Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм
Ух пристыдил так пристыдил, согласен, трэбо облагородить, по “обтекателям” механизмов закрылков так сказать, согласен на прямом крыле это удобно ось перенести, а ежли на стреловидном, там сектор закрылка идет под углом и при сгибе обтекатель на закрылке и на крыле становится не соосным, можно конечно обтекатель на крыле поставить под прямым углом к закрылку, но это не красиво и не симметрично, какие мысли на этот счет
При такой стреловидности можно несоосностью пренебречь за счет упругого изгиба петли. По закрылкам на стреловидном крыле тут в нашем разреле лайнеров целая тема на много страниц была- там дайджест по всем имеющимся решениям.
И таак крыло дубль 3))) медленно, скурпулезно, аккуратно… Задняя кромка, порезаться можно! Аэродинамика больше не обижается, по поводу щелеых закрылков, отказался от них, пока сделаю так, потом на большем размахе сделаю их и щитки интерцепторов. Петли теперь не скотч, а полоски пластика от полторашки
Петли хорошо получаются из порезанных на полоски больших циакриновых петель. А зачем лонжерон приходит на законцовке в заднюю кромку? По уму он так-же на 30% хорды быть. Но с жесткой обшивкой не важно. Не должно его крутить.
Вы заметили 3 “лонжерона”? Первый - передняя кромка, 2- ложерон, 3- перед срезом закрылков под панелями потолочки тоже 2 слоя поперек поставленной синей подложки, насчет скрутить не, не скрутит, ещё верхняя обшивка, плюс скотч оно будет крепким
накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал
Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉
Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉
Поздравляю с условно досрочным 😁
Друзья, кто-нибудь занимался перемоткой бесколлекторного движка? тема такая, у меня 9 полюсной статор, на нем обмотка в 9 жил проводом 0,25 по 6 витков на зуб, теперь имею проволоку 0,3 и желание перемотать горелый движок, вопрос: имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю, ведь провод потолще там по любому придется либо из 9 жил убирать пару или вместо 6 витков делать 3 или 4, или мотор в любом случае должен работать и пострадают только характеристики???
имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю
Имеет.
а подробнее???
Инфа эта не секретная, ее в нете навалом. Ее быстрее найти и прочитать, чем мне и/или кому-то еще набирать текст.
мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит, ведь он в любом случае должен вращаться, вот и ломаю голову то ли это от жил и витков, то ли соединил не верно или с намоткой против часовой по часовой накосячил
мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит
Здесь 2 варианта:
-
неправильно скоммутированы обмотки
-
некая часть пластин статора слиплись от перегрева (мотор с ваших слов горелый) и получился электрический контакт между ними.
Если случай 2, то мотор восстановлению не подлежит. Если случай 1, в нете полно картинок, как правильно скоммутировать обмотки.
то ли это от жил и витков
Однозначно не от жил.
Число витков 1-2 витка туда-сюда на запуск не влияют. Другое дело надо стремиться сохранить исходное число витков.
или с намоткой против часовой по часовой накосячил
Схему намотки надо соблюдать. Иначе не заведется.
Бывает…
Да первое время фигарил как безумный, потом отпускает, а неделю не трогаешь так в выходные за радость поковыряться
Главное - чтобы это не был депрессивно-маниакальный психоз 😉 а так вполне нормально. Любой более-менее весомый проект неслабо выкачивает силы.
за прошедшее время закончил одно крыло
А это у же законченный вариант? Складочки так и останутся? Мне кажется как то над качеством еще немножко поработать надо.
А это у же законченный вариант? Складочки так и останутся? Мне кажется как то над качеством еще немножко поработать надо.
Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…
“растягивать” где возможно и не применять его там, где без складок не укладывается, тем более не совсем понятно его предназначение в этом месте в таком виде.
как убрать складки с алюминиевого скотча.
Никак