Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм
Артур, окна салона прорезал или это блики от пленки?
Это уменьшенные фото реальных иллюминаторов Боинга, печать на фото самоклейке, эффект - как настоящие
Спасибо), а мотогондолу я таки победил, фото завтра закину) и ближе к реальности и канал свободен
Не слабовата передняя стойка? (Хотя если пилот опытный )
Нет, стойка достаточная для расчётного веса, на як-40 вообще стояла велоспица, доделал приближенную к оригиналу по форме мотогондолу. … Подрывает меня внедрить на срезе копийный конус горячей части турбины…но, боюсь тяга совсем уйдет обратно в Китай
Ну так проверьте с быстросъемным конусом на стенде весь двигатель с губой и т.д.
За двигателем как-раз и нужен обтекатель, чтобы вихрей не образовывалось за ним. Если диаметр конуса меньше мотора, есть шанс.
Да, но к сожалению поставить четко за статором не выйдет, гондола длинная, пальцами не достану((( но попробую сантиметра на два три перед срезом сопла конус заглубить
Площади посчитайте. Может расширить сопло с учетом вычета сечения из середины. Если за мотором ничего нет, а потом в сопле конус, это наихудший вариант. Там будет твориться что-то невообразимое.
Всем привет, допилил вторую мотогондолу, и испытал свои 64 мм pratt&Whitney замер производил и нормальным способом и китайским))) и так: сила с которой один импеллер давит на весы равна 670 грамм при полностью заряженном аккуме, проседает до 516 грамм, при 400 полностью останавливается то есть садится, это если держать полный газ. Полного газа хватает на 2 минуты или чуть меньше) ну и китайский способ : сила давления истечении струи на весы при полном газе ± 730 грамм, ну это так для прикола Мерил
Кроме этого появилась проблема нагрева регуляторов при полном газе… Из за неё двигатель сбоит, пульсирует, решается направлением сопла на регулятор, поэтому буду делать доп радиатор на регуляторы и выводить их за поверхность центроплана, для охлаждения набегающим потоком) покупать новые регули мне жалко, а на этих пиковый ток впритык, то есть 45 в пике держат регуляторы, а пиковый ток моторов 40 , ну ничего обойдемся охлаждением
Китайцы в очередной раз убили здравый смысл, вскрыл регулятор вчера, подковырнул радиатор, а он друзья не на термопасте приклеен, а на двойном скотче, а ещё и в термоусадку… Хоспади прости этих электронщиков
Китайцы в очередной раз…
Не так все плохо, просто мы еще об этом не знаем… www.remcomplekt.ru/cat_info.php?idi=75023&idn=148
Вот это поворот)))) ну ладно) я уже там термомастой намазал
аккуратнее с этими (синими ) импелерами, в них плохо все)) тонкий корпус, пальцами прогибается, тонкий вал мотора, плохая намотка провода, у меня проводок протерся об корпус .
спасибо учту, гонку двигателей уже в мотогондолах проводил, вроде без замечаний пока
Новый день, по маленьку растет крыло, вы не поверите, это мое первое наборное крыло из потолочки, из бальзы делал давно, а для поделок резал пенорезкой, ))) да и немного напрягает, его размеры, я увеличил на пару см по задней кромки от копийного, размах вышел 1200 мм, а вес всего вместе взятого с аккумом, движками, и всем всем всем 960 грамм, остаётся крылья, центроплан, РВ, и задние стойки шасси… Дай бог залезть в 1300, тогда надеюсь полетит
По моему мнению, крыло сделано неправильно! Эта рейка не работает. Лонжерон должен быть целый, либо две рейки и стенка между ними.
Так это не конец пока
Так, друзья, крыло пошло в мусор, не прочитал расположение лонжерона и коробки шасси, пока не начал пилить новое есть вопросы: профиль выбрал clarkY 15℅ достаточно толстое у основания, нужно ли реализовывать крутку? Если да то как? Просьба подробнее
Нароод! ну и сколько ждать ваших советов то? мне крыло надо делать? Константин забанен, где спецы???
Я делал крутку в момент приклейки верхней обшивки. Можете на стапель с торца под заднюю кромку приложить ровную доску (дсп) у корня заподлико, на законцовке приподнять на сколько нужно.
Думаю, что 1.5-2 градуса крутки не помешают, но я не специалист, пусть гуру выскажутся.
,
ну, да все уже сказано вроде, лонжерон лучше ребром ставить и к обшивке приклеить, а крутку Костя у себя в темах рассказывал как самым простым способом сделать, при склейке крыла, когда клей еще незасох, разложить на столе так чтобы передня кромка была параллельна столу, а под заднюю кромку клин подложить и загрузить грузиками.
пс. тоже думаю что небольшая крутка лишней не будет.
Если хочется чтобы самолёт был максимально устойчивым и не было тенденции к сваливанию на крыло, то у корня и на конце должны быть разные профили. У корня потоньше, у законцовки потолше. Так же желательно крутку минус 2-3 градуса. Вопреки распространенному мнению что “в малом размере профиль не имеет значения, хоть плоское хоть профиль - пофиг” - он, профиль имеет огромное значение. Одинаковый самолёт с одним весом на одном крыле полетит, на другом не полетит.