC-3 - круто. Или на Конни. А турбины должны свистеть, к этому электро ближе.

Павел_С

Константин (EVIL) Вы говорили про ссылку на чертежи. Можно глянуть.

boss
Павел_С:

Так быстрее. Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.

Не правда Павел.
Мне иногда быстрей сделать все руками, чем заряжать станок.

Павел_С:

я неодну модель уже постоил ручками

Я и не сомневаюсь.

Мой ответ про двойную кривизну был адресован Константину.

Павел_С:

на чертежи. Можно глянуть.

Там он есть в самом низу

Wild_Falcon:

Разве что DC3 какой строить, там это будет в тему.

А Ил-12,Ил-14 и первый Ил-18

Павел_С

Там в конце статьи картинка в кореле 3 вида. если делать по той картинке - artcam, dwg и тд.

EVIL
Павел_С:

Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.

Чем круто? У вас есть где на этой крутизне безопасно летать?

Чертеж в конце статьи. Уже опередили.

Павел_С:

Там в конце статьи картинка в кореле 3 вида.

Неправда. А сечения для чего? Если вы по этой “картинке” не сможете построить самолет, то о бензинычах вам рановато думать.