Boeing-737

Airliner-rc
EVIL:

Чудеса начинаются в последние моменты перед сваливанием, когда устойчивость и управляемость еще приемлемые, скорость уже маленькая, а руля высоты не хватат, чтобы удержать самолет от “клевка”.

это ведь тоже полетный режим - посадочный, так что отчасти я прав. Самолет должен нормально управляться во всех режимах полета.
У меня в пользовании есть пилотага Angel-Shadow чемпионского уровня самолет и я знаю на своем опыте что такое управляемый на всех (ну естественно почти всех) режимах самолет. Там везде симметричный профиль, но это пилотажка, которая летает и в инверте… В нашем случае этого не требуется… Короче вопросов больше, чем ответов 😦

GSL
EVIL:

Это неправда, Михаил. Руля высоты, на полетных скоростях, как раз хватает. Чудеса начинаются в последние моменты перед сваливанием, когда устойчивость и управляемость еще приемлемые, скорость уже маленькая, а руля высоты не хватат, чтобы удержать самолет от “клевка”.

Клевок происходит от того что на крыле начинается срыв потока. И если еще отклонить РВ на себя то это только усугубит ситуацию, клевок будет резче. Эффективности РВ должно хватать для вывода самолета на околосрывной режим, дальнейшее увеличение угла атаки бесполезно.

Валерий_Владимирович
Прочнист:

типу обратной стреловидности крыла на Бланике или предкрылка на стабилизаторе ан-28.

Или превернутого плосковыпуклого профиля на стабилизаторе Л-410,да еще и установленного под положительным углом…

перевёрнутого…

Прочнист
Валерий_Владимирович:

Или превернутого плосковыпуклого профиля на стабилизаторе

Это вообще нормальная практика на многих самолетах.

Прочнист

А фигли нам заборы летающие делать, надо матчасть читать😁

EVIL

Да уж сделайте хотябы один, покажите на что ваши теории способны

qwerty1000
EVIL:

Блин одни теоретики

+1 Ну правда, одна теория в тему пришла. Одни слова, которые я не люблю, кто меня знает. Дело! покажите. Тут спорил со мной один… копипастил из вики, весь мозг выел. Был послан.

EVIL
qwerty1000:

одна теория в тему пришла

Люди просто не понимают, о чем говорят.

Прочнист
EVIL:

Да уж сделайте хотябы один, покажите на что ваши теории способны

Так мы стругаем потихоньку, и теория никак не мешает строить

4 months later
Sochivadim

Здравствуйте!!!а у вас чертежи есть на Boeing-737 ???Очень хочется сделать такой!!

AlexanderIlich

Константин, молодец. Только что просмотрел эту тему. Интересная технология изготовления. Как нибудь надо будет опробовать. Я смотрю тебе тоже больше нравятся транспортники и гражданские самолёты. Хоть какое то разнообразие. МИГ-29, СУ-27 уже настолько приелись. Желаю удачи в постройке других аппаратов.

EVIL

Технологию надо доработать, если есть навязчивое желание ее повторить. Гражданские самолеты - это то, к чему я стремился всю свою моделистскую практику. Здесь для меня непаханная целина творчества, однако на основе опыта постройки ранних моделей, прихожу к некоторому однозначному выводу, какой должна быть конструкция гражданского самолета. Все-таки неслучайно такой монстр как Петер Михель широко использует пенопласт.

7 months later
EVIL
EVIL:

про мумии ходят легенды, что из них фараоны иногда восстают главное правильно замотать))))

Похоже правильно замотал. Пока поработаю над чертежами, а как сниму гипс, начну строить.