Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм
шальная мысль его в 2 слоя обтянуть…
У уже меня была такая мысль в соседнем проекте, даже с цифирками 😃 Обосрали по полной программе.
не ну потолочка 4 мм а тут 2 по 2 и между клей, в чем подвох
Я клеил подложку 3мм на 3м77. Почитайте в начале темы про ил-18. Вам действительно лучше вместо 2х2 использовать один слой 4мм. Всяко легче выйдет.
за выходные сделал отсек аккумулятора (верно или нет расположил не знаю), зашил переднюю часть полностью и не удержавшись оклеил крафт бумагой на ПВА, дело теперь за шкуркой, нахлесты и морщинки с бумаги убирать) Далее зашивка задней части,
Стоит вопрос какой стаб сделать, цельноповоротный или нормальный как у прототипа, а также выбор профиля крыла и .т .д
Мне больше нравится цельноповоротный. На мой взгляд проще. Что я и делал на многих моделях.
А морду между ребер крафт так утянул или так и было до обтяжки?
[QUOTE=DmitryK;8062290]А морду между ребер крафт так утянул или так и было до обтяжки?[/QUOда это крафт(( просто подложка тонкая, очень ребра видны
Товарищи лайнеростроители, нужен совет, с крафт бумагой на ПВА работать умею, но меня волнует крыло, его загнет в бараний рог, интересны ваши опыты как оклеить так, чтобы не загнуло??? при высыхании
Почитайте тему про Ан-12 из Ст. Мелково. Он подробно описывал, как крылья крафтом тянул.
Работа движется, внедрена трубка для ЦПГО, поставлена серва на РВ, проведена тяга и наконец то полностью зашита задняя часть.
Как кто-то говаривал, что тяги много не бывает, заказал 2 64 импеллера с силой тяги до 700 грамм каждый, 8 лопастей…мммм, завтра заберу из транспортной. Кроме того случилась оказия, пришли 6 серв towerpro sg90 самые простые синие прозрачные и не работает ни одна… такое вообще бывает??? просто не реагируют на подключение к приемнику и стики((( аппа футаба, регуль хороший аккум в норме, не знаю куда копать, не могут же они быть все бракованными.
Да еще вопрос к знающим, где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ??? на оси или ближе к хвосту?
где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ?
Естественно на оси.😃
где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ???
вот программа rcopen.com/forum/f83/topic303301
заказал 2 64 импеллера с силой тяги до 700 грамм каждый
Для своего проекта 757-200 я заказал вот такие импеллеры www.ebay.com/itm/…/174210174303
Замеряли на стенде, использовалась 4s батарейка на 2800vAh 35с. В итоге следующие результаты:
Ток 20А тяга 430 грамм
25-550
30-640
Максимум на 55А выдал тягу 1109 грамм. А если как замеряют китайцы, направив поток воздуха на весы с расстояния 15 см, то результаты вообще космические 1630 грамм
Из плюсов, очень понравился результат по тяге и балансировка, минус как показалась тонковата стенка корпуса импеллера.
не плохие импы, но я с али не заказывал давно, нахожу тут в России. у меня обещают - 12.6v -------750gr. -11.1 v ------610 gr. - 10v ------512 gr
Сразу вопросик, импеллеры изначально с губой а хочется копийности, то есть усадить их в мотогондолы поглубже, вот что с губой делать, варианты ----- спилить ножовкой, или в мотогондолу утопить, что бы канал был заподлицо к сечению иль еще как то(
Вот мои инмеллеры
Я бы не чего не спиливал, входной канал должен быть правильный.
Я бы не чего не спиливал, входной канал должен быть правильный.
то есть на ваш взгляд, пусть обтекатель турбины наружу торчит???
Ты спросил, я ответил! Если принял для себя решение спалить и утопить импеллер в глубь мотогондолы, делай. Но тогда мотогондоллу сделай с правильным входом т.е с губой. Без губы будет значительная потеря тяги. И по импеллерам те что ты приобрёл, замерь тягу, китайцы врут. У меня были такие. По факту тяга на треть меньше.
Да спасибо, решение нашел, посмотрел у Ramy Rc он тоже там импеллер в мотогондолу грамотно утопил, с такой же губой
Артур, окна салона прорезал или это блики от пленки?
Это уменьшенные фото реальных иллюминаторов Боинга, печать на фото самоклейке, эффект - как настоящие