Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм
Вообщем, слетав на новогодние праздники из Оренбурга в Екатеринбург , что то захотелось мне воспроизвести в потолочке отличный среднемагистрал BOEING 737-500. Размах около 1300 мм длина около 1390мм. Вес планирую около 1000 - 1250 грамм, судя по прежнему проекту ЯК-40 это тот самый вес, и та самая грань, когда самолет полетит, но тяжелее уже не желательно. Материал, синяя подложка 5мм, бальза, рейки, потолочка, короче все как мы любим.
Силовая установка пока планируется из чего “бог послал” то есть 2х55мм импеллера по приблизительно 320 -350 грамм статической тяги каждый при нормально исполненной мотогондоле с 3s аккумулятором 2200 mah, с бано, закрылками и т. д.
Хорошо, что в открытом доступе имеется много хороших чертежей, вот распечатал склеил сечения и боковой профиль с видом с верху)… продолжение следует!
Класс! Тоже хочется, что нибудь из потолочки сделать. А то что я увлёкся печатными моделями. Удачи в построении)))))))))
Согласен по поводы морды. Передняя часть как правило самая сложная
Привет всем читателям моей темы! озадачился я изготовлением подпружиненных стоек шасси для моего лайнера и таки запилил ))) убил два вечера изготовил пока переднюю управляемую опору. Рецепт с паркфлаера, купил трубку алюминиевую ф8мм и трубку латунную ф6мм, они идеально подошли друг к другу, внутри пружинка и ограничительный болтик, вообщем все просто, достаточно иметь сверла, надфили и боль мень прямые руки) вес кстати порадовал!
Дело движется, внедрена передняя стойка, в этот раз колесья решил не заказывать а изготовить самостоятельно, были приобретены одобренные ЦАГИ китайские тапки… из них с помощью дрели, наждачки и какой то матери рождались сдвоенные колеса) вопрос, избрал для обтяжки тонкую зеленую подложку, она 2мм…прогибается под пальцами, есть шальная мысль его в 2 слоя обтянуть… и веса особо не добавит и корка будет прочнее
шальная мысль его в 2 слоя обтянуть…
У уже меня была такая мысль в соседнем проекте, даже с цифирками 😃 Обосрали по полной программе.
не ну потолочка 4 мм а тут 2 по 2 и между клей, в чем подвох
Я клеил подложку 3мм на 3м77. Почитайте в начале темы про ил-18. Вам действительно лучше вместо 2х2 использовать один слой 4мм. Всяко легче выйдет.
за выходные сделал отсек аккумулятора (верно или нет расположил не знаю), зашил переднюю часть полностью и не удержавшись оклеил крафт бумагой на ПВА, дело теперь за шкуркой, нахлесты и морщинки с бумаги убирать) Далее зашивка задней части,
Стоит вопрос какой стаб сделать, цельноповоротный или нормальный как у прототипа, а также выбор профиля крыла и .т .д
Мне больше нравится цельноповоротный. На мой взгляд проще. Что я и делал на многих моделях.
А морду между ребер крафт так утянул или так и было до обтяжки?
[QUOTE=DmitryK;8062290]А морду между ребер крафт так утянул или так и было до обтяжки?[/QUOда это крафт(( просто подложка тонкая, очень ребра видны
Товарищи лайнеростроители, нужен совет, с крафт бумагой на ПВА работать умею, но меня волнует крыло, его загнет в бараний рог, интересны ваши опыты как оклеить так, чтобы не загнуло??? при высыхании
Почитайте тему про Ан-12 из Ст. Мелково. Он подробно описывал, как крылья крафтом тянул.
Работа движется, внедрена трубка для ЦПГО, поставлена серва на РВ, проведена тяга и наконец то полностью зашита задняя часть.
Как кто-то говаривал, что тяги много не бывает, заказал 2 64 импеллера с силой тяги до 700 грамм каждый, 8 лопастей…мммм, завтра заберу из транспортной. Кроме того случилась оказия, пришли 6 серв towerpro sg90 самые простые синие прозрачные и не работает ни одна… такое вообще бывает??? просто не реагируют на подключение к приемнику и стики((( аппа футаба, регуль хороший аккум в норме, не знаю куда копать, не могут же они быть все бракованными.
Да еще вопрос к знающим, где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ??? на оси или ближе к хвосту?
где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ?
Естественно на оси.😃
где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ???
вот программа rcopen.com/forum/f83/topic303301
заказал 2 64 импеллера с силой тяги до 700 грамм каждый
Для своего проекта 757-200 я заказал вот такие импеллеры www.ebay.com/itm/…/174210174303
Замеряли на стенде, использовалась 4s батарейка на 2800vAh 35с. В итоге следующие результаты:
Ток 20А тяга 430 грамм
25-550
30-640
Максимум на 55А выдал тягу 1109 грамм. А если как замеряют китайцы, направив поток воздуха на весы с расстояния 15 см, то результаты вообще космические 1630 грамм
Из плюсов, очень понравился результат по тяге и балансировка, минус как показалась тонковата стенка корпуса импеллера.
не плохие импы, но я с али не заказывал давно, нахожу тут в России. у меня обещают - 12.6v -------750gr. -11.1 v ------610 gr. - 10v ------512 gr
Сразу вопросик, импеллеры изначально с губой а хочется копийности, то есть усадить их в мотогондолы поглубже, вот что с губой делать, варианты ----- спилить ножовкой, или в мотогондолу утопить, что бы канал был заподлицо к сечению иль еще как то(
Вот мои инмеллеры
Я бы не чего не спиливал, входной канал должен быть правильный.
Я бы не чего не спиливал, входной канал должен быть правильный.
то есть на ваш взгляд, пусть обтекатель турбины наружу торчит???
Ты спросил, я ответил! Если принял для себя решение спалить и утопить импеллер в глубь мотогондолы, делай. Но тогда мотогондоллу сделай с правильным входом т.е с губой. Без губы будет значительная потеря тяги. И по импеллерам те что ты приобрёл, замерь тягу, китайцы врут. У меня были такие. По факту тяга на треть меньше.
Да спасибо, решение нашел, посмотрел у Ramy Rc он тоже там импеллер в мотогондолу грамотно утопил, с такой же губой