Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм

s7air

Работа движется, внедрена трубка для ЦПГО, поставлена серва на РВ, проведена тяга и наконец то полностью зашита задняя часть.
Как кто-то говаривал, что тяги много не бывает, заказал 2 64 импеллера с силой тяги до 700 грамм каждый, 8 лопастей…мммм, завтра заберу из транспортной. Кроме того случилась оказия, пришли 6 серв towerpro sg90 самые простые синие прозрачные и не работает ни одна… такое вообще бывает??? просто не реагируют на подключение к приемнику и стики((( аппа футаба, регуль хороший аккум в норме, не знаю куда копать, не могут же они быть все бракованными.
Да еще вопрос к знающим, где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ??? на оси или ближе к хвосту?

kvn543
s7air:

где должен быть кабанчик на цельноповоротном РВ?

Естественно на оси.😃

Геннадий_83
s7air:

заказал 2 64 импеллера с силой тяги до 700 грамм каждый

Для своего проекта 757-200 я заказал вот такие импеллеры www.ebay.com/itm/…/174210174303

Замеряли на стенде, использовалась 4s батарейка на 2800vAh 35с. В итоге следующие результаты:
Ток 20А тяга 430 грамм
25-550
30-640
Максимум на 55А выдал тягу 1109 грамм. А если как замеряют китайцы, направив поток воздуха на весы с расстояния 15 см, то результаты вообще космические 1630 грамм

Из плюсов, очень понравился результат по тяге и балансировка, минус как показалась тонковата стенка корпуса импеллера.

s7air

не плохие импы, но я с али не заказывал давно, нахожу тут в России. у меня обещают - 12.6v -------750gr. -11.1 v ------610 gr. - 10v ------512 gr
Сразу вопросик, импеллеры изначально с губой а хочется копийности, то есть усадить их в мотогондолы поглубже, вот что с губой делать, варианты ----- спилить ножовкой, или в мотогондолу утопить, что бы канал был заподлицо к сечению иль еще как то(

Вот мои инмеллеры

Геннадий_83

Я бы не чего не спиливал, входной канал должен быть правильный.

s7air
Геннадий_83:

Я бы не чего не спиливал, входной канал должен быть правильный.

то есть на ваш взгляд, пусть обтекатель турбины наружу торчит???

Геннадий_83

Ты спросил, я ответил! Если принял для себя решение спалить и утопить импеллер в глубь мотогондолы, делай. Но тогда мотогондоллу сделай с правильным входом т.е с губой. Без губы будет значительная потеря тяги. И по импеллерам те что ты приобрёл, замерь тягу, китайцы врут. У меня были такие. По факту тяга на треть меньше.

s7air

Да спасибо, решение нашел, посмотрел у Ramy Rc он тоже там импеллер в мотогондолу грамотно утопил, с такой же губой

s7air

Дело движется) полностью зашит фюзеряж, обтянут бумагой, покрашен, выбрана ливрея и все затянуто в прозрачный скотч) установлено бано на ВСУ, верху фюза над крылом, плюс посадочные фары на передней ноге))) очень красиво получается на мой взгляд, вес пока 490 грамм

DmitryK

Артур, окна салона прорезал или это блики от пленки?

s7air

Это уменьшенные фото реальных иллюминаторов Боинга, печать на фото самоклейке, эффект - как настоящие

Геннадий_83

Очень хорошо получается, мой 737 тоже будет в такой же ливреи. К весне как раз доделаю, а пока лежит, ждет своего часа. Модель вырезана на пенорезке.

s7air

Спасибо), а мотогондолу я таки победил, фото завтра закину) и ближе к реальности и канал свободен

шекет

Не слабовата передняя стойка? (Хотя если пилот опытный )

s7air

Нет, стойка достаточная для расчётного веса, на як-40 вообще стояла велоспица, доделал приближенную к оригиналу по форме мотогондолу. … Подрывает меня внедрить на срезе копийный конус горячей части турбины…но, боюсь тяга совсем уйдет обратно в Китай

DmitryK

Ну так проверьте с быстросъемным конусом на стенде весь двигатель с губой и т.д.

За двигателем как-раз и нужен обтекатель, чтобы вихрей не образовывалось за ним. Если диаметр конуса меньше мотора, есть шанс.

s7air

Да, но к сожалению поставить четко за статором не выйдет, гондола длинная, пальцами не достану((( но попробую сантиметра на два три перед срезом сопла конус заглубить

DmitryK

Площади посчитайте. Может расширить сопло с учетом вычета сечения из середины. Если за мотором ничего нет, а потом в сопле конус, это наихудший вариант. Там будет твориться что-то невообразимое.

s7air

Нет, тогда откажусь, гондола просчитана, сужение на 10 процентов от входного диаметра сразу за статором то есть от 64мм до 59 мм и на удлиннении в один диаметр то есть в 64 мм, короче пусть так останется, без конуса как нибудь

Вот

s7air

Всем привет, допилил вторую мотогондолу, и испытал свои 64 мм pratt&Whitney замер производил и нормальным способом и китайским))) и так: сила с которой один импеллер давит на весы равна 670 грамм при полностью заряженном аккуме, проседает до 516 грамм, при 400 полностью останавливается то есть садится, это если держать полный газ. Полного газа хватает на 2 минуты или чуть меньше) ну и китайский способ : сила давления истечении струи на весы при полном газе ± 730 грамм, ну это так для прикола Мерил

Кроме этого появилась проблема нагрева регуляторов при полном газе… Из за неё двигатель сбоит, пульсирует, решается направлением сопла на регулятор, поэтому буду делать доп радиатор на регуляторы и выводить их за поверхность центроплана, для охлаждения набегающим потоком) покупать новые регули мне жалко, а на этих пиковый ток впритык, то есть 45 в пике держат регуляторы, а пиковый ток моторов 40 , ну ничего обойдемся охлаждением