АН-24 двух метровый

Denisredstar

Я суеверный и поэтому первые полеты новой техники будут не публичными.

юзеф

И это правильно. Это, так сказать, что-то интимное что ли.

Treiner
Denisredstar:

Я суеверный и поэтому первые полеты новой техники будут не публичными.

денис. если ты нормально летаеш -то народ тебе не помеха.ну можно к примеру не фотографировать ,видео не снимать, хотя чем чёрт не шутит-а может это последний полёт, а у тебя ничего на задокументировано.

casper17

Публичным и я бы его делать не стал, но ближайшие саратники должны быть - как минимум ДВОЙНОЙ контроль…

Wherewolf
casper17:

Ставить ставить - копия должна быть копией!

в чём проблема? поставить гидравлику… на хоббисити есть… 😃

Denisredstar

ближайшие саратники конечно будут, у меня есть примета, если первый полет снимать или фоткать, то обязательно будет краш, если не снимать то самолет будет жить долго:) Не знаю как у других , но у меня вот так получается

EVIL
Denisredstar:

Я суеверный и поэтому

Да наверное не поэтому. Пока нет хоть какой-нибудь уверенности в самолете и его летных свойствах, при большом скоплении народа лучше не летать.

horse427
Denisredstar:

у меня есть примета, если первый полет снимать или фоткать

Да ладно, Денис. Ты просто стеснительный😁
Удачи в облёте!

casper17
Denisredstar:

ближайшие саратники конечно будут, у меня есть примета, если первый полет снимать или фоткать, то обязательно будет краш, если не снимать то самолет будет жить долго Не знаю как у других , но у меня вот так получается

Это не только у тебя - во всей авиации, и большой, и малой работает это правило!

1 month later
1 month later
юзеф

Денис, ну так какие дела? Самолет полетел или все еще в доделках? 😃 Пиши, как оно там у тебя.
Смотрю, тебя на форуме уже полтора месяца не было, по ходу с самолетом особых движений и не было?

Nikitin

движение с самолетом есть, медленно, но уверенно, видел лично. самолет решено перевести на эл. тягу, оборудование все стоит все работает.из заморочек створки шасси остались т.е. механизмы . фото Денис обещал выложить после первого полета “думаю недели через 3”. он его решил изготовить с минимальной отделкой, а после…

Прочнист

А что за движки планируете?? И какова масса на сегодня (со всей электрухой)??

nmrz

а какой профиль применили на крыле?

Nikitin

вес в районе 4 кг. без отделки. начато покрытие бальзы эмалитом с микалентной бумагой (массу дает очень малую на одну консоль крыла 10гр), затем грунтовать, шкурить и красить. двигуны с кинга турниджи 1500 к.в. по 1800 гр тяги с винтом 10х5, акки 3А 3 банки, реги турниджи 70А.

профиль вроде он говорил наса 2515

7 days later
ROMANOFF

Денис расскажи как стойки ПНШ и ГНШ сделал,поделись опытом

MavrichevE
Nikitin:

вес в районе 4 кг. без отделки. начато покрытие бальзы эмалитом с микалентной бумагой (массу дает очень малую на одну консоль крыла 10гр), затем грунтовать, шкурить и красить. двигуны с кинга турниджи 1500 к.в. по 1800 гр тяги с винтом 10х5, акки 3А 3 банки, реги турниджи 70А.

профиль вроде он говорил наса 2515

Михаил, скорее бы уже выложили видео полета, ведь осталось то не много.

Kot358

Товарищи, а не подумать ли нам о схеме соединения винтов Т-образом? Я подумываю о создании такой схемы, когда в фюзе один двиг подает момент на два крыла с помощью редукторов в обе разные стороны. Тогда и с синхронизацией заморачиваться не надо будет. И заглохнет - в бумеранг не превратится… Кто что думает?

yury

По большому счёту и так с синхронизацией заморачиваться особливо не нужно. Боитесь превращения в бумеранг при оставке одного двигателя:
1.Не ставьте слишком мощные моторы.
2. Начьните с тренера двухмоторника.
😃

MavrichevE

ИМХО:

  1. Дороже;
  2. Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
  3. Вибрация;
  4. Гемор в изготовлении;
  5. Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
  6. Потери мощности в передаче.
pilot43
MavrichevE:

ИМХО:

  1. Дороже;
  2. Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
  3. Вибрация;
  4. Гемор в изготовлении;
  5. Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
  6. Потери мощности в передаче.

Мы в 21 веке живём - ставишь электронный синхронизатор, который управляет сервами газа и наслаждаешься полётом. Эта приблуда весит грамм 10-15. Вуаля.

1 month later
casper17

Денис, ну так как - облет то состоялся?

Denisredstar

К сожалению пока нет, но уже скоро, как только состоится ,то здесь появится видео - обещаю

1 month later
casper17

Я уж боялся, это ты самолет продал! А тот парень - из Энгельса…

19 days later
ROMANOFF

а как решили вопрос по створкам шасси при выпуске/уборке,схемка видео ???