Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм

s7air

Спасибо откликнувшимся, собираю новое крыло) навеска поверхностей на скотч, сделал имитацию щелевых закрылков, так как скотч не позволяет оставить щель, внедрил пилон, померил мотогондолу, ох и толстая((( длина стоек будет сильно не копийная как цапля будет на длинных ногах

Да и ещё накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал, все секторы закрылков будут выпускаться одной сервой из центроплана, а по площади крыльев будет проходить вал из углеродной 4мм трубки на котором закреплены качалки

DmitryK

Так вам всего-то нужно было перенести ось вращения закрылка на край обтекателя привода (не знаю, как правильно его обозвать)- у Константина неоднократно с картинками расписывалось. И боюсь, с таким профилем закрылка будет почти все-равно, вдоль или поперек потока он стоит. Не издевайтесь над аэродинамикой, сделайте нормальную заднюю кромку.

s7air

Ух пристыдил так пристыдил, согласен, трэбо облагородить, по “обтекателям” механизмов закрылков так сказать, согласен на прямом крыле это удобно ось перенести, а ежли на стреловидном, там сектор закрылка идет под углом и при сгибе обтекатель на закрылке и на крыле становится не соосным, можно конечно обтекатель на крыле поставить под прямым углом к закрылку, но это не красиво и не симметрично, какие мысли на этот счет

DmitryK

При такой стреловидности можно несоосностью пренебречь за счет упругого изгиба петли. По закрылкам на стреловидном крыле тут в нашем разреле лайнеров целая тема на много страниц была- там дайджест по всем имеющимся решениям.

s7air

И таак крыло дубль 3))) медленно, скурпулезно, аккуратно… Задняя кромка, порезаться можно! Аэродинамика больше не обижается, по поводу щелеых закрылков, отказался от них, пока сделаю так, потом на большем размахе сделаю их и щитки интерцепторов. Петли теперь не скотч, а полоски пластика от полторашки

DmitryK

Петли хорошо получаются из порезанных на полоски больших циакриновых петель. А зачем лонжерон приходит на законцовке в заднюю кромку? По уму он так-же на 30% хорды быть. Но с жесткой обшивкой не важно. Не должно его крутить.

s7air

Вы заметили 3 “лонжерона”? Первый - передняя кромка, 2- ложерон, 3- перед срезом закрылков под панелями потолочки тоже 2 слоя поперек поставленной синей подложки, насчет скрутить не, не скрутит, ещё верхняя обшивка, плюс скотч оно будет крепким

EVIL
s7air:

накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал

Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉

s7air
EVIL:

Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉

Поздравляю с условно досрочным 😁

s7air

Друзья, кто-нибудь занимался перемоткой бесколлекторного движка? тема такая, у меня 9 полюсной статор, на нем обмотка в 9 жил проводом 0,25 по 6 витков на зуб, теперь имею проволоку 0,3 и желание перемотать горелый движок, вопрос: имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю, ведь провод потолще там по любому придется либо из 9 жил убирать пару или вместо 6 витков делать 3 или 4, или мотор в любом случае должен работать и пострадают только характеристики???

EVIL
s7air:

имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю

Имеет.

EVIL

Инфа эта не секретная, ее в нете навалом. Ее быстрее найти и прочитать, чем мне и/или кому-то еще набирать текст.

s7air

мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит, ведь он в любом случае должен вращаться, вот и ломаю голову то ли это от жил и витков, то ли соединил не верно или с намоткой против часовой по часовой накосячил

EVIL
s7air:

мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит

Здесь 2 варианта:

  1. неправильно скоммутированы обмотки

  2. некая часть пластин статора слиплись от перегрева (мотор с ваших слов горелый) и получился электрический контакт между ними.

Если случай 2, то мотор восстановлению не подлежит. Если случай 1, в нете полно картинок, как правильно скоммутировать обмотки.

s7air:

то ли это от жил и витков

Однозначно не от жил.

Число витков 1-2 витка туда-сюда на запуск не влияют. Другое дело надо стремиться сохранить исходное число витков.

s7air:

или с намоткой против часовой по часовой накосячил

Схему намотки надо соблюдать. Иначе не заведется.

7 days later
s7air

Привет народ, что то пропало вдохновение на сборку самолёта, немного оставил работы до прихода музы))) заметил за собой, что делать через силу удовольствия не приносит, поэтому пока так, за прошедшее время закончил одно крыло

s7air

Да первое время фигарил как безумный, потом отпускает, а неделю не трогаешь так в выходные за радость поковыряться

EVIL

Главное - чтобы это не был депрессивно-маниакальный психоз 😉 а так вполне нормально. Любой более-менее весомый проект неслабо выкачивает силы.

Airliner-rc
s7air:

за прошедшее время закончил одно крыло

А это у же законченный вариант? Складочки так и останутся? Мне кажется как то над качеством еще немножко поработать надо.

s7air
Airliner-rc:

А это у же законченный вариант? Складочки так и останутся? Мне кажется как то над качеством еще немножко поработать надо.

Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…

Airliner-rc

“растягивать” где возможно и не применять его там, где без складок не укладывается, тем более не совсем понятно его предназначение в этом месте в таком виде.

EVIL
s7air:

как убрать складки с алюминиевого скотча.

Никак

nn
s7air:

Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…

можно применить не алюминиевый, а пленочный зеркальный, он утюжком разгладится и чуть полегче наверное

EVIL

Пленочный зеркальный не любит когда его нагревают. Он становится как будто с белым налетом.