АН-24 двух метровый
Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
Во первых полет бумеранга более-менее предсказуем .😃 А потом из за остановки мотора двухмоторники и бъются, в основном. Тут главное не прощёлкать тот момент когда мотор заглохнет. А посадить модель можно и на одном моторе. Для этого и нужен тренер двухмоторный. Я на своем тренере в первый раз когда мотор заглох , даже ничего понять не успел. Даже не понял какой из моторов заглох и в какую сторону закрутило самолет. А потом ничего, привык , вполне уверенно сажал и на одном моторе. Постарайтесь прочитать эти рекомендации - www.rcwarbirds.com/Techniques/Technigues.htm#t2 .
Желаю удачи !
Никогда не интересовался полу- и копиями, но тем не менее некоторые стройки серьезно задерживают внимание, а их авторы - вызывают уважение.
Ваш проект в их числе 😉
Теперь есть повод лишний раз заглядывать в эту ветку…
Удачи в постройке!
ЗЫ. А вариант на электротяге не рассматриваете? Оно понадежнее будет, в плане “отказоустойчивости” …
И звук можно будет записать самого реального АН-24, копийней не бывает, так у меня на строящемся Ан-12 будет. Плюс никаких вибраций и мороки с топливом, хотя если моторы уже заказали, то конечно нужно строить с ними.
электротягу вообще не рассматриваю, это не моё. Я больше по жизни механик, а не электрик. Ды и ДВС интереснее гулом мотора и полоской дыма. Китайские моторы не использую в основном ОС и на худой конец магнум, ниже не спускаюсь. Считаю лучше переплатить, чем потом мучиться( это я по поводу - мотор заглох в воздухе)
Денис, жаль, что не прислушался к совету Юрия (Юзеф), но много тут дано советов по делу.
По стеклоткани: есть у нас в наличии 0,06, но надо поискать, где-то есть и 0,04.
Если собираетесь делать вещь, не надо идти на полумеры оставляя отделку и делать сразу, а не оставлять на потом, если не жалка проделанной работы и затраченного времени!
Технология с прилачиванием стекла, а потом вышкуривание поверхности давно и с успехом выполняемая моделистами, известна не одно десятилетие. Готов поделиться воочию всей этой технологией с показом полученных результатов, которую до сих пор применяет Яковлев А. при изготовлении болванок для матриц и исполнения некоторых деталей своих пилотажек.
По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей. Товарищ заимел такой и собирается его в скором будущем испытывать на стенде с двумя двигателями МВВС 26сс, надеюсь, что он поделится результатом.
Класный самолёт ты заделал денис !!! завидую !!
Да вопрос Как ты собираешся делать управление двигателями ?
У меня лежит полу-готовый B-25 (покупной китайский ) Не как не приду к тому как зделать управление моторами
есть несколько вариантов на каком остановиться не знаю пока
вот хотелбы узнать ты как думаеш делать?
Удачи в постройке!!!
Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен?
Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа.
Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается 😃😃😃
А вообще самолет красивый получается…
Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
Рекомендую почитать по крайней мере до пятого сообщения. Далее по желанию.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
Мне кажется у Вас моторы слишком мощные. На мой взгляд двух сороковых саиток было бы в самый раз для копийного полета. И легче и безопаснее.
Не плохо бы тренер с параметрами копии.
Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен? Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа. Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается А вообще самолет красивый получается…
Проверяли гирей 8кг. Держали за самые кончики крыльев, гиря посередине фюз. Как видите целый. Там еще труба внутри крыла
По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей.
Невидел но слышал о такой штукенции. Если у кого есть сылочка-буду благодарен, и с удовольствием почитаю. Думаю что сей девайс не помешает(если конечно стоит не очень дорого)
я не о прочности крыла, я о прочности соединения крыла и фюзеляжа.
Невидел но слышал о такой штукенции. Если у кого есть сылочка-буду благодарен, и с удовольствием почитаю. Думаю что сей девайс не помешает(если конечно стоит не очень дорого)
www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html
www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNCD.html
Вещь! Но на калилках не очень убедительно. Обороты сбрасывает довольно долго, за это время можно и самому уже сообразить что делать. Для начала полезная штука, но нервы все равно попортит 😃. А что за стартер на бензинычах ?
Денис вы молодец .Работа очень хорошая .,раньше я знал в области двух копиистов это Андрей Разборов ,и Яковлев А .Н. Теперь вижу что появился третий копиист в хорошем смысле этого слова . И прошу меня простить я ошибся ,думал очередной моделист теоретик.
слабовато как то. Я бы усилил.
Вы недооцениваете прочность бальзы. На своих последних самолетах я использую фанеру только на узлах навески крыла и только потому, что фанера твердая и не сминается от многочисленных снятий-установок крыла.
полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО
Реально, Михаил, вполне. Меньше фанеры - меньше вес. Просто кому как удобнее. Модная лазерная резка подразумевает использование фанеры и утяжеление конструкции. Попробуйте выклеить только обшивку без каркаса из 1,5мм бальзы и вы будете удивлены результатом.
вот ссылка думаю найдётся для вас полезная инфа.
www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8471&sid…
а где купить этот девайс? В наших интернет магазинах есть гденибудь?Я имею ввиду в России
www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html там для этого девайса есть мануал, я так понял что это прибор работает по принципу датчик хоЛЛА. Нарисован магнит который я так понял нужно вклеить толи в кок, толи в планшайбу мотора. Дисбаланс не появится от этого, мотор не будет работать в разбой??? А то привыкли вроде винты шкурим-балансируем, а тут раз и магнит вставлять надо, я так думаю он не микрограммы весит??? Ктонить объясните пожалуйста , может я неправильно чертеж прочитал в мануале.
В ДВС вертах на говернерах тоже на фен магниты клеются… но парой и разными полюсами… и работает один, а другой для баланса
В ДВС вертах на говернерах тоже на фен магниты клеются… но парой и разными полюсами… и работает один, а другой для баланса
Ну если парой тогда всё понятно